Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 2

Погрузочно-разгрузочные работы ведутся, как правило, у причалов, но иногда они могут производиться на судах, стоящих на швартовных бочках. Несмотря на защитные сооружения, при сильных северо-восточных ветрах в порт заходит волнение. Среднее годовое число дней, когда волнение затрудняет производство погрузочно-разгрузочных работ в порту, не превышает 10. В разных частях порта сила волнения неодинакова. Обычно под действием волнения суда могут перемещаться вдоль причала на расстояние до 5—8 м.

Колебания уровня. При западных ветрах уровень воды в порту Алжир обычно повышается, при восточных — понижается. Величина колебаний уровня воды иногда достигает 1 м.

Навигационное оборудование. Подход к порту Алжир и плавание по его акватории обеспечиваются средствами навигационного оборудования.

Лоцманская служба. Лоцманская проводка обязательна для всех судов и осуществляется круглосуточно. Лоцманская станция находится на набережной к S от основания мола Франс. Заявку на лоцмана можно подать через радиостанцию, находящуюся в селении Бордж-эль-Кифан, или по УКВ радиостанции. Ночью для вызова лоцмана необходимо передать светосигнальным фонарем букву П (•- -•) по азбуке Морзе. Лоцман поднимается на борт судна в 5 кбт к Е от оконечности мола Мустафа. Лоцманский катер черный с белым якорем на обоих бортах;

катер оборудован УКВ радиостанцией.

Санитарно-карантинная служба. В городе Алжир есть больница и военный госпиталь. В порту может быть произведена дератизация.

Портовые средства и оборудование. На набережных порта Алжир и на некоторых молах установлены краны грузоподъемностью 3—12 т. В порту имеются плавучие краны грузоподъемностью 50 и 120 т. Порт располагает лихтерами грузоподъемностью 75—250 т, четырьмя буксирами мощностью 441,3—735,5 кВт (600—1000 л. с.), двумя океанскими буксирами мощностью 956 и 1103 кВт (1300 и 1500 л. с.) и несколькими буксирами мощностью по 2206 кВт 5 (3000 л. с.), оборудованными противопожарными средствами. Есть элеватор для зерна вместимостью 75000 т и емкости для сброса балласта. Почти ко всем причалам подведены железнодорожные пути.

Ремонт. В порту Алжир можно произвести любой ремонт корпуса и механизмов судна. Имеются два сухих дока и слип для судов водоизмещением 40 т.

Снабжение. Имеются газойль, мазут и уголь. Принять воду можно у причалов и с водоналивных барж. Есть свежее продовольствие.

Станция и сигналы. Сигнальная станция расположена в месте 15 соединения Восточного мола и мола Л'Ага; на ней имеется УКВ радиостанция. На мачте сигнальной станции поднимаются штормовые сигналы и сигналы, регулирующие вход в порт и выход из него. Если сигнал, разрешающий вход в порт или выход из него, относится к северному входу в порт, то, кроме этого сигнала, днем на верхнем рее поднимается черный цилиндр, а ночью — четыре красных огня, образующие квадрат. Если же сигнал относится к южному входу, то днем поднимается красный конус, а ночью—три зеленых огня, образующие треугольник. Отсутствие сигнала на мачте разрешает всем судам свободный вход в порт и выход из него.

Судно, пользующееся преимущественным правом прохода, может войти в порт, если на сигнальной станции справа от сигнала, запрещающего вход, поднят флаг N (Новэмбэр) Международного свода сигналов, а ниже его — флаг государства, которому принадлежит это 30 судно (при отсутствии последнего флага поднимается первый заменяющий вымпел); ночью справа от сигнала, запрещающего вход, зажигается зеленый огонь. Судно, пользующееся преимущественным правом прохода, может выйти из порта, если на сигнальной станции справа от сигнала, запрещающего выход, поднят цифровой вымпел 4 (Картэфоур) Международного свода сигналов, а ниже его — флаг государства, которому принадлежит это судно (при отсутствии последнего флага поднимается первый заменяющий вымпел); ночью справа от сигнала, запрещающего выход, зажигается красный огонь.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Трудоемкость ремонта элементов кузова
Таблица 3.1 № п/п Наименование вида работ Кол-во Трудоемкость восстановления 1 автомобиля, ч Трудоемкость восстановления всех автомобилей, ч Ремонт: Замена битого кузова (разборка и сборка) Устранение несложного перекоса проема крышки багажника Устранение перекоса средней сложности передних лонжеро ...

Определение основных параметров технологического процесса
Длина поезда СЧ-600 , м: (1) где - длина универсального тягового модуля, м; - длина машины СЧ-600, м; - длина механизированного бункерного полувагона, м; - длина концевого механизированного бункерного полувагона, м; - количество механизированных бункерных полувагонов, ш (=5). м. Длина путеразборочн ...

Ширина полосы движения
Необходимая ширина полосы движения складывается из ширины кузова автомобиля (в) и расстояний от кузова до края смежной полосы движения (х) и от колеса до кромки проезжей части (у). При встречном движении автомобилей по соседним полосам Где - расчетная скорость легкового автомобиля, км/ч; - расчетна ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru