Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 3

Спасательная служба. Спасательная станция, находящаяся в порту, располагает спасательным судном.

Ввоз и вывоз. Через порт в основном ввозят нефть, лес, строительные материалы и молочные продукты, а вывозят минералы, вино, фрукты, овощи и кору пробкового дерева.

Сообщение и связь. Регулярное морское сообщение поддерживается с портами Алжира и Франции; кроме того, в порт Алжир заходят суда, совершающие рейсы во многие порты мира.

Имеется международный аэропорт. В порту есть береговая и портовая радиостанции.

Фарватер, ведущий в порт Алжир, начинается между светящими буями Подходный № 1 и № 2, выставляемыми соответственно в 2,6 и 3,2 мили к ENE от мыса Эль-Кеттани (стр. 222); фарватер ограничен восточной границей якорного места № 1 и западной границей якорного места № 2.

Старая гавань является северной частью порта Алжир. С N она защищена молом Хайр-эд-Дин длиной 200 м, который построен между берегом и островом Марин; на этом молу находятся казармы. С NE гавань защищена изогнутым молом длиной 1400 м, который тянется от острова Марин сначала на S, а потом на SE. Южная часть этого мола длиной 600 м называется молом Пьер-Анри-Ватье, а часть мола длиной 800 м, простирающаяся непосредственно от острова Марин, называется Северным молом. В 3 кбт от оконечности изогнутого мола, к SSW от него, выступает небольшой поперечный мол Мюзуар-дю-Нор.

С востока гавань ограничена Восточным молом длиной 880 м, а с юга—молом Амираль-Муше длиной 230 м; между оконечностями этих молов имеется проход шириной 70 м, ведущий из Старой гавани в гавань Л'Ага; глубина в проходе 10 м.

Вход в Старую гавань, являющийся северным входом в порт Алжир, имеет ширину 175 м; он ограничен оконечностью мола Мюзуар-дю-Нор и северной оконечностью Восточного мола. Вдоль берега, ограничивающего гавань с W, оборудована набережная, от которой против входа в гавань выступает широкий мол Эль-Джефна. Вдоль северной, восточной и южной сторон мола оборудованы причалы; глубина у восточной стороны мола 9,5 м.

В 1 кбт южнее мола Эль-Джефна от западной набережной гавани выступает мол Франс длиной 300 м; глубина у мола Франс 11 м. Мол Франс предназначен для пассажирских судов и паромов; на нем находится новый морской вокзал.

В северной части Старой гавани имеется еще несколько небольших молов; на одном из них находится санитарное управление порта Алжир.

Вдоль западной стенки Восточного мола построен причал для бункеровки судов; на молу, почти на всем его протяжении, стоят нефтебаки. Глубины во входе в Старую гавань 21—22 м, а в ее восточной части 16—18 м. Глубины вдоль причалов 2,5—12 м. Северная часть гавани, называемая бассейном Амироте, мелководна. В юго-западной части Старой гавани расположено несколько сухих доков.

Светящий знак мола Мюзуар-дю-Нор установлен на оконечности мола Мюзуар-дю-Нор с северной стороны входа в Старую гавань.

Светящий знак установлен на северной оконечности Восточного мола с южной стороны входа в Старую гавань.

Маяк Хайр-Эд-Дин установлен на молу Пьер-Анри-Ватье вблизи его оконечности. При маяке имеется звукосигнальная установка.

Гавань Л'Ага расположена непосредственно к S от Старой гавани и отделена от нее молом Амираль-Муше. С Е гавань защищена молом Л'Ага длиной 600 м, который является продолжением Восточного мола. С S акватория гавани ограничена Большим молом длиной 670 м и шириной 145 м. От оконечности Большого мола и мола Л'Ага выступают небольшие поперечные молы, между оконечностями которых имеется проход шириной 100 м; глубины в нем 11—12 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Баластная система
Внутренний диаметр d, м, приемных отростков балластных трубопроводов для отдельных цистерн определяется по формуле Речного Регистра где - объём наибольшей балластной цистерны, м3 Подача балластного насоса, м3/ч, находится по выражению где - скорость движения воды в трубопроводе принимается не менее ...

Анализ технологичности чертежа детали
Чертеж кольца блокирующего синхронизатора содержит все необходимые проекции, виды, сечения и разрезы, однозначно определяющие форму и конфигурацию детали. Также указаны технические требования, предъявляемые к детали. В качестве замечания, которое можно предъявить к чертежу детали, необходимо отмети ...

Проект участка по ремонту элементов кузова
Режим работы участка совпадает с режимом работы ремонтной мастерской. Режим работы – 1 сменный. Рабочая неделя шестидневная, суббота – сокращенный день, воскресение – выходной. Продолжительность смены составляет 8 часов. Распорядок работы участка: Начало рабочего дня – 10 часов Перерыв на обед с 13 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru