Сведения о портах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Сведения о портах

Страница 4

У берега, ограничивающего гавань с W, построена набережная, от средней части которой выступает мол Минре длиной 300 м, предназначенный для рудовозов. Глубины у причалов гавани 7—9 м. Глубину у северной стороны мола Минре планируется довести до 12 м.Огни. По одному огню установлено на оконечности мола Амираль-Муше и поперечного мола, ограничивающих вход в гавань Л'Ага с севера.

Светящие знаки. По одному светящему знаку установлено на оконечности поперечных частей мола Л'Ага и Большого мола, ограничивающих вход в гавань Л'Ага с юга.

Гавань Мустафа расположена юго-восточнее гавани Л'Ага и отделена от нее Большим молом. С 'N гавань Мустафа защищена молом Бютаван длиной 600 м, с NE—молом Мустафа длиной 700 м, а с Е— молом Бриз-Лам-Эст длиной 600 м. Глубины у Большого мола с его южной стороны 7—8 м.

Вход в гавань, являющийся южным входом в порт Алжир, расположен между оконечностью мола Бриз-Лам-Эст и оконечностью поперечного мола длиной 130 м, выступающего к SW от мола Мустафа;

ширина входа 240 м, глубина в 'нем 16 м.

В южной части гавани от берега к N выступает мол Луи-Бильяр длиной 450 м; восточнее мола Луи-Бильяр, параллельно ему, сооружен мол № 2 длиной 500 м.

На молу № 2 находится элеватор для зерна и оборудован терминал для контейнеровозов. Этими молами южная часть гавани разделена на три бассейна: № 1, 2 и 3 (перечислены с W на Е).

В бассейне № 3 сооружены два причала длиной по 250 м для танкеров; глубина у причалов 11,5 м. Причалы оборудованы нефтепроводами. С западной стороны мола Бриз-Лам-Эст оборудован причал для бутановозов; глубины у этого причала 10—10,5 м.

Светящий знак мола Мустафа установлен на оконечности поперечного мола с северной стороны входа в гавань Мустафа.

Светящий знак установлен на оконечности мола Бриз-Лам-Эст с южной стороны входа в гавань Мустафа. Затонувшее судно с глубиной над ним 12 м лежит в 2,2 кбт к SSW от оконечности мола Мустафа.

Якорные места. Якорное место № 1 для судов, не перевозящих опасные грузы, находится у западного берега Алжирской бухты в 9 кбт к ENE от мыса Эль-Кеттани. С восточной стороны якорное место № 1 ограждается светящими и несветящими буями.

Якорное место № 2 для танкеров, газовозов и судов, перевозящих опасные грузы, находится в 2,9 мили к ESE от мыса Эль-Кеттани. Якорное место № 2 ограждается светящими и несветящими буями.

Якорное место № 3 для малых судов находится в 6 кбт к SSE от северного входа в порт. С востока якорное место № 3 ограждается светящим буем. В исключительных случаях администрация порта может разрешить постановку на якорь на этом якорном месте и другим судам. Якорное место № 4 для судов, следующих в порт на ремонт или ожидающих улучшения погоды, находится в 1,8 мили к SSW от мыса Матифу (стр. 217). Якорное место № 4 ограждается буями.

Портовые правила. Ниже приводятся выдержки из портовых правил порта Алжир.

Капитаны судов должны заблаговременно сообщать администрации порта следующую информацию:

— название и государственную принадлежность судна;

— вместимость, длину, ширину и осадку судна;

— категорию груза и его количество, а также сведения о перевозимых или предназначенных для выгрузки опасных веществах;

— состояние груза;

— наличие на судне неисправностей;

— санитарное состояние судна.7

Суда, входящие в порт Алжир или выходящие из него, в обязательном порядке должны следовать по фарватеру, ведущему в порт, и соблюдать следующие правила:

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Показатели, характеризующие эффективность использования кораблей с ГТЭУ
Инструментом исследовательской деятельности по обеспечению эффективного использования корабельных ГТЭУ является математическая модель количественной оценки показателей эффективности. Основные показатели эффективности корабельных ГТЭУ вытекают из общих тактико-технических требований, предъявляемых к ...

Оценка точности места
Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценк ...

Расчет потребного количества масел, смазок и технических жидкостей
Эксплуатационная норма расхода масел и смазок где q- норма масла на 100л топлива; м.м. – моторные масла, л; т.м. – трансмиссионные масла, л; с.м. – специальные масла и жидкости, л; п.с. – пластичные смазки, кг. Таблица 3 Эксплуатационные нормы расхода масел и смазок на 100 л общего расхода топлива ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru