Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 2

При плавании в прибрежной зоне обсервация считается приемлимой если ее точность в 3 раза и более выше точности счислимого места. В этом случае ее принимают к счислению.

Вероятность обнаружения походного буя в зависимости от точности места и расстояния до буя

СКП места, М (мили)

Дальность обнаружения буя (мили)

Если СКП текущего места не превышает 1 мили, то обеспечивается высокая (>0,95) вероятность обнаружения буя как с помощью РЛС, так и визуально.

2,5

3,0

3,5

4,0

4,5

5,0

0,5

1

1

1

1

1

1

1,0

0,956

0,989

0,998

0,999

1

1

1,5

0,753

0,865

0,934

0,973

0,98

0,996

Значение коэффициента Кр2 в зависимости от заданной вероятности (Рзад.) при неизвестных элементах эллипса погрешностей

Рзад.

0,950

0,990

0,993

0,997

0,999

Предельная (с Рзад.) погрешность места судна рассчитывается по формуле: МРзад. = Кр2·М, где: М – СКП места судна

Кр2

1,73

2,15

2,23

2,41

3,0

Значения СКП

Секстан

0,5÷1,0'_

Cos α = D12 + D22 + d2 ;

2D1*D2

где D1 ,2 – расстояние до ориентиров;

d – расстояние между ориентирами

_Изогона – окружность, проходящая через оба ориентира и имеющая вписанный угол «α»_τ =П

g=1.85 H

D

Или

G=0.54β2

D

Где

Н – высота ориентира_

Навигацион-ный параметр

Средства измере-ния НП

СКП Н.П.

Навигационная функция

Навигационная изолиния

Направле-ние и модуль градиента Н.П.

 

1

2

3

4

5

6

 

Высота светила (h°)

Секстан (СНО)

0,4÷1,4'

Sin h = sinφ * sinδ + cosφ * cosδ * * cos (tгр – λ)

Круг равных высот - малый круг с центром в полюсе освещения и сферическим радиусом R = = z = 90° - h

Τ = Ac

G = 1 угл.мин.

мили

 

Горизонталь-ный угол (α°)

   
Вертикаль-ный угол (β°)

Секстан (СНО)

0,5÷1,0'

Н*ctgβ=√((х-х0)2+ + (у-у0)2)

Х, у - рямоугольные координаты точки места измерения

Окружность радиусом D с центром в точке ориентира и имеющая вписанным угол «β»

τ =П1+δ±90° - на центр изогоны

g=3438*D

D1*D2

Δ – угол между П1 и П2

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Трибологическая система пары трения синхронизатора
Важнейшими элементами инерционного синхронизатора коробки передач являются скользящая муфта, предназначенная для выравнивания частот вращения между валом и свободной шестерней, а также «зубчатое зацепление», которое должно предотвратить преждевременное включение передач. Совокупность элементов, пре ...

Описание базовой технологии
Развитие беспилотного автотранспорта для общества – должно быть приоритетной задачей для человечества Дорожно-транспортный травматизм – одна из основных проблем общественного развития и здравоохранения. Ожидается, что масштаб этой проблемы в ближайшие годы значительно увеличится. Ежегодно около 1,2 ...

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru