Разработка технологического процесса восстановления детали

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 » Разработка технологического процесса восстановления детали

Страница 5

План технологических операций

Для восстановления деталей применяют разные виды технологий: подефектную, жесткофиксированную, маршрутную и т.д.

Маршрутная технология - характеризуется технологическим процессом на определенную совокупность дефектов у данной детали. Таким образом восстановление детали может производиться несколькими технологическими процессами в зависимости от сочетания дефектов. Этот способ имеет наибольшее распространение в авторемонтном производстве, его и следует принять при выполнении курсового проекта.

Таблица 5

Наименование и содержание операции

Оборудование

Приспособления

Инструмент

Рабочий

Измерительный

1

Слесарная

(зачистка поверхности)

Шкурка

2

Шлифовальная

Шлифование шеек

Круглошлифовальный станок 3Б151

Микрометры

ГОСТ 6507-60

25-50 мм и

50-75 мм

3

Хромирование

Подготовка, обезжиривание,

Изоляция и т. д.

Ванны для обезжиривания, хромирования, декапирования

Кисть для изоляции

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

4

Осталивание

Подготовка, обезжиривание,

изоляция и т.д.

Ванны для обезжиривания, осталивания, декапирования

Кисть для изоляции

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

5

Шлифовальная

Шлифование шеек

После осталивание и хромирования

Круглошлифовальный станок 3Б151

Микрометры

ГОСТ 6507-60

25-50 мм и

50-75 мм

6

Наплавка

Наплавить шейку

вибродуговой наплавкой

Переоборудованный токарно-винторезный станок К162,

Выпрямитель ВСА-600/900

Наплавочная головка

УАНЖ-5,

Приспособление для крепление поворотного кулака

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

7

Наплавка

Под слоем флюса

Переоборудованный токарно-винторезный станок К162,

Выпрямитель ВСА-600/900

Наплавочная головка

А-580м

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

8

Наплавка

В среде углекислого газа

Переоборудованный токарно-винторезный станок К162,

Выпрямитель ВСА-600/900

Наплавочная головка

А-580

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

9

Слесарная

Удаление корки флюса и зачистка поверхности

Молоток,

зубило

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

10

Шлифовальная

Шлифование шеек

после наплавки

Круглошлифовальный станок 3Б151

Микрометры

ГОСТ 6507-60

25-50 мм и

50-75 мм

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Расчёт количества стойл для выполнения ТО-2
Расчётное количество стойл для проведения ТО-2 на пункте технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ): (1.4.1) где – норма продолжительности ТО-2; – количество электровозов, прибывающих на ПТОЛ за сутки; - фонд рабочего времени использования стойла за сутки при трёхсменной работе. Принимаем ...

Эксплуатация и техническое обслуживание
Ежедневный технический осмотр в пути следования (ТО-1). В пути следования производим наружный осмотр узлов и деталей привода. Проверим наличие полного комплекта ремней. Допускается, как исключение, эксплуатация клиноременной передачи на 4-х ремнях до пункта формирования. При этом ослабить натяжную ...

Управляемость автомобиля
Управляемость - способность автомобиля двигаться в направлении, заданном водителем. Одной из характеристик управляемости является поворачиваемость - свойство автомобиля изменять направление движения при неподвижном рулевом колесе. В зависимости от изменения радиуса поворота под воздействием боковых ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru