Выбор пути на морских картах

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Выбор пути на морских картах

Страница 2

Д=3447миль (по МТ-75) и Д=3447,1миль(по ТВА-57);

Кн=57о08´ (по МТ-75) и Кн=57°27,1´ (по ТВА-57);

Cледовательно, расчет произведен правильно.

7. Расчитываем значения Ко и lо.

А)

Б)

В) jн+jк=51°40,0´+07о57,0´=59o37.0´

Г) jк+jн=07°57,0´-51o40.0´=43o43.0´

jн+jк=59°37,0´

jк-jн=43°43,0´

tg

sin

cosec

=9.62398

+

=9.93584

+

=0.16046

ℓg tg(-37°11.0´-l0)

0.72028→из т.5а

получаем 79°13.2´

l0=79°13,2´+37°11.0´=116°24,2W´

lн-l0=60°00,0´+116°24,2´=56°24,2´

Вычисление Ко

ℓg tg jн

ℓg sec(lн-l0)

51°40.0´

56°24,2

0,10199

+ 0,07938

ℓg ctg Ко =

0,18137

Ко=33°22,0´ NW

8. Задаваясь значениями lі (через 10°) рассчитываем значения широт промежуточных точек (jі).

Данные сводим в таблицу.

п.т

Заданная долгота(lі)

lі-l0

l0=116°24,2´

ℓg sin

lі-l0

ℓg ctg К0

К0=33°22,3

ℓg tg jі

Широта пром. Точки

1

56°24,2´W

60°

9,93753

0,18137

9,11890

07°29,5´S

2

46°24,2´W

70°

9,97299

0,18137

9,15436

08°07,4´S

3

36°24,2´W

80°

9,99335

0,18137

9,17472

08°30,3´S

4

26°24,2´W

90°

0

0,18137

0,18137

56°37,9´S

5

16°24,2´W

100°

9,99335

0,18137

9,17472

08°30,3´S

6

06°24,2´W

110°

9,97299

0,18137

9,15436

08°07,4´S

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Определение программы работы участка
Программа ремонта автотормозного отделения составляет 750 комплектов в год. В комплект входит: Воздухораспределитель условный №292-001, электровоздухораспределитель условный №305-000, тормозной цилиндр, запасной резервуар, два концевых крана, два соединительных рукава условный №369А, магистральная ...

Естественная освещенность
Одним из факторов, влияющих на безопасность перехода, является естественная освещенность. Для расчета естественной освещенности из Морского Астрономического Ежегодника (МАЕ) по широте и датам нашего перехода выбираем без интерполяции моменты местного среднего времени восхода и захода Солнца и Луны. ...

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru