Tg2x _ tg2y = 1
tg2a tg2b
a = Δ D; b = sin c
cos a
c = 1 cферической
2 базы
Сферическая гипербола с параметрами а, в, х, у – прямоугольные сферические координаты
Сигналы СНС «Транзит»
1-кан.ПИ
2-кан.ПИ
Мо=80÷100м
Мо=30÷40м
Cos φq * cosλq –
A2
cos2φq = 1
B2
Φq, λq –квазикоординаты
А2=К2+tg2α
2К
В2=К2 cos2 α – sin2 α
К - расстояние от центра Земли до НИСЗ
След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения
Α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ
На t зам
Расчёт СКП
Характеристика места судна |
Формула для расчёта радиальной СКП |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Счислимое место судна |
Мсч= (Мо2+Мсt2) |
Мо-СКП последней обсервации Мсt –СКП счисления |
СКП счисления пути судна |
Мсt =0,7Кс * t, при t<2ч Мсt =Кс*√ t, при t> 2ч |
Кс –коэффициент счисления в районе t - время плавания по счислению |
Обсервованое место по двум пеленгам |
Мо = mn° (D12+ D2 2) 57.3 * sin θ |
Mn° -CКП измерения пеленга θ –разность пеленгов на ориентиры D1 D2 –расстояния до ориентиров |
Обсервованое место по трём пеленгам |
no= mn° D12*D22*D22*D32*D32* D12 . 57.3 D12sin2α+D22 sin2β+D32 sin2(α+ β) |
mn°- СКП измерения пеленга D1,2,3- расстояния до ориентиров α, β –углы между пеленгами |
«Крюйс-пеленг» |
Мсо = Мо2 + Мot2 sin2 θ |
Мо -СКП в определении места по двум пеленгам Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2 θ –разность пеленгов |
Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира |
Мо = D * mno 2 + mD2 57.3 |
mno - СКП измерения пеленга (град) mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб) D – расстояние до ориентира |
Обсервованое место по двум дистанциям |
Мо = 1 mD12 + mD22 sin θ |
θ – угол между направлениями на ор-ры (град) mD1,2 – СКП измерения расстояния (мили) При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD Sin θ |
Обсервованое место по трём дистанциям |
Мо = 1,7 * mD ∑sin2 θ |
mD - СКП измерения расстояния до ор-ра θ – угол между направлениями на ор-ры (град) |
Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров |
Мо = 1 57,3sin α (m α D2)2+(mn°d1-2)2 |
α- измеренный горизонтальный угол m α - СКП измерения угла mn°- СКП измерения пеленга Другие публикации: Расчет буксировочного сопротивления и буксировочной мощности Новый башенный кран ОАО «РКЗ» Судовые устройства
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru
|