Оценка точности места

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Оценка точности места

Страница 5

D2- расстояние до закрытого ориентира

d1-2 – расстояние между ориентирами

Обсервованое место по горизонтальному углу и дистанции до одного из ориентиров

Мо = 1 m α' D1 D2 2 + mD2

sin θ 57,3 d

mα - СКП измерения горизонтального угла

m2D - СКП измерения дистанции

D1 , D2 – расстояние до ориентира

d – расстояние между ориентирами

Обсервованое место по пеленгу на ориентир и высоте светила

( П и h )

Мо = 1 m n0 D2 + mh2

sin θ 57,3

mh - СКП измерения высоты светила

mn - СКП измерения пеленга на ориентир

D – расстояние до ориентира

θ – угол пересечения линий положения

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Состояние и перспективы развития газотермических покрытий в автомобилестроении
В связи с увеличением удельных тепловых и механических нагрузок в современных автомобилях все большее значение приобретает проблема повышения надежности и долговечности деталей узлов трения. Часто возникает необходимость обеспечения высокой прочности деталей в сочетании с их высокой износо– задирос ...

Разработка календарного расписания приема к перевозке грузов в контейнерах
Календарное расписание приема контейнеров к отправлению разрабатывается для того, чтобы обеспечить формирование наибольшего количества прямых вагонов, минимальное время накопления грузов на складах отправителя, равномерную загрузку контейнерного пункта, комплектный завоз контейнеров на станцию. Кал ...

Корректирование удельной трудоемкости текущего ремонта
Определяется по формуле: tтр = tнтр * К1 * К2* К3* К4(ср)* К5 , чел-ч/1000 км [1, стр.135] где К1 = 1,2 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории эксплуатации; К2 = 1,0 – коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава; К3 = 1,1 – коэффициент корректирования нормат ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru