Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 2

При плавании в прибрежной зоне обсервация считается приемлимой если ее точность в 3 раза и более выше точности счислимого места. В этом случае ее принимают к счислению.

Вероятность обнаружения походного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя

СКП места, М (мили)

Дальность обнаружения буя (мили)

Если СКП текущего места не превышает 1 мили, то обеспечивается высокая (>0,95) вероятность обнаружения буя как с помощью РЛС, так и визуально.

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,998

0,999

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,98

0,996

Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад.) при неизвестных элементах эллипса погрешностей

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Предельная (с Рзад.) погрешность места судна рассчитывается по формуле: МРзад. = Кр2·М, где: М – СКП места судна

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Значения СКП

Секстан

0,5÷1,0'_

Cos α = D12 + D22 + d2 ;

2D1*D2

где D1 ,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

_Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»_τ =П

g=1.85 H

D

Или

G=0.54β2

D

Где

Н – высота ориентира_

Навигацион-ный параметр

Средства измере-ния НП

СКП Н.П.

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направле-ние и модуль градиента Н.П.

 

1

2

3

4

5

6

 

Высота светила (h°)

Секстан (СНО)

0,4÷1,4'

Sin h = sinφ * sinδ + cosφ * cosδ * * cos (tгр – λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h

Τ = Ac

G = 1 угл.мин.

мили

 

Горизонталь-ный угол (α°)

   
Вертикаль-ный угол (β°)

Секстан (СНО)

0,5÷1,0'

Н*ctgβ=√((х-х0)2+ + (у-у0)2)

Х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438*D

D1*D2

Δ – угол между П1 и П2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...

Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали
В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали. Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхрон ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru