Разработка технологического процесса восстановления детали

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 » Разработка технологического процесса восстановления детали

Страница 1

Технический критерий

Он оценивает каждый способ (выбранный по технологическому критерию) устранения дефектов с точки зрения восстановления.

Для каждого выбранного способа дают комплексную оценку по значению коэффициента долговечности , который определяется по формуле:

; (2)

Где: ,, - соответственно коэффициенты износостойкости, выносливости и сцепляемости покрытий;

- поправочный коэффициент, учитывающий фактическую работоспособность восстановленной детали, = 0,8-0,9.

Рациональным по этому критерию будет способ, у которого .

Таблица 1

Способ восстановления

Значения коэффициентов

Износостойкость

()

Выносливость

()

Сцепление

поверхности

()

Вибродуговая наплавка

1

0,62

1

Хромирование (электролитическое)

1,67

0,97

0,82

Осталивание (электролитическое)

0,91

0,82

0,85

Дуговая наплавка под слоем флюса

0,91

0,87

1

Дуговая наплавка в среде углекислого газа

0,72

0,90

1

1);

;

;

2) ;

;

3) ;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Применяемое оборудование и инструмент
Для правки и рихтовки кузова применяют комплект инструментов и приспособлений, в который входят ручные инструменты (рис.3), гидравлические цилиндры с насосом и приспособления для вытяжки поврежденных мест (рис.4). Рис 3. Комплект инструментов и приспособлений для ремонта купона: а - молотки; б – ки ...

Результаты измерений твердости конических поверхностей
Измерение твердости HV проводились на оборудовании Micromet-II, при этом для каждого напыленного кольца снималось по 12 измерений твердости. Таким образом, для определенного покрытия вероятностный анализ результатов значений твердости проводился по 12 точкам. Результаты измерения в зависимости от с ...

Расчет электростанции и выбор вспомогательных дизель - генераторов
Расчет ведется в табличной форме и дан в приложении В (расчетное). Получены следующие данные: на ходовом режиме потребная электрическая мощность Р=32,78 кВт, на маневрах Р=28,64 кВт, стоянка без грузовых операций Р=13,75 кВт, в аварийном режиме Р=37,38 кВт. По результатам расчета выбираются 2 дизел ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru