Визуальный пеленг (РЛП)
(ИП)
ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК
0,5÷1,6°
0,8÷1,9°
Ctg П = Δφ
Δλ*cosφср
Или
Tg П = Δλ*cosφm
Δφ
Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану
Τ = ИП -90°
G = 57.3
D
Радиолока-ционный пеленг (РЛП)
НРЛС
0,7÷1,9°
±1°-точ.ор.
±2÷3°- мин.
Δφ - разность широт ориентира и судна
Δλ - разность долгот ориентира и судна
Φm= φc-φор
2
Радиопеленг на радиомаяк (РП)
Радиопе-ленгатор (ЛРП)
±0,5÷1,0°
±0,5÷3,0°
D≤100 миль
±1÷±1,5°
D100÷200 миль: ±2,0°
Ctg П = tgφ* cosφ*cosecΔλ-sinφ*ctg Δλ
Δλ=λрм - λс
Расстояние до ориентира (D)
НРЛС
Ориентир:
±0,5÷±1%
от D
Берег: ±0,5÷3% от D
D2=Δφ2+ Δλ2* cos.2φ
Δφ=φс -φор
Δλ=λс -λор
Окружность с центром в точке ориентира и радиусом D. При больших D- изостадия
Τ = П ± 180°
«+»-П<180°
g = 1 мили
мили
Сигналы всенаправленных РМ ков (ОИП)
КИ-55, стрелоч-ный индикаторосцилог-раф
День
±1÷±2 зн.
Ночь
±2÷±5зн.
D=500 м.
До 6 зн.
Ctg П =tg φс *cos φор *cosec(λо-λор - sin φор * ctg( λс-λор)
Изопелинга (изоазимуты) ДБК
На малых D – прямая
Τ =П+90°
G = 1
D
Сигналы РНС «Лоран-с» в варианте
КПИ
1÷1,5 мкс.
2,5÷10 мкс.
С фиксацией фазы
0,4÷0,5 мкс
2,0÷3,0мкс
Δ D=2 sin ω * Δn
2
Плоская гипербола уравнение которой
Позицион-ный угол
Длины базы
Сигналы фазовых РНС
КПФ
День
0,04÷0,05 ф.ц.
Ночь
0,06÷0,09 ф.ц.
Δ Φ = 2П (D1-D2)
λм
Δ D = λм* Δ Φ
2П
λм - длина волны
Сигналы РНС «Омега»
КПФ
День
±0,05 ф.ц.
Ночь
±0,1ф.ц.
Другие публикации:
Разработка графика движения поездов и определение его показателей
Все поезда на графике движения должны быть проложены таким образом, чтобы обеспечивать безопасность движения поездов, наилучшее использование пропускной способности перегонов, высокие измерители эксплуатационной работы отделения дороги. Для построения графика необходимо иметь следующие исходные дан ...
Расчет протяженности и продолжительности рейса
Протяженность перехода морем рассчитывается по рекомендованным курсам для судов соответствующего класса, а также по таблицам морских расстояний. Приближенное ходовое время морской части рейса рассчитывается по установленной протяженности перехода (без учета прохождения узкостей и каналов) и по зада ...
Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...