Приливные явления
Так как величины приливоотливных явлений в районе порта Алжир незначительны, то расчет приливов выполняется для ближайшего дополнительного пункта, а результаты расчёта заносятся в таблицу (Согласно таблице приливов на 2000 год).
Таблица 2.3.1 – Приливы порт Арзев
Название порта |
Дата |
Утренние воды |
Вечерние воды | ||||||
МВ |
ПВ |
МВ |
ПВ | ||||||
Тс |
h |
Тс |
H |
Тс |
h |
Тс |
h | ||
Арзев |
19.10 |
01.25 |
-0.4 |
08.06 |
0.6 |
13.51 |
0.3 |
20.31 |
1.1 |
20.10 |
02.25 |
-0.3 |
09.20 |
0.6 |
15.10 |
0.4 |
21.51 |
1.1 | |
21.10 |
03.42 |
-0.2 |
10.43 |
0.6 |
16.29 |
0.4 |
23.15 |
1.1 | |
22.10 |
05.14 |
-0.2 |
12.58 |
0.6 |
18.02 |
0.4 |
00.28 |
1.1 | |
23.10 |
06.34 |
-0.3 |
13.01 |
0.7 |
19.12 |
0.3 |
Другие публикации:
Выбор пути на морских картах
Выбор пути выполняется на основании анализа всех условий плавания с учётом осадки судна, его мореходных качеств и эксплуатационных требований. Выбираемый путь должен удовлетворять правовым ограничениям (территориальные воды иных государств, запретные и опасные районы и пр.), обеспечивать навигацион ...
Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...
Расчет элементов тележки 18-100
Настоящий расчет выполнен с целью оценки прочности боковой рамы тележки модели 18-100. Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм 1996 (несамоходных). (далее по тексту «Нормами .»). Прочность боковой рамы в соответствии ...