План обсерваций

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » План обсерваций

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицы.

этапа перех.

Тс

Средства и способы опредиления места

Основной

Резервный

Ориентиры способа

М0

Ориентиры способа

М0

1

23.00 (10.10)

08.02 (12.10)

Евпаторийский РМ Калиакра РМ

0,25

Евпаторийский РМ

Констанца РМ

0,19

2

8.02 18.39

(12.10)

МкАнадолу

РМкРумели

0,4

МкКалдырым

0,2

3

18.39(12.10)

6.23(13.10)

МкГелиболу

0,2

МкЧанаккале

0,3

4

6.23(13.10)

10.00(14.10)

Мк Сунион

<0.1

РМк Митилини

0.4

5

10.00(14.10)

03.09(18.10)

РМк Кавури

0,3

Система LORAN-C

0.25

6

03.09(18.10)

00.00(20.10)

LORAN – C

0.25

РМк Кап – Бон

0,32

7

00.00(20.10)

02.25(21.10)

РМк Кап – Бон

0,26

РМк Каксин

0,4

8

04.02(21.10)

Система LORAN – C

0,25

СистемаLORAN – C

0,25

Другие публикации:

Латунное кольцо со сформованной спеченной обкладкой
Во время процесса спекания фрикционных обкладок из спеченного дисперсного материала, состоящего из латунного порошка, фрикционных стабилизаторов и неметаллических элементов (углерод, кремний и т.д.), прикрепляется к стальному носителю, который затем или вваривается внутрь блокирующего кольца, или ф ...

Распределение рабочих по постам, рабочим местам, специальностям и квалификации
Выбрав метод организации ТО для проектируемой зоны, необходимо распределить трудоемкость работ и рабочих зоны по постам. Для этого составляется несколько таблиц (по числу постов, полученному расчетом для соответствующей зоны ТО) и используются данные распределения трудоемкости ТО по видам работ или ...

Обоснование технической категории автомобильной дороги и назначение основных геометрических параметров
Проектируемая автомобильная дорога из пункта А в пунтк Б размещается на территории Челябинской области. Проектируемая дорога является дорогой местного значения, III-технической категории. Категория дороги принята согласно п.1.1. табл.1 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», так как перспективная и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru