Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 3

Спасательная служба. Спасательная станция, находящаяся в порту, располагает спасательным судном.

Ввоз и вывоз. Через порт в основном ввозят нефть, лес, строительные материалы и молочные продукты, а вывозят минералы, вино, фрукты, овощи и кору пробкового дерева.

Сообщение и связь. Регулярное морское сообщение поддерживается с портами Алжира и Франции; кроме того, в порт Алжир заходят суда, совершающие рейсы во многие порты мира.

Имеется международный аэропорт. В порту есть береговая и портовая радиостанции.

Фарватер, ведущий в порт Алжир, начинается между светящими буями Подходный № 1 и № 2, выставляемыми соответственно в 2,6 и 3,2 мили к ENE от мыса Эль-Кеттани (стр. 222); фарватер ограничен восточной границей якорного места № 1 и западной границей якорного места № 2.

Старая гавань является северной частью порта Алжир. С N она защищена молом Хайр-эд-Дин длиной 200 м, который построен между берегом и островом Марин; на этом молу находятся казармы. С NE гавань защищена изогнутым молом длиной 1400 м, который тянется от острова Марин сначала на S, а потом на SE. Южная часть этого мола длиной 600 м называется молом Пьер-Анри-Ватье, а часть мола длиной 800 м, простирающаяся непосредственно от острова Марин, называется Северным молом. В 3 кбт от оконечности изогнутого мола, к SSW от него, выступает небольшой поперечный мол Мюзуар-дю-Нор.

С востока гавань ограничена Восточным молом длиной 880 м, а с юга—молом Амираль-Муше длиной 230 м; между оконечностями этих молов имеется проход шириной 70 м, ведущий из Старой гавани в гавань Л'Ага; глубина в проходе 10 м.

Вход в Старую гавань, являющийся северным входом в порт Алжир, имеет ширину 175 м; он ограничен оконечностью мола Мюзуар-дю-Нор и северной оконечностью Восточного мола. Вдоль берега, ограничивающего гавань с W, оборудована набережная, от которой против входа в гавань выступает широкий мол Эль-Джефна. Вдоль северной, восточной и южной сторон мола оборудованы причалы; глубина у восточной стороны мола 9,5 м.

В 1 кбт южнее мола Эль-Джефна от западной набережной гавани выступает мол Франс длиной 300 м; глубина у мола Франс 11 м. Мол Франс предназначен для пассажирских судов и паромов; на нем находится новый морской вокзал.

В северной части Старой гавани имеется еще несколько небольших молов; на одном из них находится санитарное управление порта Алжир.

Вдоль западной стенки Восточного мола построен причал для бункеровки судов; на молу, почти на всем его протяжении, стоят нефтебаки. Глубины во входе в Старую гавань 21—22 м, а в ее восточной части 16—18 м. Глубины вдоль причалов 2,5—12 м. Северная часть гавани, называемая бассейном Амироте, мелководна. В юго-западной части Старой гавани расположено несколько сухих доков.

Светящий знак мола Мюзуар-дю-Нор установлен на оконечности мола Мюзуар-дю-Нор с северной стороны входа в Старую гавань.

Светящий знак установлен на северной оконечности Восточного мола с южной стороны входа в Старую гавань.

Маяк Хайр-Эд-Дин установлен на молу Пьер-Анри-Ватье вблизи его оконечности. При маяке имеется звукосигнальная установка.

Гавань Л'Ага расположена непосредственно к S от Старой гавани и отделена от нее молом Амираль-Муше. С Е гавань защищена молом Л'Ага длиной 600 м, который является продолжением Восточного мола. С S акватория гавани ограничена Большим молом длиной 670 м и шириной 145 м. От оконечности Большого мола и мола Л'Ага выступают небольшие поперечные молы, между оконечностями которых имеется проход шириной 100 м; глубины в нем 11—12 м.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Демонтаж и монтаж машин в условиях эксплуатации
Частичный демонтаж машин производится в случае транспортирования их автомобильным или железнодорожным транспортом, если размеры автопоезда не соответствуют транспортному габариту, предусмотренному Правилами дорожного движения, а также когда нет гарантии сохранения их товарного вида при транспортиро ...

Приливные явления
Для порта прихода – Сендай – характерны достаточно сильные приливы и отливы. Для повышения безопасности плавания следует предвычислить колебания уровня моря. Для этого воспользуемся адмиралтейским пособием "Admiralty Tide Tables ". Приход судна намечен на 30 ноября, поэтому рассчитаем выс ...

Расчет площадей
Площади СТОА по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы — производственно-складские, для хранения автомобилей и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят зоны ТО и TP, производственные участки TP, склады, а также технические помещения энерг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru