План обсерваций

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » План обсерваций

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицы.

этапа перех.

Тс

Средства и способы опредиления места

Основной

Резервный

Ориентиры способа

М0

Ориентиры способа

М0

1

23.00 (10.10)

08.02 (12.10)

Евпаторийский РМ Калиакра РМ

0,25

Евпаторийский РМ

Констанца РМ

0,19

2

8.02 18.39

(12.10)

МкАнадолу

РМкРумели

0,4

МкКалдырым

0,2

3

18.39(12.10)

6.23(13.10)

МкГелиболу

0,2

МкЧанаккале

0,3

4

6.23(13.10)

10.00(14.10)

Мк Сунион

<0.1

РМк Митилини

0.4

5

10.00(14.10)

03.09(18.10)

РМк Кавури

0,3

Система LORAN-C

0.25

6

03.09(18.10)

00.00(20.10)

LORAN – C

0.25

РМк Кап – Бон

0,32

7

00.00(20.10)

02.25(21.10)

РМк Кап – Бон

0,26

РМк Каксин

0,4

8

04.02(21.10)

Система LORAN – C

0,25

СистемаLORAN – C

0,25

Другие публикации:

Основные производственные фонды АТП
Преобладающая часть стоимости этих фондов – это стоимость автомобилей, определяемая обычно как «стоимость транспортных средств». Это активная часть основных производственных фондов, т.е. те основные производственные фонды, эксплуатация которых непосредственно определяет объем транспортных услуг. В ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru