Разработка технологического процесса восстановления детали

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 » Разработка технологического процесса восстановления детали

Страница 4

Схема технологического процесса

Схема технологического процесса - это последовательность операций, необходимых для устранения дефекта детали. При наличии на детали нескольких дефектов схемы составляются на каждый в отдельности.

Разработка схемы технологического процесса устранения дефектов ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53.

Таблица 4

Дефект

Способ

устранения

операции

Наименование и содержание операции

Установочная база

I схема

 

Износ шейки под распорную втулку

Вибродуговая наплавка

1

2

3

4

Слесарная

Зачистка поверхности до металлического блеска;

Наплавка

Вибродуговая наплавка;

Шлифовальная

Получение нужной формы шейки;

Измерительная

Снятие размеров микрометром.

Центровые отверстия

 

Хромирование

1

2

3

4

5

6

6

7

8

Измерительная

Снятие размеров микрометром;

Механическая обработка

Шлифование производится для придания правильной геометрической формы детали;

Подготовительная

Заделка отверстий и участков, не подлежащих хромированию;

Обезжиривание;

Удаление с обрабатываемой поверхности жировых загрязнений и т.д.;

Мойка;

Декапирование

Удаление тончайших окисных пленок с детали в растворе серной кислоты;

Хромирование

Шлифовальная

Получение нужной формы шейки;

Контрольная

Снятие размеров.

Центровые отверстия

 

Осталивание

1

2

3

4

5

6

7

8

Измерительная

Снятие размеров микрометром;

Механическая обработка

Шлифование производится для придания правильной геометрической формы детали;

Подготовительная

Заделка отверстий и участков, не подлежащих осталиванию;

Обезжиривание;

Удаление с обрабатываемой поверхности жировых загрязнений и т.д.;

Мойка;

Декапирование

Удаление тончайших окисных пленок с детали в растворе серной кислоты;

Осталивание;

Шлифовальная

Получение нужной формы шейки;

Контрольная

Снятие размеров.

Центровые отверстия

 

II схема

 

Износ шейки под шариковый подшипник

То же самое, что и для дефекта (Износ шейки под распорную втулку)

 

III схема

 

Износ выступов шлицев под ступицу скользящей муфты 3й и 4й передачи

Дуговая наплавка под слоем флюса

1

2

3

4

5

Слесарная

Зачистка поверхности до металлического блеска;

Наплавка

Наплавка под слоем флюса;

Слесарная

Удаление корки флюса

Шлифовальная

Получение нужной формы шейки;

Измерительная

Снятие размеров микрометром.

Центровые отверстия

 

Дуговая наплавка в среде углекислого газа

1

2

3

4

Слесарная

Зачистка поверхности до металлического блеска;

Наплавка

Наплавка в среде углекислого газа;

Шлифовальная

Получение нужной формы шейки;

Измерительная

Снятие размеров микрометром.

Центровые отверстия

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Расчет количества маневровых локомотивов
Маневровые локомотивы, используемые на станции, выполняют следующие операции: - расформирование, формирование передаточных поездов, прибывающих и отправляемых на ст. Лоста; - формирование и подформирование сборного поезда на Коношу, и групп вагонов на Череповецкий участок; - обработка транзитных по ...

Отчисления агентствам
В себестоимость рейсов включаются комиссионные вознаграждения агентствам за услуги по продаже авиаперевозок, отчисления за услуги ТКП, расходы собственных агентств и другие расходы, связанные с реализацией авиаперевозок. Отчисления агентствам устанавливаются в процентах от выручки от реализации пас ...

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru