Выбор пути на морских картах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Выбор пути на морских картах

Страница 1

Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигационную безопасность плавания и предотвращение угрозы столкновения с другими судами. Среди вариантов, удовлетворяющих этим требованиям, выбирается наиболее экономичный путь. Этот этап работы оформлен на генеральных картах, включающих и порт выхода и порт назначения.

Расчет плавания по ортодромии

Условие задачи.

jн=51°40,0´S jк=07°57,0´S

lн=60°00,0´W lк=14°22,0´W

1.РШ=jк-jн= 07°57,0´S-51°40,0´S =-43°43,0´кN

2.РД=lк-lн= 14°22,0´W+60°00,0´W =45°38,0´кE

Расчет разности меридионольных часей

Мчк(07°57,0´)

-Мчн(51°40,0´)

475,4´

-3614,8´

Рмч

= -3139.4´

= -3139.4´ значение курса локсодромического «Клок».

ℓgРД(2738´)

-

ℓgРМЧ(3139,4´)

= 3,43743

-

=3,49734

ℓg tg Клок

=0,05991

Клок=48°56,4´

5. Рассчитываем « S лок »

ℓg РШ(2623´)

+

ℓg sec Клок(48о56,4´)

= 3,41880

+

=0,18256

ℓg Sлок

=3,60136

Sлок=3993,5миль

6. Производим расчет элементов ДБК.

сos Д = sinjн·sinjк+cosjн·cosjк·cos(lк-lн);

сos Д = sin51°40,0´·sin07°57,0´+cos51°40,0´·cos07°57,0´·cos45°38,0´)=

=0,5380279=57°27.0´=3447миль.

а) рассчитываем ∆S%:

Это больше чем 0,5% , а значит плавание по ортодромии выгодно.

б) расчет начального курса по ортодромии (от т.А)

ctg Кн=cosjн·tgjк·cosec(lк-lн)-sinjн·ctg(lк-lн).

ctg Кн=cos51°40,0´·tg07°57,0´·cosec45°38,0´-sin51°40,0´·ctg45°38,0´=

=0,6461021=57°08,0´

в) расчет конечного пункта плавания по ортодромии

ctg Кк= -tgjн ·cosjк ·cosec(lк-lн)+sinjк·ctg(lк-lн).

ctg Кк= -tg51°40,0´·cos 07°57,0´·cosec45°38,0´+sin07°57,0´·ctg45°38,0´=

-1,6168404=31°44,4´≈31,6°

Проверка по ТВА 57: Кн и Кк

jк S

07°57.0´

Т+

53626

РД E

45°38.0´

S=

3107

T-

70917

X S

11°17.6´

T

56733

S=

170

jн S

51°40.0´

Tp+

70747

У=90°-(x-jн)

130o22.4´

3772

Ty-

72134

Кн

57o08.0´

TK

74519

SK

5309

h

57o27.1´

3447.1миль

Th

66825

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение годового объема работ по техническому обслуживанию, текущему ремонту и объема вспомогательных работ
Количество ЕО за год: обслуживаний. (3.26) ,обслуживаний. Количество УМР за год: обслуживаний. (3.27) обслуживаний. Количество ТО-2 за год: обслуживаний. (3.30) Количество ТО-1 за год: обслуживаний.(3.30) Количество общего диагностирования за год: воздействий .(3.31) Количество поэлементного диагно ...

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Выбор транспортных средств на основе анализа свойств грузов и условий перевозок
Подвижной состав – это транспортное средство, предназначенное для перевозок грузов, людей, а также средство, оснащенное специальным оборудованием для производства определенного вида работ. К ним относятся автомобили, тягачи, прицепы, полуприцепы и автомобили специального назначения. Эффективность и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru