Разработка технологического процесса восстановления детали

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 » Разработка технологического процесса восстановления детали

Страница 5

План технологических операций

Для восстановления деталей применяют разные виды технологий: подефектную, жесткофиксированную, маршрутную и т.д.

Маршрутная технология - характеризуется технологическим процессом на определенную совокупность дефектов у данной детали. Таким образом восстановление детали может производиться несколькими технологическими процессами в зависимости от сочетания дефектов. Этот способ имеет наибольшее распространение в авторемонтном производстве, его и следует принять при выполнении курсового проекта.

Таблица 5

Наименование и содержание операции

Оборудование

Приспособления

Инструмент

Рабочий

Измерительный

1

Слесарная

(зачистка поверхности)

Шкурка

2

Шлифовальная

Шлифование шеек

Круглошлифовальный станок 3Б151

Микрометры

ГОСТ 6507-60

25-50 мм и

50-75 мм

3

Хромирование

Подготовка, обезжиривание,

Изоляция и т. д.

Ванны для обезжиривания, хромирования, декапирования

Кисть для изоляции

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

4

Осталивание

Подготовка, обезжиривание,

изоляция и т.д.

Ванны для обезжиривания, осталивания, декапирования

Кисть для изоляции

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

5

Шлифовальная

Шлифование шеек

После осталивание и хромирования

Круглошлифовальный станок 3Б151

Микрометры

ГОСТ 6507-60

25-50 мм и

50-75 мм

6

Наплавка

Наплавить шейку

вибродуговой наплавкой

Переоборудованный токарно-винторезный станок К162,

Выпрямитель ВСА-600/900

Наплавочная головка

УАНЖ-5,

Приспособление для крепление поворотного кулака

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

7

Наплавка

Под слоем флюса

Переоборудованный токарно-винторезный станок К162,

Выпрямитель ВСА-600/900

Наплавочная головка

А-580м

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

8

Наплавка

В среде углекислого газа

Переоборудованный токарно-винторезный станок К162,

Выпрямитель ВСА-600/900

Наплавочная головка

А-580

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

9

Слесарная

Удаление корки флюса и зачистка поверхности

Молоток,

зубило

Штангенциркуль

ШЦ-1-125-0,1

10

Шлифовальная

Шлифование шеек

после наплавки

Круглошлифовальный станок 3Б151

Микрометры

ГОСТ 6507-60

25-50 мм и

50-75 мм

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП
Среди прочих методов организации производства ТО и ТР в настоящее время наиболее прогрессивным является метод, основанный на формировании производственных подразделений по технологическому признаку (метод технологических комплексов) с внедрением централизованного управления производством (ЦУП). Осн ...

Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru