Выбор пути на морских картах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Выбор пути на морских картах

Страница 1

Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь. Этот этап работы оформлен на генеральных картах, включающих и порт выхода и порт назначения.

Расчет плавания по ортодромии

Условие задачи.

jн=51°40,0´S jк=07°57,0´S

lн=60°00,0´W lк=14°22,0´W

1.РШ=jк-jн= 07°57,0´S-51°40,0´S =-43°43,0´кN

2.РД=lк-lн= 14°22,0´W+60°00,0´W =45°38,0´кE

Расчет разности меридионольных часей

Мчк(07°57,0´)

-Мчн(51°40,0´)

475,4´

-3614,8´

Рмч

= -3139.4´

= -3139.4´ значение курса локсодромического «Клок».

ℓgРД(2738´)

-

ℓgРМЧ(3139,4´)

= 3,43743

-

=3,49734

ℓg tg Клок

=0,05991

Клок=48°56,4´

5. Рассчитываем « S лок »

ℓg РШ(2623´)

+

ℓg sec Клок(48о56,4´)

= 3,41880

+

=0,18256

ℓg Sлок

=3,60136

Sлок=3993,5миль

6. Производим расчет элементов ДБК.

сos Д = sinjн·sinjк+cosjн·cosjк·cos(lк-lн);

сos Д = sin51°40,0´·sin07°57,0´+cos51°40,0´·cos07°57,0´·cos45°38,0´)=

=0,5380279=57°27.0´=3447миль.

а) рассчитываем ∆S%:

Это больше чем 0,5% , а значит плавание по ортодромии выгодно.

б) расчет начального курса по ортодромии (от т.А)

ctg Кн=cosjн·tgjк·cosec(lк-lн)-sinjн·ctg(lк-lн).

ctg Кн=cos51°40,0´·tg07°57,0´·cosec45°38,0´-sin51°40,0´·ctg45°38,0´=

=0,6461021=57°08,0´

в) расчет конечного пункта плавания по ортодромии

ctg Кк= -tgjн ·cosjк ·cosec(lк-lн)+sinjк·ctg(lк-lн).

ctg Кк= -tg51°40,0´·cos 07°57,0´·cosec45°38,0´+sin07°57,0´·ctg45°38,0´=

-1,6168404=31°44,4´≈31,6°

Проверка по ТВА 57: Кн и Кк

jк S

07°57.0´

Т+

53626

РД E

45°38.0´

S=

3107

T-

70917

X S

11°17.6´

T

56733

S=

170

jн S

51°40.0´

Tp+

70747

У=90°-(x-jн)

130o22.4´

3772

Ty-

72134

Кн

57o08.0´

TK

74519

SK

5309

h

57o27.1´

3447.1миль

Th

66825

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Выбор материалов
Для передачи редуктора выбираем термически обработанную сталь 40ХН ГОСТ 1050-74 Для шестерни Z1термообработка –закалка, твердостью 50HRC , Материал для колеса Z2 термообработка – закалка, твердостью 50HRC Исходные данные для расчета допускаемых напряжений: Передачи цилиндрическая косозубая. N1 = 12 ...

Расчет потребного количества запасных частей и материалов
Норма расхода запасных частей на 1000 км пробега где - удельное количество агрегатов на 1000 км пробега. Таблица 5 Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега Модель, марка автомобиля Нормативное количество оборотных агрегатов на 1000 км пробега, ед. ДВС КПП ПМ ЗМ КП КамАЗ-55102 0 ...

Актуальное на ссайте

https://www.chemitech.ru абсолютный дезинфектант.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru