Проектирование перехода
Подъем карт
Прежде всего, наносим на карту районы, где действуют особые условия плавания. Наиболее важные сведения из таких правил можно выписать на нерабочем месте карты; здесь же делаем сноски на страницы лоции, где эти правила приведены полностью.
Проводим границы фарватеров и рекомендованные курсы, наносим на системы разделения движения судов; особо выделяем отдельно лежащие опасности как естественные, так и искусственные.
Цветным карандашом отмечаем участки берега и ориентиры, смещенные меридианы и параллели для прокладки радиопеленгов от радиомаяков, лежащих за пределами карты. Далее простым карандашом наносим границы дальности видимости маяков и знаков, в соответствующих местах карты наносим магнитные склонения, приведенные к году плавания.
Особое внимание уделяем подъему карт на тех ее участках, где путь судна пролегает в непосредственной близости от различного рода опасностей, а также там, где он проходит через узкости и акватории, стесненные навигационными опасностями. В таких случаях более четко выделяют сектора маяков, ограждающие опасности, а в местах их отсутствия проводим дополнительные ограждающие линии положения. В случае необходимости, намечаем ориентиры для измерения поворотных пеленгов, проводим линии приметных естественных створов.
В целях обеспечения судоходности в случае пониженной видимости, намечаем и проводим предостерегательные изобаты, цветным карандашом проводим границы акватории.
Подъем карты, кроме привлечения дополнительной информации, акцентирует внимание судоводителя в каждом конкретном районе плавания, помогает наиболее объективно оценить навигационное обеспечение выбранного курса.
2.2 Предварительная прокладка
№ курса |
Истиный курс(град.) |
Плавание по курсу(мили) |
Скорость судна(уз.) |
Время на курсе |
Точки поворота | |||||||||
Время опер. |
Время судов. |
Координаты |
Ориентир ИП(град) Дкр(мили) в мом поворота. | |||||||||||
Широта j(N) |
Долгота l(E) | |||||||||||||
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
23 |
00 |
45о11,7´ |
33о22,3´ |
Евпаторийски | |||
2 |
107 |
0,3 |
9 |
00.02 |
00 |
00 |
23 |
00 |
45о11,7 |
33о23,1 |
Евпаторийский | |||
3 |
217 |
1,9 |
9 |
00.13 |
00 |
02 |
23 |
02 |
45010,0 |
33022,0 |
Евпаторийский (РП №7) | |||
4 |
240 |
120 |
9 |
13.20 |
00 |
15 |
23 |
15 |
45010,0 |
33023,0 |
Мк Ев-кий 880–4 | |||
5 |
205 |
184 |
9 |
20.27 |
13 |
35 |
12 |
35 |
44010,0 |
30058,0 |
РМкКон-ца900-100,1 | |||
6 |
194 |
6 |
9 |
00.40 |
34 |
02 |
08 |
02 |
41020,0 |
29010,0 |
РМкРумели 2080 -7 | |||
Пролив Босфор | ||||||||||||||
7 |
208 |
2,1 |
9 |
00.14 |
34 |
42 |
08 |
42 |
41014,1 |
29008,0 |
МкРумели 2700-0,95 МкАнадолу 1390-1,3 | |||
8 |
243 |
0,5 |
9 |
00.03 |
34 |
56 |
08 |
56 |
41012,2 |
29006,8 |
МкЧалы 3150-0,35 МкФиль 1120-0,4 | |||
9 |
218 |
3,23 |
9 |
00.22 |
34 |
59 |
08 |
59 |
41011,9 |
29006,1 |
МкЧалы 230-0,52 МкФиль 830-0,8 | |||
10 |
180 |
0,4 |
9 |
00.03 |
35 |
21 |
09 |
21 |
41009,4 |
29003,4 |
МкСельви 1380-1,05 св.зн.Бююкдере 3060-5,9 | |||
11 |
146 |
1,9 |
9 |
00.13 |
35 |
24 |
09 |
24 |
41009,0 |
29003,4 |
МкКирог 2270-0,23 МкСельви 1180-0,84 | |||
12 |
219 |
1,42 |
9 |
00.09 |
35 |
37 |
09 |
37 |
41007,4 |
29004,8 |
МкИстинье 2350-0,95 МкПашабахче1320-0,65 | |||
13 |
178 |
1,23 |
9 |
00.08 |
35 |
46 |
09 |
46 |
41006,3 |
29003,6 |
МкИстинье3070-0,6 МкБалталиманы2030-0,46 | |||
14 |
228 |
0,69 |
9 |
00.05 |
35 |
54 |
09 |
54 |
41005,0 |
29004,0 |
МкАшиян 900-0,18 Мкканджимш 2000-0,56 | |||
15 |
178 |
0,45 |
9 |
00.03 |
35 |
59 |
09 |
59 |
41004,5 |
29003,02 |
МкАшиян 2120-0,55 Мкканджимш 1020-0,29 | |||
16 |
207 |
1,3 |
9 |
00.09 |
36 |
02 |
10 |
02 |
41004,0 |
29003,0 |
Мк Анинты 910-0,17 МкЧенгелькей 1730-0,8 | |||
17 |
234 |
3,8 |
9 |
00.25 |
36 |
11 |
10 |
11 |
41002,9 |
29002,3 |
МкДефтердар 303,50-,025 МкБейлербей 1440-0,35 | |||
18 |
179 |
2,4 |
9 |
00.16 |
36 |
36 |
10 |
36 |
41001,5 |
28059,7 |
МкСали-Позары3090-0,35 МкКузкулеси 1120-0,48 | |||
Мраморное море | ||||||||||||||
19 |
237 |
13 |
9 |
01.27 |
36 |
52 |
10 |
52 |
40059,2 |
28059,2 |
Мк Ахыркапы3600-1,2 св.зн.Инджи 62,50-1,1 | |||
20 |
262 |
57 |
9 |
06.20 |
38 |
19 |
12 |
19 |
40052,2 |
28045,2 |
МкКалдырым 3120-8,0 МкЕшилькей 580-6,7 | |||
21 |
241 |
42 |
9 |
04.40 |
44 |
39 |
18 |
39 |
40044,0 |
27030,0 | ||||
22 |
224 |
6,8 |
9 |
00.45 |
49 |
19 |
23 |
19 |
40021,0 |
26042,0 | ||||
Порлив Дарданеллы | ||||||||||||||
23 |
219 |
6,4 |
9 |
00.43 |
50 |
04 |
00 |
04 |
40018,0 |
26036,0 |
МкКиранова 3000-0,5 | |||
24 |
230 |
8,2 |
9 |
00.55 |
50 |
47 |
00 |
47 |
40013,3 |
26027,2 |
Мк Акбаш 2580-1,2 | |||
25 |
248 |
4,2 |
9 |
00.28 |
51 |
42 |
01 |
42 |
40011,8 |
26022,5 |
Мк Эджесобат 2440-1,4 | |||
26 |
174 |
3,8 |
9 |
00.25 |
52 |
10 |
02 |
10 |
40009,0 |
26021,3 |
МкЧанаккале 420-0,8 | |||
27 |
248 |
8,2 |
9 |
00.55 |
52 |
35 |
02 |
35 |
40004,5 |
26016,9 |
МкКумкале 2800-0,3 | |||
Эгейское море | ||||||||||||||
28 |
236 |
26 |
9 |
02.53 |
53 |
30 |
03 |
30 |
40002,0 |
26008,0 |
МкКумкале 650-10 | |||
29 |
180 |
144 |
9 |
16.00 |
56 |
23 |
06 |
23 |
39048,0 |
25041,8 |
РМкЛемнос 2920-24 | |||
30 |
252 |
104 |
9 |
11.33 |
72 |
23 |
22 |
23 |
37022,0 |
25041,8 |
По картам системы LORAN-C | |||
31 |
189 |
204 |
9 |
22.36 |
83 |
56 |
09 |
56 |
36050,0 |
23036,0 |
По картам системы LORAN-C | |||
Средиземное море | ||||||||||||||
32 |
270 |
116, |
9 |
12.54 |
106 |
32 |
08 |
09 |
33030,0 |
22056,5 |
По картам системы LORAN-C | |||
33 |
217 |
140 |
9 |
15.33 |
119 |
26 |
21 |
03 |
33030,0 |
20036,0 |
По картам системы LORAN-C | |||
34 |
295 |
350, |
9 |
38.55 |
134 |
59 |
12 |
36 |
31034,2 |
18054,2 |
По картам системы LORAN-C | |||
35 |
344 |
253 |
9 |
28.53 |
173 |
54 |
03 |
09 |
34007,8 |
12029,8 |
По картам системы LORAN-C | |||
36 |
265 |
350 |
9 |
38.53 |
202 |
01 |
07 |
16 |
38002,0 |
11006,0 |
По картам системы LORAN-C | |||
37 |
203, |
62 |
9 |
06.53 |
240 |
54 |
22 |
09 |
37033,8 |
04000,0 |
Мк Алжир 2530-5 | |||
38 |
243 |
2,18 |
9 |
00.15 |
247 |
47 |
04 |
02 |
36049,0 |
03006,4 |
МкАлжир 2530-5 | |||
39 |
- |
- |
- |
- |
248 |
17 |
04 |
17 |
36048,0 |
03004,0 |
Св.зн.Мтахен 1420-0,17 | |||
S=2228.5миль |
S=248ч17мин. | |||||||||||||
Другие публикации:
Внешний тюнинг. Тонировка стёкол автомобиля
Как известно, тонировка придает автомобилю эстетичный вид, она очень актуальна в жаркое время года, потому что препятствует нагреву салона, так же бережет имущество, лишний раз не привлекая внимания воров и вандалов к содержимому салона. Но тонировка должна быть осуществлена в соответствии с нашим ...
Расчет режимов резания
Произведем расчет режимов резания для операции 010 – расточной. Скорость резания V рассчитывают по эмпирической формуле (4.4) [32]: (4.4) Так как это черновой этап обработки, то подачу S выбираем максимально возможную, исходя из жесткости и прочности системы СПИД, мощности привода и других ограничи ...
Расчет вагонопотоков
После того, как окончательно выбраны типы подвижного состава для перевозки заданного груза, необходимо определить его потребное количество на весь заданный объем. Суточный грузопоток определяется по формуле: Gпр(от)сут = Gпр(от)годкн / 365, т/сут. где Gпргод(от) – годовой гр ...