Графический план перехода

Другое » Навигационный проект перехода судна типа "Сормовский" по маршруту "Евпатория – Алжир" » Графический план перехода

Результаты всей предшествующей работы по навигационному проэктированию перехода Евпатория – Алжир оформлены графически на ксерокопиях карт. На картах нанесены границы запретных и опасных для плавания районов, мест якорных стоянок и зон разделения движения.

На протяжении всего перехода указаны участки проходимые в тёмное и светлое время суток; контрольные точки поворотов; границы территориальных вод; экономические и таможенные зоны районов действия правил по охране окружающей среды. У каждого участка пути надписаны значения ИК, S, V. Также отмечены сроки перехода на новую дату. Дугами отмечены дальности видимости маяков для высоты ходового мостика (e=9м). На сложных, в навигационном отношении, участках дополнительно отмечены ИП ожидаемого открытия и закрытия маяков. Расстояние между линией пути и навигационными опасностями превышает предельную погрешность места судна.

В настоящей главе рассмотрен вопрос о навигационной подготовке перехода по маршруту порт Евпатория – порт Алжир.

Общая протяжённость маршрута 2228.5 мили и длительностью 10 суток (247ч 17мин). Средняя скорость на маршруте 9 уз. Переход осуществляется в октябре месяце. Сложными участками на переходе являются: проливы Босфор и Дарданеллы, районы между островами в Эгейском море. Произведён обзор навигационных гидрографических условий.

На сложных участках способами определения места являлись: «по двум пеленгам», «по пеленгу и дистанции». Также возможно определение места на маршруте по обсервациям РНС «Лоран-С» и СНС «НАВСТАР» и «ГЛОНАСС».

Маршрут перехода проходит через территориальные воды Румынии, Болгарии, Турции, Греции и Италии, Африки. При прохождении территориальных вод используется принцип мирного прохода.

В данном проекте были выполнены все мероприятия принимаемые штурманом при подготовке и выполнении перехода. Выполнена проработка перехода подбор карт их корректировка, изучение навигационной обстановки по маршруту.

Изучение гидрометеорологической обстановки на время года при переходе. Выполнен подъем карт для данного перехода. Выполнена предварительная прокладка. Прокладка выполнена на морских картах разного масштаба. Сняты ксерокопии генеральной карты, порта прихода и сложных участков перехода. В настоящей курсовой работе изложены все мероприятия, проводимые помощником капитана перед выходом в рейс. Оговорены все мероприятия и требования по навигационной безопасности перехода, согласно “Рекомендациям по организации штурманской службы на судах” (РШС – 89). Все действия и расчеты рассмотрены на примере перехода Евпатория – Алжир на т/х “Сормовский” в октябре 2004 г.

Другие публикации:

Расчет экономии денежных средств
Рассмотрим экономию денежных средств с новой конструкцией только для одной точки крепления трубопровода. На каждую доработку одного узла крепления отведено 8 нормо/часов. Посчитаем стоимость одного нормо/часа. Средняя заработная плата в цехе составляет 15000 рублей/мес. Среднемесячное количество ра ...

Общая характеристика района проектирования
Климат района строительства автодороги резко континентальный. Нормативная сезонная глубина промерзания глинистых грунтов, согласно СНиП 23-01-99* «Строительная климатология» - 1,4м. Рельеф поверхности имеет уклон в северо-западном направлении и характеризуется перепадом отметок от 215.00 до 170,0. ...

Организация труда водителей
От водителей транспортных средств в основном зависят качество и надежность перевозке, безопасность движения. Работа водителя связана с большими нервными и физическими перегрузками, обусловленными непрерывно меняющейся дорожной обстановкой, интенсивностью движения, частыми остановками, значительным ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru