Инструмент: металлическая щетка.
Приспособления: специальное установочно-зажимное приспособление.
Операция 080:
Наименование: Токарно-лобовая 2-х шпиндельная.
Оборудование: Токарно-лобовой станок 2-х шпиндельный с автоматической загрузкой (выгрузкой)
Содержание операции: расточить наружный конус70±10’ окончательно, Ra 2,5, снять фаски на наружной конической поверхности с 2-х сторон, нарезать наружную резьбу на конусе.
Инструмент: резец специальный.
Приспособления: специальное установочно-зажимное приспособление
Операция 090:
Наименование: Зачистная
Оборудование: Верстак с зачистной головкой
Содержание операции: Зачистить резьбу
Инструмент: металлическая щетка
Операция 100:
Наименование: Контрольная.
Оборудование: Стол контрольный
Содержание операции: 100% контроль детали на наличие трещин.
Операция 110:
Наименование: Газопламенная
Оборудование: Газопламенная установка
Содержание операции: нанести покрытие Н4 (40% упроч.фазы) под углом по отношению к профилю резьбы кольца в пределах 60-800
Операция 120:
Наименование: Контрольная
Оборудование: Стол контрольный
Содержание операции: проверить деталь на качество покрытия
Другие публикации:
Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...
Расчет на вертикальные
нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...
Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения
Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...