Подготовка технических средств навигации

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Подготовка технических средств навигации

Страница 1

Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют техническим условиям завода-изготовителя.

Рабочее состояние технических средств проверяется следующим образом:

для гирокомпаса – постоянством контрольных пеленгов береговых ориентиров, если за время стоянки он не выключается;

для приемоиндикатора СНС – наличием индикации данных о последних обсервациях;

для приемоиндикатора РНС- постоянством отсчетов навигационного параметра.

В печатающих устройствах проверяется наличие бумаги, включаются тумблеры датчиков и видов печати, делается контрольная распечатка, устанавливается выбранный интервал печати для портовых вод. Кроме того, устанавливаются показания времени реферсарафа, делается контрольная распечатка, на курсограмме делается отметка времени.

Проверяется наличие времени, бумага в эхолоте и при необходимости устанавливается сигнализация опасной глубины. Выбираются датчики информации навигационного комплекса или видеопрокладчиков, очищается оперативная память ЭЦВМ.

Включается сигнализация автоматического контроля для удержания судна в заданной полосе движения.

Ограничения характерные для технических средств и способов навигации.

Гирокомпас – возможность неожиданного ухода из меридиана. Достоверность информации гирокомпаса систематически контролируется путем сличения его показаний с показаниями магнитного компаса. Сличение показаний компасов выполняется тем чаще, чем судно ближе к опасности (чаще чем 1 раз в час).

Магнитный компас – девиация, которая меняется с изменением широты района плавания и сменой перевозимого груза. Правильность табличных значений девиации контролируется путем сличения показаний компасов.

Лаг с выдвижным датчиком – возможность изменения поправки из-за смещения датчика.

РЛС – большие систематические погрешности угломерного устройства. В связи с этим, для определения места предпочтительней использовать дальномерное устройство. Недостатками РЛС является также значительный разброс дальности обнаружения объектов в зависимости от гидрометеоусловий и наличие теневых секторов.

Автосчислитель координат – расхождение, используемое в его математическом обеспечении системы координат с системой координат картографической основой путевой карты.

РНС приемоиндикатора любого типа – возможность потери приемоиндикатором одной или нескольких дорожек. При этом обсервации на карте хорошо согласуются со счислением по компасу и лагу, препятствуют обнаружению промаха.

Приемоиндикаторы СНС – зависимость точности спутниковой обсервации от погрешности вводимого вектора скорости судна, а также эпизодический - примерно, один случай на 30-50 обсерваций - прием ошибочной обсервации за навигационную (ошибка может достигать нескольких миль).

САРП – многократное снижение точности данных автослежения при маневрировании своего судна (и цели – в задачах на расхождение).

Технические параметры навигационного оборудования.

Тип

Марка

СКП выработки курса

Электрическое питание

Место установки

Гирокомпас

«Амур-м»

±0,7"

=110в,=220в ~220в.50Гц. ~380в.50Гц.

Гиропост,ход.рубка Штурманская рубка.

Дистанц. Электрический магнит.компас.

«КМ-145»

±1,5°

~110в.50Гц. ~220в.50Гц.

Ходовой мостик.

РЛС

«Донец»

±2,0%

=110в.=220в. ~110в.50Гц. ~220в.50Гц.

Ходовая рубка.

РЛС

«Миус»

±1,0%

=110в.220в. ~220в.50Гц ~380в.50Гц.

Ходовая рубка.

Спутниковая навигационная система GPS-Глонасс

СН-3102

±30м. (ГЛОНАСС) ±40M.(GPS) (в диференци-альном режиме ±5м.)

=10в.=30в.

Штурманская рубка.

Навигационный эхолот

«НЭЛ-5»

±2,0%

~127в.50Гц.

Ход.рубка, штурманская рубка.

Гиродинамический Лаг.

«ЛГ-2»

±0,25 узла.

=110в.=220в. ~110в.50Гц. ~220в.50Гц.

Гиропост,ход.рубка Штурманская рубка.

Радиопеленгатор

«Рыбка»

±2,0"

~110в.50Гц. ~220в.50Гц.

Штурманская рубка.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Технологический процесс ТР на объекте проектирования
В проектах по зоне ТР технологический процесс может быть организован методом универсальных или специализированных постов. Мы применяем метод универсальных постов, так как количество автомобилей на нашем проектируемом АТП равно, 35 и этот метод является наиболее распространенным в наше время. Качест ...

Расчёт показателей использования локомотивов
Время обслуживания локомотивом одной пары поездов называется полным оборотом локомотива. При заданных условиях, когда электровозы работают на одном участке обращения, количество полных оборотов соответствует количеству пар поездов, обращающихся на этом участке. Следовательно, средний оборот электро ...

Характеристика природных условий района проектирования
Климатическая характеристика района изысканий приводится по данным «Справочника по климату СССР» и СНиП 23.01-99 «Строительная климатология». Дорожно-климатическая зона Псковской области– II. Климат района проектирования – влажный континентальный (умеренно холодный, переходящий от морского к контин ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru