Проектирование перехода
Подъем карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные.
Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания.
Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
2.2 Предварительная прокладка
№ курса |
Истиный курс(град.) |
Плавание по курсу(мили) |
Скорость судна(уз.) |
Время на курсе |
Точки поворота | |||||||||
Время опер. |
Время судов. |
Координаты |
Ориентир ИП(град) Дкр(мили) в мом поворота. | |||||||||||
Широта j(N) |
Долгота l(E) | |||||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
00 |
45о11,7´ |
33о22,3´ |
Евпаторийски | |||
2 |
107 |
0,3 |
9 |
00.02 |
00 |
00 |
23 |
00 |
45о11,7 |
33о23,1 |
Евпаторийский | |||
3 |
217 |
1,9 |
9 |
00.13 |
00 |
02 |
23 |
02 |
45010,0 |
33022,0 |
Евпаторийский (РП №7) | |||
4 |
240 |
120 |
9 |
13.20 |
00 |
15 |
23 |
15 |
45010,0 |
33023,0 |
Мк Ев-кий 880–4 | |||
5 |
205 |
184 |
9 |
20.27 |
13 |
35 |
12 |
35 |
44010,0 |
30058,0 |
РМкКон-ца900-100,1 | |||
6 |
194 |
6 |
9 |
00.40 |
34 |
02 |
08 |
02 |
41020,0 |
29010,0 |
РМкРумели 2080 -7 | |||
Пролив Босфор | ||||||||||||||
7 |
208 |
2,1 |
9 |
00.14 |
34 |
42 |
08 |
42 |
41014,1 |
29008,0 |
МкРумели 2700-0,95 МкАнадолу 1390-1,3 | |||
8 |
243 |
0,5 |
9 |
00.03 |
34 |
56 |
08 |
56 |
41012,2 |
29006,8 |
МкЧалы 3150-0,35 МкФиль 1120-0,4 | |||
9 |
218 |
3,23 |
9 |
00.22 |
34 |
59 |
08 |
59 |
41011,9 |
29006,1 |
МкЧалы 230-0,52 МкФиль 830-0,8 | |||
10 |
180 |
0,4 |
9 |
00.03 |
35 |
21 |
09 |
21 |
41009,4 |
29003,4 |
МкСельви 1380-1,05 св.зн.Бююкдере 3060-5,9 | |||
11 |
146 |
1,9 |
9 |
00.13 |
35 |
24 |
09 |
24 |
41009,0 |
29003,4 |
МкКирог 2270-0,23 МкСельви 1180-0,84 | |||
12 |
219 |
1,42 |
9 |
00.09 |
35 |
37 |
09 |
37 |
41007,4 |
29004,8 |
МкИстинье 2350-0,95 МкПашабахче1320-0,65 | |||
13 |
178 |
1,23 |
9 |
00.08 |
35 |
46 |
09 |
46 |
41006,3 |
29003,6 |
МкИстинье3070-0,6 МкБалталиманы2030-0,46 | |||
14 |
228 |
0,69 |
9 |
00.05 |
35 |
54 |
09 |
54 |
41005,0 |
29004,0 |
МкАшиян 900-0,18 Мкканджимш 2000-0,56 | |||
15 |
178 |
0,45 |
9 |
00.03 |
35 |
59 |
09 |
59 |
41004,5 |
29003,02 |
МкАшиян 2120-0,55 Мкканджимш 1020-0,29 | |||
16 |
207 |
1,3 |
9 |
00.09 |
36 |
02 |
10 |
02 |
41004,0 |
29003,0 |
Мк Анинты 910-0,17 МкЧенгелькей 1730-0,8 | |||
17 |
234 |
3,8 |
9 |
00.25 |
36 |
11 |
10 |
11 |
41002,9 |
29002,3 |
МкДефтердар 303,50-,025 МкБейлербей 1440-0,35 | |||
18 |
179 |
2,4 |
9 |
00.16 |
36 |
36 |
10 |
36 |
41001,5 |
28059,7 |
МкСали-Позары3090-0,35 МкКузкулеси 1120-0,48 | |||
Мраморное море | ||||||||||||||
19 |
237 |
13 |
9 |
01.27 |
36 |
52 |
10 |
52 |
40059,2 |
28059,2 |
Мк Ахыркапы3600-1,2 св.зн.Инджи 62,50-1,1 | |||
20 |
262 |
57 |
9 |
06.20 |
38 |
19 |
12 |
19 |
40052,2 |
28045,2 |
МкКалдырым 3120-8,0 МкЕшилькей 580-6,7 | |||
21 |
241 |
42 |
9 |
04.40 |
44 |
39 |
18 |
39 |
40044,0 |
27030,0 | ||||
22 |
224 |
6,8 |
9 |
00.45 |
49 |
19 |
23 |
19 |
40021,0 |
26042,0 | ||||
Порлив Дарданеллы | ||||||||||||||
23 |
219 |
6,4 |
9 |
00.43 |
50 |
04 |
00 |
04 |
40018,0 |
26036,0 |
МкКиранова 3000-0,5 | |||
24 |
230 |
8,2 |
9 |
00.55 |
50 |
47 |
00 |
47 |
40013,3 |
26027,2 |
Мк Акбаш 2580-1,2 | |||
25 |
248 |
4,2 |
9 |
00.28 |
51 |
42 |
01 |
42 |
40011,8 |
26022,5 |
Мк Эджесобат 2440-1,4 | |||
26 |
174 |
3,8 |
9 |
00.25 |
52 |
10 |
02 |
10 |
40009,0 |
26021,3 |
МкЧанаккале 420-0,8 | |||
27 |
248 |
8,2 |
9 |
00.55 |
52 |
35 |
02 |
35 |
40004,5 |
26016,9 |
МкКумкале 2800-0,3 | |||
Эгейское море | ||||||||||||||
28 |
236 |
26 |
9 |
02.53 |
53 |
30 |
03 |
30 |
40002,0 |
26008,0 |
МкКумкале 650-10 | |||
29 |
180 |
144 |
9 |
16.00 |
56 |
23 |
06 |
23 |
39048,0 |
25041,8 |
РМкЛемнос 2920-24 | |||
30 |
252 |
104 |
9 |
11.33 |
72 |
23 |
22 |
23 |
37022,0 |
25041,8 |
По картам системы LORAN-C | |||
31 |
189 |
204 |
9 |
22.36 |
83 |
56 |
09 |
56 |
36050,0 |
23036,0 |
По картам системы LORAN-C | |||
Средиземное море | ||||||||||||||
32 |
270 |
116, |
9 |
12.54 |
106 |
32 |
08 |
09 |
33030,0 |
22056,5 |
По картам системы LORAN-C | |||
33 |
217 |
140 |
9 |
15.33 |
119 |
26 |
21 |
03 |
33030,0 |
20036,0 |
По картам системы LORAN-C | |||
34 |
295 |
350, |
9 |
38.55 |
134 |
59 |
12 |
36 |
31034,2 |
18054,2 |
По картам системы LORAN-C | |||
35 |
344 |
253 |
9 |
28.53 |
173 |
54 |
03 |
09 |
34007,8 |
12029,8 |
По картам системы LORAN-C | |||
36 |
265 |
350 |
9 |
38.53 |
202 |
01 |
07 |
16 |
38002,0 |
11006,0 |
По картам системы LORAN-C | |||
37 |
203, |
62 |
9 |
06.53 |
240 |
54 |
22 |
09 |
37033,8 |
04000,0 |
Мк Алжир 2530-5 | |||
38 |
243 |
2,18 |
9 |
00.15 |
247 |
47 |
04 |
02 |
36049,0 |
03006,4 |
МкАлжир 2530-5 | |||
39 |
- |
- |
- |
- |
248 |
17 |
04 |
17 |
36048,0 |
03004,0 |
Св.зн.Мтахен 1420-0,17 | |||
S=2228.5миль |
S=248ч17мин. | |||||||||||||
Другие публикации:
План и профиль пути
Трассой называется линия, определяющая положение оси железнодорожного пути в пространстве. Проекция трассы на горизонтальную плоскость называется планом пути, проекция развернутой трассы на вертикальную плоскость – продольным профилем железнодорожного пути. Направление трассы определяется положение ...
Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...
Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...