Разработка технологического процесса изготовления детали «кольцо блокирующее синхронизатора ВАЗ 2123»

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Разработка технологического процесса изготовления детали «кольцо блокирующее синхронизатора ВАЗ 2123»

Страница 2

Инструмент: металлическая щетка.

Приспособления: специальное установочно-зажимное приспособление.

Операция 080:

Наименование: Токарно-лобовая 2-х шпиндельная.

Оборудование: Токарно-лобовой станок 2-х шпиндельный с автоматической загрузкой (выгрузкой)

Содержание операции: расточить наружный конус70±10’ окончательно, Ra 2,5, снять фаски на наружной конической поверхности с 2-х сторон, нарезать наружную резьбу на конусе.

Инструмент: резец специальный.

Приспособления: специальное установочно-зажимное приспособление

Операция 090:

Наименование: Зачистная

Оборудование: Верстак с зачистной головкой

Содержание операции: Зачистить резьбу

Инструмент: металлическая щетка

Операция 100:

Наименование: Контрольная.

Оборудование: Стол контрольный

Содержание операции: 100% контроль детали на наличие трещин.

Операция 110:

Наименование: Газопламенная

Оборудование: Газопламенная установка

Содержание операции: нанести покрытие Н4 (40% упроч.фазы) под углом по отношению к профилю резьбы кольца в пределах 60-800

Операция 120:

Наименование: Контрольная

Оборудование: Стол контрольный

Содержание операции: проверить деталь на качество покрытия

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Расчет на вертикальные нагрузки
Расчет производится в соответствии с "Нормами для расчета и проектирования вагонов, железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных). Основные силы действующие при первом расчетном режиме: сила тяжести брутто(Pбр) вертикальная добавка от продольной силы инерции кузова(N) Под силой тяжести брутт ...

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru