Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 4

Tg2x _ tg2y = 1

tg2a tg2b

a = Δ D; b = sin c

cos a

c = 1 cферической

2 базы

Сферическая гипербола с параметрами а, в, х, у – прямоугольные сферические координаты

Сигналы СНС «Транзит»

1-кан.ПИ

2-кан.ПИ

Мо=80÷100м

Мо=30÷40м

Cos φq * cosλq –

A2

cos2φq = 1

B2

Φq, λq –квазикоординаты

А2=К2+tg2α

В2=К2 cos2 α – sin2 α

К - расстояние от центра Земли до НИСЗ

След пересечения с поверхностью Земли двухполосного гиперболоида вращения

Α - угол раствора кругового конуса, в вершине которого НИСЗ

На t зам    

Расчёт СКП

Характеристика места судна

Формула для расчёта радиальной СКП

Примечание

1

2

3

Счислимое место судна

Мсч= (Мо2+Мсt2)

Мо-СКП последней обсервации

Мсt –СКП счисления

СКП счисления пути судна

Мсt =0,7Кс * t, при t<2ч

Мсt =Кс*√ t, при t> 2ч

Кс –коэффициент счисления в районе

t - время плавания по счислению

Обсервованое место по двум пеленгам

Мо = mn° (D12+ D2 2)

57.3 * sin θ

Mn° -CКП измерения пеленга

θ –разность пеленгов на ориентиры

D1 D2 –расстояния до ориентиров

Обсервованое место по трём пеленгам

no= mn° D12*D22*D22*D32*D32* D12 . 57.3

D12sin2α+D22 sin2β+D32 sin2(α+ β)

mn°- СКП измерения пеленга

D1,2,3- расстояния до ориентиров

α, β –углы между пеленгами

«Крюйс-пеленг»

Мсо = Мо2 + Мot2

sin2 θ

Мо -СКП в определении места по двум пеленгам

Мot -СКП с счислениями за время между П1 и П2

θ –разность пеленгов

Обсервованое место по пеленгу и дистанции до одного ориентира

Мо = D * mno 2 + mD2

57.3

mno - СКП измерения пеленга (град)

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра (кб)

D – расстояние до ориентира

Обсервованое место по двум дистанциям

Мо = 1 mD12 + mD22

sin θ

θ – угол между направлениями на ор-ры (град)

mD1,2 – СКП измерения расстояния (мили)

При mD1 = mD2 = mD – М0 = 1,4mD

Sin θ

Обсервованое место по трём дистанциям

Мо = 1,7 * mD

∑sin2 θ

mD - СКП измерения расстояния до ор-ра

θ – угол между направлениями

на ор-ры (град)

Обсервованое место по горизонтальному углу к пеленгу на один из ориентиров

Мо = 1

57,3sin α (m α D2)2+(mn°d1-2)2

α- измеренный горизонтальный угол

m α - СКП измерения угла

mn°- СКП измерения пеленга

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Подготовка гружёных составов к отправлению
Станция Ветласян формирует вывозные поезда назначением станция Сольвычегодск, Микунь. Подготовка и формирование составов к отправлению, на отправочных путях станции, в основном производится путем уборки из-под эстакады налива (нефтебаза) гружённых групп вагонов, составителем поездов по указанию ман ...

Тормозное устройство
Вагоны-хопперы, так же как и грузовые вагоны магистральных железных дорог, оборудованы автоматическими воздушными тормозами системы Матросова. Автоматический воздушный тормоз имеет приборы для получения сжатого воздуха (паровоздушный насос или компрессор с соответствующей арматурой), приборы управл ...

Расчёт количества локомотивных бригад
Продолжительность работы локомотивной бригады, обслуживающей одну пару поездов на участке Б-В: (3.3.1) Среднемесячный явочный штат локомотивных бригад: (3.3.2) где – средняя месячная норма выработки одной бригады при 40 – часовой неделе. Списочный штат локомотивных бригад с учётом отпусков, команди ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru