Подготовка технических средств навигации

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Подготовка технических средств навигации

Страница 4

Приливные явления

Так как величины приливоотливных явлений в районе порта Алжир незначительны, то расчет приливов выполняется для ближайшего дополнительного пункта, а результаты расчёта заносятся в таблицу (Согласно таблице приливов на 2000 год).

Таблица 2.3.1 – Приливы порт Арзев

Название порта

Дата

Утренние воды

Вечерние воды

МВ

ПВ

МВ

ПВ

Тс

h

Тс

H

Тс

h

Тс

h

Арзев

19.10

01.25

-0.4

08.06

0.6

13.51

0.3

20.31

1.1

20.10

02.25

-0.3

09.20

0.6

15.10

0.4

21.51

1.1

21.10

03.42

-0.2

10.43

0.6

16.29

0.4

23.15

1.1

22.10

05.14

-0.2

12.58

0.6

18.02

0.4

00.28

1.1

23.10

06.34

-0.3

13.01

0.7

19.12

0.3

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ
Это распределение сделано в соответствие с таблицей 2.2 [2] и приведено в таблице 2.6. Таблица 2.6 - Распределение трудоемкости текущего ремонта по видам работ Виды работ , чел.-ч. Относительный объем работ, % , чел.-ч. Постовые работы Диагностирование общее (Д-1) 50069 1 501 Диагностирование углуб ...

Нормирование подвижного состава
Общий рабочий парк вагонов определяется по формуле: ; (6.34) ваг Рабочий парк порожних вагонов ; (6.35) ваг Парк груженых вагонов ; (6.36) ваг Парк местных вагонов ; (6.37) ваг Парк сдаточных вагонов (6.38) ваг Среднесуточный пробег и производительность вагона Норму среднесуточного пробега вагона д ...

Факторы, влияющие на производственную структуру предприятия
Анализ, оценка и обоснование направлений совершенствования структур предприятий должны проводиться с учетом факторов и условий их формирования. Факторы, влияющие на формирование производственной структуры предприятия, можно разделить на несколько групп. Общеструктурные факторы определяют комплексно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru