Построение тяговой характеристики автомобиля

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Построение тяговой характеристики автомобиля

Страница 2

Скорость движения автомобиля на данной передаче при данной частоте вращения коленвала двигателя nт вычисляется по формуле (м/с):

Va=0,105*rk*nт/Uг*Uдк*Uki (22)

Результаты расчетов сводим в таблицу 2.

I Va1=0,105* (0,28*500) / (3,28*3,06*1,2) =1,22

II Va1=0,105* (0,28*500) / (1,97*3,06*1,2) =2,03

Аналогично проводим расчёт для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчётов сводим в таблицу 2.

На основании таблицы строится тяговая характеристика автомобиля Pт=f (Va) для каждой передачи рисунок 2.

Рисунок 2 - Тяговая характеристика автомобиля

Тяговое усилие, подводимое к ведущим колесам автомобиля, расходуется на преодоление сопротивлений качению, воздуха, подъему, инерции.

Сопротивление воздуха определяется соотношением (Н):

Рв=Кв*F*Va² (23)

Результаты расчетов сводим в таблицу 3

I Рв=0.3*1.848*1.22²=0.82 H

II Рв=0.3*1.848*2.03²=2.28 Н

Аналогично проводим расчёт для каждой из передач для следующих значений оборотов коленвала двигателя, и результаты расчётов сводим в таблицу 3.

Таблица 3 - Сила сопротивления воздуха

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала

500

1000

1500

2000

2500

3000

3500

I

Va, м/с

1,221

2,441

3,662

4,882

6,103

7,323

8,544

Pв, Н

0,826

3,303

7,433

13,21

20,65

29,73

40,47

Pвс, Н

4216

4508

4700

4825

4850

4861

4778

II

Va, м/с

2,032

4,064

6,096

8,128

10,16

12, 19

14,22

Pв, Н

2,2894

9,1576

20,605

36,63

57,235

82,418

112,18

Pвс, Н

2531

2700

2807

2869

2868

2855

2782

III

Va, м/с

3,3

6,7

10,1

13,5

16,9

20,3

23,7

Pв, Н

6,037

24,89

56,55

101

158,3

228,5

311,4

Pвс, Н

1514

1601

1640

1643

1597

1534

1425

IV

Va, м/с

5,6

11,2

16,9

22,5

28,2

33,8

39,5

Pв, Н

17,39

69,54

158,3

280,7

440,9

633,4

865

Pвс, Н

895

906

860

766

612

424

177

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Основные положения автоматизированного планирования
Информационная часть информационно-планирующей системы (ИПС – подсистема ИБД) Подсистема ИБД получает внешнюю информацию от АСОУП и от устройств станционной автоматики. Для ведения полноценной базы данных этой информации недостаточно. Поэтому дополнительная информация собирается и вводится оператор ...

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru