Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 4

У берега, ограничивающего гавань с W, построена набережная, от средней части которой выступает мол Минре длиной 300 м, предназначенный для рудовозов. Глубины у причалов гавани 7—9 м. Глубину у северной стороны мола Минре планируется довести до 12 м.Огни. По одному огню установлено на оконечности мола Амираль-Муше и поперечного мола, ограничивающих вход в гавань Л'Ага с севера.

Светящие знаки. По одному светящему знаку установлено на оконечности поперечных частей мола Л'Ага и Большого мола, ограничивающих вход в гавань Л'Ага с юга.

Гавань Мустафа расположена юго-восточнее гавани Л'Ага и отделена от нее Большим молом. С 'N гавань Мустафа защищена молом Бютаван длиной 600 м, с NE—молом Мустафа длиной 700 м, а с Е— молом Бриз-Лам-Эст длиной 600 м. Глубины у Большого мола с его южной стороны 7—8 м.

Вход в гавань, являющийся южным входом в порт Алжир, расположен между оконечностью мола Бриз-Лам-Эст и оконечностью поперечного мола длиной 130 м, выступающего к SW от мола Мустафа;

ширина входа 240 м, глубина в 'нем 16 м.

В южной части гавани от берега к N выступает мол Луи-Бильяр длиной 450 м; восточнее мола Луи-Бильяр, параллельно ему, сооружен мол № 2 длиной 500 м.

На молу № 2 находится элеватор для зерна и оборудован терминал для контейнеровозов. Этими молами южная часть гавани разделена на три бассейна: № 1, 2 и 3 (перечислены с W на Е).

В бассейне № 3 сооружены два причала длиной по 250 м для танкеров; глубина у причалов 11,5 м. Причалы оборудованы нефтепроводами. С западной стороны мола Бриз-Лам-Эст оборудован причал для бутановозов; глубины у этого причала 10—10,5 м.

Светящий знак мола Мустафа установлен на оконечности поперечного мола с северной стороны входа в гавань Мустафа.

Светящий знак установлен на оконечности мола Бриз-Лам-Эст с южной стороны входа в гавань Мустафа. Затонувшее судно с глубиной над ним 12 м лежит в 2,2 кбт к SSW от оконечности мола Мустафа.

Якорные места. Якорное место № 1 для судов, не перевозящих опасные грузы, находится у западного берега Алжирской бухты в 9 кбт к ENE от мыса Эль-Кеттани. С восточной стороны якорное место № 1 ограждается светящими и несветящими буями.

Якорное место № 2 для танкеров, газовозов и судов, перевозящих опасные грузы, находится в 2,9 мили к ESE от мыса Эль-Кеттани. Якорное место № 2 ограждается светящими и несветящими буями.

Якорное место № 3 для малых судов находится в 6 кбт к SSE от северного входа в порт. С востока якорное место № 3 ограждается светящим буем. В исключительных случаях администрация порта может разрешить постановку на якорь на этом якорном месте и другим судам. Якорное место № 4 для судов, следующих в порт на ремонт или ожидающих улучшения погоды, находится в 1,8 мили к SSW от мыса Матифу (стр. 217). Якорное место № 4 ограждается буями.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из портовых правил порта Алжир.

Капитаны судов должны заблаговременно сообщать администрации порта следующую информацию:

— название и государственную принадлежность судна;

— вместимость, длину, ширину и осадку судна;

— категорию груза и его количество, а также сведения о перевозимых или предназначенных для выгрузки опасных веществах;

— состояние груза;

— наличие на судне неисправностей;

— санитарное состояние судна.7

Суда, входящие в порт Алжир или выходящие из него, в обязательном порядке должны следовать по фарватеру, ведущему в порт, и соблюдать следующие правила:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Акты, претензии, иски
Статья 38. Акты 1. Обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей, фрахтователей, пассажиров при перевозках пассажиров и багажа, грузов или предоставлении транспортных средств для перевозок пассажиров и багажа, ...

Демонтаж узлов привода
Демонтаж клиноременной передачи. Разбираем натяжное устройство клиноременной передачи (рис.7). а) отвертываем гайку рычажную; б) снимаем шайбу, пружину, фланец, опору пружины; в) отсоединяем болт со втулкой узла ведомого шкива. Снимаем клиновые ремни (рис.1). Для этого отклоняем узел ведомого шкива ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru