Построение тяговой характеристики автомобиля

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Построение тяговой характеристики автомобиля

Страница 1

Тяговое усилие определяется из выражения:

PT =Mв*Uг*Uki*kр*ηт/rk (21)

I Pт1= (129*3,06*3,28*1,2*0,95*0,8) /0,28=4217H

II Pт1= (129*1,97*3,06*1,2*0,95*0,8) /0,28=2532H

Аналогично проводим расчет для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчетов сводим в таблицу 2.

Таблица 2 - Тяговая характеристика автомобиля

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

4000

4500

5000

I

Pт, Н

4217

4511

4708

4838

4871

4891

4819

4675

4479

4201

Va, м/с

1,22

2,44

3,66

4,88

6,10

7,32

8,54

9,76

10,98

12,21

II

Pт, Н

2533

2710

2827

2906

2926

2937

2894

2808

2690

2523

Va, м/с

2,03

4,06

6,10

8,13

10,16

12, 19

14,22

16,26

18,29

20,32

III

Pт, Н

1520

1626

1697

1744

1755

1763

1737

1685

1614

1514

Va, м/с

3,39

6,77

10,16

13,55

16,93

20,32

23,71

27,09

30,48

33,87

IV

Pт, Н

912

976

1018

1046

1053

1058

1042

1011

968

908

Va, м/с

5,64

11,29

16,93

22,58

28,22

33,87

39,51

45,15

50,80

56,44

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Снятие и установка рулевого механизма
Снятие. Отсоедините провода от аккумуляторной батареи и снимите выключатель сигнала, осторожно отогнув отверткой три защелки снизу через окна. Снимите рулевое колесо. Снимите обе половины облицовочного кожуха вала рулевого управления. Снимите щиток приборов и отсоедините штепсельные колодки трехрыч ...

Расчёт суммарного за сутки времени работы электровозов на участке обращения Б-В
Суммарное за сутки время работы электровозов на обслуживание 16 пар поездов на участке Б-В: (2.2.1) где – число пар поездов; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L1 в одном и другом направлении; – время в пути при движении с i-ой парой поездов на плече L2 в одном и другом напра ...

Остойчивость, непотопляемость и качка судна
Учитывая, что главные размерения, полное водоизмещение судна и его форма корпуса весьма незначительно отличаются от судна-прототипа, остойчивость для всех эксплуатационных случаев нагрузки удовлетворяет требованиям Правил Регистра для судов I ограниченного района плавания. Во всех эксплуатационных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru