План обсерваций

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » План обсерваций

При разработке навигационного проекта для всех участков пути намечаются основные и резервные способы обсерваций.

С этой целью на генеральные карты перехода наносятся границы видимости маяков и приметных радиолокационных ориентиров, границы действия радиомаяков и рабочих зон РНС. Измеряются на карте и записываются пеленги открытия и закрытия маяков при входе и выходе из района их действия, отсчёты приёмоиндикаторов РНС при входе в их рабочие зоны и выбирают наиболее точные способы определения места судна. Результаты сводятся в таблицы.

этапа перех.

Тс

Средства и способы опредиления места

Основной

Резервный

Ориентиры способа

М0

Ориентиры способа

М0

1

23.00 (10.10)

08.02 (12.10)

Евпаторийский РМ Калиакра РМ

0,25

Евпаторийский РМ

Констанца РМ

0,19

2

8.02 18.39

(12.10)

МкАнадолу

РМкРумели

0,4

МкКалдырым

0,2

3

18.39(12.10)

6.23(13.10)

МкГелиболу

0,2

МкЧанаккале

0,3

4

6.23(13.10)

10.00(14.10)

Мк Сунион

<0.1

РМк Митилини

0.4

5

10.00(14.10)

03.09(18.10)

РМк Кавури

0,3

Система LORAN-C

0.25

6

03.09(18.10)

00.00(20.10)

LORAN – C

0.25

РМк Кап – Бон

0,32

7

00.00(20.10)

02.25(21.10)

РМк Кап – Бон

0,26

РМк Каксин

0,4

8

04.02(21.10)

Система LORAN – C

0,25

СистемаLORAN – C

0,25

Другие публикации:

История развития Московского железнодорожного узла и перспективы развития малого кольца
Московский железнодорожный узел строился во второй половине позапрошлого столетия. В то время в столице проживало около 200 тыс. человек. В городе и его окрестностях развивались в основном отрасли легкой и пищевой промышленности. На рубеже ХΙХ-ХХ веков начался процесс массового развития предпр ...

Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...

Расчет численности производственных рабочих и необходимого числа производственных постов
К производственным относятся рабочие постов и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и TP автомобилей на СТОА. Различают технологически необходимое и штатное число рабочих. Технологически необходимое число производственных рабочих рассчитывается следующим образом: РТ = ТТ/ФТ где РТ - те ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru