Выбор пути на морских картах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Выбор пути на морских картах

Страница 2

Д=3447миль (по МТ-75) и Д=3447,1миль(по ТВА-57);

Кн=57о08´ (по МТ-75) и Кн=57°27,1´ (по ТВА-57);

Cледовательно, расчет произведен правильно.

7. Расчитываем значения Ко и lо.

А)

Б)

В) jн+jк=51°40,0´+07о57,0´=59o37.0´

Г) jк+jн=07°57,0´-51o40.0´=43o43.0´

jн+jк=59°37,0´

jк-jн=43°43,0´

tg

sin

cosec

=9.62398

+

=9.93584

+

=0.16046

ℓg tg(-37°11.0´-l0)

0.72028→из т.5а

получаем 79°13.2´

l0=79°13,2´+37°11.0´=116°24,2W´

lн-l0=60°00,0´+116°24,2´=56°24,2´

Вычисление Ко

ℓg tg jн

ℓg sec(lн-l0)

51°40.0´

56°24,2

0,10199

+ 0,07938

ℓg ctg Ко =

0,18137

Ко=33°22,0´ NW

8. Задаваясь значениями lі (через 10°) рассчитываем значения широт промежуточных точек (jі).

Данные сводим в таблицу.

п.т

Заданная долгота(lі)

lі-l0

l0=116°24,2´

ℓg sin

lі-l0

ℓg ctg К0

К0=33°22,3

ℓg tg jі

Широта пром. Точки

1

56°24,2´W

60°

9,93753

0,18137

9,11890

07°29,5´S

2

46°24,2´W

70°

9,97299

0,18137

9,15436

08°07,4´S

3

36°24,2´W

80°

9,99335

0,18137

9,17472

08°30,3´S

4

26°24,2´W

90°

0

0,18137

0,18137

56°37,9´S

5

16°24,2´W

100°

9,99335

0,18137

9,17472

08°30,3´S

6

06°24,2´W

110°

9,97299

0,18137

9,15436

08°07,4´S

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Характеристика проектируемого участка
Участок ремонта и монтажа шин автомобилей предназначен для выявления неисправностей и ремонта шин. Участок рассчитан на 1500 автомобилей в год. Для этого на нем имеется 2 рабочих мест. Для обеспечения ремонтных работ без временных задержек и простоев, количество штатных рабочих составляет 2 человек ...

Несоответствие норм микроклимата
Нормирование параметров воздуха рабочей зоны осуществляется согласно ГОСТ 12.1.005 ССБТ. «Воздух рабочей зоны. Общие санитарные требования к воздуху рабочей зоны». Работы, выполняемые на участке ТО и ТР, относятся к средней степени тяжести. Для создания безопасных условий труда участке ТО и ТР в со ...

Поиск неисправностей в аккумуляторной системе
Самодиагностика В аккумуляторной системе впрыска топлива применяется простейший метод самодиагностики. Блок управления следит за выходом из строя электрических блоков и передает результаты в память неисправностей. В зависимости от значимости ошибки впрыскивание топлива продолжается или двигатель ос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru