Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 2

При плавании в прибрежной зоне обсервация считается приемлимой если ее точность в 3 раза и более выше точности счислимого места. В этом случае ее принимают к счислению.

Вероятность обнаружения походного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя

СКП места, М (мили)

Дальность обнаружения буя (мили)

Если СКП текущего места не превышает 1 мили, то обеспечивается высокая (>0,95) вероятность обнаружения буя как с помощью РЛС, так и визуально.

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,998

0,999

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,98

0,996

Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад.) при неизвестных элементах эллипса погрешностей

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Предельная (с Рзад.) погрешность места судна рассчитывается по формуле: МРзад. = Кр2·М, где: М – СКП места судна

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Значения СКП

Секстан

0,5÷1,0'_

Cos α = D12 + D22 + d2 ;

2D1*D2

где D1 ,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

_Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»_τ =П

g=1.85 H

D

Или

G=0.54β2

D

Где

Н – высота ориентира_

Навигацион-ный параметр

Средства измере-ния НП

СКП Н.П.

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направле-ние и модуль градиента Н.П.

 

1

2

3

4

5

6

 

Высота светила (h°)

Секстан (СНО)

0,4÷1,4'

Sin h = sinφ * sinδ + cosφ * cosδ * * cos (tгр – λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h

Τ = Ac

G = 1 угл.мин.

мили

 

Горизонталь-ный угол (α°)

   
Вертикаль-ный угол (β°)

Секстан (СНО)

0,5÷1,0'

Н*ctgβ=√((х-х0)2+ + (у-у0)2)

Х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438*D

D1*D2

Δ – угол между П1 и П2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение себестоимости технических обслуживаний и ремонтов
Расчет основной заработной платы производственных рабочих занятых на ремонте и техническом обслуживании путевых машин. Расчет заработной платы при укрупненных расчетах определяется из общей трудоемкости ремонта машин, в нормо-часах, по среднему разряду, для данных ремонтных работ и доплат к заработ ...

Расчет тарифов на предоставляемые услуги
Общий пассажирский тариф построен с учетом снижения стоимости проезда 1 пассажира на 1 км при увеличении расстояния. В основу пассажирского тарифа для проезда в поездах прямого и местного сообщения принят тариф на проезд в жестком вагоне с местами для сидения. Тариф на проезд в жестких и мягких ваг ...

Общие требования к покрасочным мастерским
Покраска автомобиля в мастерской и на крупном предприятии — это разные технологии. Промышленная технология отличается от ремонтной температурным воздействием. После опускания кузова в емкость с краской кузов нагревается, это делает покрытие более долговечным. Но в условиях мастерской такое вряд ли ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru