Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 3

Визуальный пеленг (РЛП)

(ИП)

ПГК-2 сопряжён-ный с ГК, пеленга-тор сопряжён-ный с МК

0,5÷1,6°

0,8÷1,9°

Ctg П = Δφ

Δλ*cosφср

Или

Tg П = Δλ*cosφm

Δφ

Прямая, проходящая через ориентир под углом «ИП» к меридиану

Τ = ИП -90°

G = 57.3

D

Радиолока-ционный пеленг (РЛП)

НРЛС

0,7÷1,9°

±1°-точ.ор.

±2÷3°- мин.

Δφ - разность широт ориентира и судна

Δλ - разность долгот ориентира и судна

Φm= φc-φор

2

Радиопеленг на радиомаяк (РП)

Радиопе-ленгатор (ЛРП)

±0,5÷1,0°

±0,5÷3,0°

D≤100 миль

±1÷±1,5°

D100÷200 миль: ±2,0°

Ctg П = tgφ* cosφ*cosecΔλ-sinφ*ctg Δλ

Δλ=λрм - λс

Расстояние до ориентира (D)

НРЛС

Ориентир:

±0,5÷±1%

от D

Берег: ±0,5÷3% от D

D2=Δφ2+ Δλ2* cos.2φ

Δφ=φс -φор

Δλ=λс -λор

Окружность с центром в точке ориентира и радиусом D. При больших D- изостадия

Τ = П ± 180°

«+»-П<180°

g = 1 мили

мили

Сигналы всенаправленных РМ ков (ОИП)

КИ-55, стрелоч-ный индикаторосцилог-раф

День

±1÷±2 зн.

Ночь

±2÷±5зн.

D=500 м.

До 6 зн.

Ctg П =tg φс *cos φор *cosec(λо-λор - sin φор * ctg( λс-λор)

Изопелинга (изоазимуты) ДБК

На малых D – прямая

Τ =П+90°

G = 1

D

Сигналы РНС «Лоран-с» в варианте

КПИ

1÷1,5 мкс.

2,5÷10 мкс.

С фиксацией фазы

0,4÷0,5 мкс

2,0÷3,0мкс

Δ D=2 sin ω * Δn

2

Плоская гипербола уравнение которой

Позицион-ный угол

Длины базы

Сигналы фазовых РНС

КПФ

День

0,04÷0,05 ф.ц.

Ночь

0,06÷0,09 ф.ц.

Δ Φ = 2П (D1-D2)

λм

Δ D = λм* Δ Φ

λм - длина волны

Сигналы РНС «Омега»

КПФ

День

±0,05 ф.ц.

Ночь

±0,1ф.ц.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним
Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при погрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту. Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая кр ...

Теоретическая основа формирования составов
Вагоны отправляемых пассажирских поездов должны быть подготовлены в соответствии с «Технологическим процессом осмотра, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов». В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего и местного сообщения проводится полная подготовка и экипировка пасса ...

Технологическая карта
В данном разделе проекта необходимо разработать технологический процесс ТО или диагностики, или ТР авто (в данном случае ремонта агрегата). Технологический процесс представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности, с помо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru