Разработка технологического процесса восстановления детали

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 » Разработка технологического процесса восстановления детали

Страница 2

;

Так как неизвестна стоимость детали критерий оценивается по формуле:

(3)

Где: - себестоимость восстановления соответствующей поверхности, руб.

- коэффициент долговечности восстановления поверхности;

Эффектным будет тот способ, у которого

При опознавании способов восстановления поверхностей значения себестоимости восстановления определяется из выражения:

(4)

Где: - удельная себестоимость восстановления, ;

S- площадь восстанавливаемой поверхности, .

Значения удельной себестоимости восстановления для наиболее распространенных способов восстановления приведены в Таблице 2.

Таблица 2 Удельная себестоимость восстановления поверхностей деталей различными способами

Способы восстановления

Удельная себестоимость восстановления,

Вибродуговая наплавка

52

Хромирование (электролитическое)

88,5

Осталивание (электролитическое)

30,2

Дуговая наплавка под слоем флюса

47,8

Дуговая наплавка в среде углекислого газа

45,5

1.а) Вибродуговая наплавка :

;

б) Хромирование:

;

в) Осталивание:

;

2.а) Вибродуговая наплавка :

;

б) Хромирование:

;

в) Осталивание:

;

2.а) Дуговая наплавка под слоем флюса :

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Технические средства навигации
Технические средства навигации Тип, марка К-во Год выпуска Место установки Магнитный компас Anschutz Standart 20 Plus 1 1992 Верх. мостик Гирокомпасы Anschutz Standart 20 Plus 2 1992 Ход. мостик Радары RadarPilot Atkas 1000 2 2000 Ход. мостик САРП Kelvin Hughes/ Nucleus 2 2 2001 Ход. мостик Лаг Spe ...

Классификация основных видов авиационных двигателей
Принципиальную разницу в работе двигателей принято подразделять на две группы: группу двигателей, требующих для своей работы наличие атмосферы, и группу двигателей, способных работать в безатмосферной среде. Выделение спектра двигателей в первую группу заключается в использовании ими в качестве осн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru