Подготовка технических средств навигации

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Подготовка технических средств навигации

Страница 2

Проектирование перехода

Подъем карт

Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.

Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные.

Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания.

Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.

В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.

Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.

2.2 Предварительная прокладка

№ курса

Истиный курс(град.)

Плавание по курсу(мили)

Скорость судна(уз.)

Время на курсе

Точки поворота

Время опер.

Время судов.

Координаты

Ориентир ИП(град) Дкр(мили) в мом поворота.

Широта

j(N)

Долгота

l(E)

1

-

-

-

-

-

-

23

00

45о11,7´

33о22,3´

Евпаторийски

2

107

0,3

9

00.02

00

00

23

00

45о11,7

33о23,1

Евпаторийский

3

217

1,9

9

00.13

00

02

23

02

45010,0

33022,0

Евпаторийский (РП №7)

4

240

120

9

13.20

00

15

23

15

45010,0

33023,0

Мк Ев-кий 880–4

5

205

184

9

20.27

13

35

12

35

44010,0

30058,0

РМкКон-ца900-100,1

6

194

6

9

00.40

34

02

08

02

41020,0

29010,0

РМкРумели 2080 -7

Пролив Босфор

7

208

2,1

9

00.14

34

42

08

42

41014,1

29008,0

МкРумели 2700-0,95

МкАнадолу 1390-1,3

8

243

0,5

9

00.03

34

56

08

56

41012,2

29006,8

МкЧалы 3150-0,35

МкФиль 1120-0,4

9

218

3,23

9

00.22

34

59

08

59

41011,9

29006,1

МкЧалы 230-0,52

МкФиль 830-0,8

10

180

0,4

9

00.03

35

21

09

21

41009,4

29003,4

МкСельви 1380-1,05

св.зн.Бююкдере 3060-5,9

11

146

1,9

9

00.13

35

24

09

24

41009,0

29003,4

МкКирог 2270-0,23

МкСельви 1180-0,84

12

219

1,42

9

00.09

35

37

09

37

41007,4

29004,8

МкИстинье 2350-0,95

МкПашабахче1320-0,65

13

178

1,23

9

00.08

35

46

09

46

41006,3

29003,6

МкИстинье3070-0,6 МкБалталиманы2030-0,46

14

228

0,69

9

00.05

35

54

09

54

41005,0

29004,0

МкАшиян 900-0,18

Мкканджимш 2000-0,56

15

178

0,45

9

00.03

35

59

09

59

41004,5

29003,02

МкАшиян 2120-0,55

Мкканджимш 1020-0,29

16

207

1,3

9

00.09

36

02

10

02

41004,0

29003,0

Мк Анинты 910-0,17

МкЧенгелькей 1730-0,8

17

234

3,8

9

00.25

36

11

10

11

41002,9

29002,3

МкДефтердар 303,50-,025

МкБейлербей 1440-0,35

18

179

2,4

9

00.16

36

36

10

36

41001,5

28059,7

МкСали-Позары3090-0,35

МкКузкулеси 1120-0,48

Мраморное море

19

237

13

9

01.27

36

52

10

52

40059,2

28059,2

Мк Ахыркапы3600-1,2 св.зн.Инджи 62,50-1,1

20

262

57

9

06.20

38

19

12

19

40052,2

28045,2

МкКалдырым 3120-8,0 МкЕшилькей 580-6,7

21

241

42

9

04.40

44

39

18

39

40044,0

27030,0

22

224

6,8

9

00.45

49

19

23

19

40021,0

26042,0

Порлив Дарданеллы

23

219

6,4

9

00.43

50

04

00

04

40018,0

26036,0

МкКиранова 3000-0,5

24

230

8,2

9

00.55

50

47

00

47

40013,3

26027,2

Мк Акбаш 2580-1,2

25

248

4,2

9

00.28

51

42

01

42

40011,8

26022,5

Мк Эджесобат 2440-1,4

26

174

3,8

9

00.25

52

10

02

10

40009,0

26021,3

МкЧанаккале 420-0,8

27

248

8,2

9

00.55

52

35

02

35

40004,5

26016,9

МкКумкале 2800-0,3

Эгейское море

28

236

26

9

02.53

53

30

03

30

40002,0

26008,0

МкКумкале 650-10

29

180

144

9

16.00

56

23

06

23

39048,0

25041,8

РМкЛемнос 2920-24

30

252

104

9

11.33

72

23

22

23

37022,0

25041,8

По картам системы LORAN-C

31

189

204

9

22.36

83

56

09

56

36050,0

23036,0

По картам системы LORAN-C

Средиземное море

32

270

116,

9

12.54

106

32

08

09

33030,0

22056,5

По картам системы LORAN-C

33

217

140

9

15.33

119

26

21

03

33030,0

20036,0

По картам системы LORAN-C

34

295

350,

9

38.55

134

59

12

36

31034,2

18054,2

По картам системы LORAN-C

35

344

253

9

28.53

173

54

03

09

34007,8

12029,8

По картам системы LORAN-C

36

265

350

9

38.53

202

01

07

16

38002,0

11006,0

По картам системы LORAN-C

37

203,

62

9

06.53

240

54

22

09

37033,8

04000,0

Мк Алжир 2530-5

38

243

2,18

9

00.15

247

47

04

02

36049,0

03006,4

МкАлжир 2530-5

39

-

-

-

-

248

17

04

17

36048,0

03004,0

Св.зн.Мтахен 1420-0,17

S=2228.5миль

S=248ч17мин.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Область проектирования
Каждую переменную проектирования можно рассматривать как одну размерность в пространстве проектирования, а набор значений всех переменных проектирования – как точку в этом пространстве. В случае двух переменных пространство проектирования представляет собой плоскость. В общем случае m переменных пр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru