Расчет годовой трудоемкости работ на участке

Другое » Разработка технологического процесса восстановления ведомого вала коробки переключения передач автомобиля ГАЗ-53 » Расчет годовой трудоемкости работ на участке

При проектировании участков восстановления деталей годовой объем работ

(), используемый для определения количества производственных рабочих, рассчитывается по формуле:

(10)

Где: - трудоемкость на единицу продукции и для заданных условий,

- число одноименных деталей в изделии;

- годовая программа (принимается согласно заданию);

- маршрутный коэффициент ремонта (принимается согласно заданию).

Корректирование трудоемкости на единицу продукции для заданных условий выполняется по формуле:

Где: - норма трудоемкости капитального ремонта агрегата для эталонных условий, чел- час,(определяется по нормам Приложения II [8] );

- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий величину годовой производственной программы (по автомобилям или агрегатам каждой модели), принимается по табл. 10 [8] );

- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий многомодельность ремонтируемых агрегатов автомобилей (принимается в соответствии с [8] с.27);

- коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий структуру производственной программы завода (соотношение капитальных ремонтов полнокомплектных автомобилей и комплектов агрегатов), (принимается в соответствии с [8] с.27);

Другие публикации:

Разработка метода и технологии напыления конических поверхностей колец блокирующих синхронизатор ВАЗ 2123
При газопламенном напылении источником тепловой энергии является пламя, образующееся в результате горения смеси кислород - горючий газ. Напыление в зависимости от состояния напыляемого материала может быть трех типов: проволочное, прутковое и порошковое. В любом случае напыляемый материал в виде пр ...

Масляная система
Хорошо известно, что для безотказной работы и уменьшения износа любой машины или механизма их трущиеся детали надо регулярно смазывать. При достаточном давлении смазки в системе трущиеся поверхности деталей разделены слоем масла и не соприкасаются между собой. Их механическое трение заменяется жидк ...

Ремонт букс моторно-осевых подшипников
Корпус буксы с трещинами в отливке, сорванной или изношенной резьбой, износом и повреждением посадочных поверхностей ремонтируют так же, как и остов. Дефектные места стенок масляных камер вырубают, заваривают и контролируют на непроницаемость. Подшипниковые щиты, требующие восстановления посадочных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru