Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 1

Навигационная безопасность мореплавания обеспечивается счислением пути судна и периодическими обсервациями, только с учетом их точности, которая традиционно оценивается средней квадратической погрешностью (СКП) М; вероятность которой Р = 63%. Однако «стандартами точности судовождения» ИМО для оценки точности текущего 9счисляемого) места судна принята вероятность Р = 95%.

Этому требованию практически удовлетворяет круг радиуса Р = 2М.

Требования к точности судовождения при плавании в любой зоне, допустимое время плавания по счислению, значения СКП измерения возможных на переходе навигационных параметров, а также формулы для расчета СКП счисления (Мсt), СКП счисленного места (Мси), СКП возможных обсерваций (Мо) приведенных в нижеследующих таблицах:

Таблица №2.5.1 Количественные параметры Международного стандарта точности плавания.

Таблица №2.5.2 Допустимое время плавания по счислению.

Таблица №2.5.3 Вероятность обнаружения подходного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя.

Таблица №2.5.4 Значение коэффициента Кр2.

Таблица №2.5.5 Навигационные; параметр, функция, изолиния; градиент навигационного параметра.

Таблица №2.5.6 Расчет точности места судна.

Данными вышеназванных таблиц следует руководствоваться при ведении дополнительной прокладки.

Требования к точности судовождения

Количественные параметры Международного стандарта точности плавания

Зона плавания судна

Радиальная СКП определения места

Частота обсерваций

Допустимое время обработки нав. параметров

Зона стесненного плавания:

- акватория портов, гаваней

5÷20 м

Непрерывно

мгновенно

- узкие (100÷200 м) каналы, ф-ры

0,15 их ширины

1÷5 мин

0,5÷1 мин

Прибрежная зона:*

- фарватеры шириной 220 кБт

0,2 их ширины

1÷5 мин

0,5÷1 мин

- СРДС

0,2 ширины полосы движения (1÷5 кБт)

10÷30 мин

1÷3 мин

- рекомендованные пути в расстоянии до 25 миль от берега

2% от расстояния до берега, но не > 2 миль

20÷30 мин

1÷3 мин

- рекомендованные пути в расстоянии > 25 миль от берега

не > 2 миль

1÷2 часа

5÷10 мин

Зона открытого моря

2 % от расстояния до нав. опасности, но не > 2 миль

2÷4 часа

10÷15 мин

Прибрежная зона ограничена линией, проходящей на расстоянии 50 миль от береговой черты либо на расстояние не далее 200-метровой изобаты, где возможно определение места по береговым системам навигационного оборудования.

Допустимое время плавания по счислению (мин) для Кс = 0,8

Кратчайшее расстояние до нав-й опасности (мили)

Допустимая (Р = 95%) погрешность места Мд (мили)

Погрешность последней обсервации Мо (р = 95%), мили

< 0,1

0,1

0,25

0,5

1,0

2,0

10

0,4

12

12

9

-

-

-

20

0,8

28

28

27

22

-

-

30

1,2

48

48

47

44

27

-

40

1,6

72

72

71

68

56

-

50

2,0

100

100

99

97

87

-

60

2,4

132

132

131

129

120

73

70

2,8

168

168

167

165

157

118

80

3,2

208

208

207

206

198

162

90

3,6

252

252

251

250

242

210

100

4,0

300

300

300

298

291

260

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Технический осмотр цистерн
Технический осмотр цистерн производится на приёмо-отправочных путях станции осмотрщиками вагонов под погрузку и выгрузку. Контроль технического состояния цистерн на пути прибытия выполняется с целью выявления всех неисправностей, требующих отцепочного и без отцепочного ремонта. При осмотре цистерн ...

Травмобезопасный рулевой механизм
Травмобезопасное рулевое управление является одним из конструктивных мероприятий, обеспечивающих пассивную безопасность автомобиля – свойство уменьшать тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий. Рулевой механизм рулевого управления может нанести серьёзную травму водителю при лобовом сто ...

Анализ современных организационно-технических принципов использования кораблей с ГТЭУ
Непосредственная готовность кораблей ВМФ определяется уровнем их боевой готовности. Боевая готовность ВМФ во многом зависит от оптимально-эффективного использования имеемых ресурсов. Корабли Военно-Морского флота в военное время предназначены для решения стратегических и оперативных задач. В мирное ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru