Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией

Динамический фактор

Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле:

D=Pсв/Ga (25)

Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6000 мин-1 оборотов коленчатого вала на первой передаче.

I D1=6592/17701,25= 0,37

II D1=4217,7/17701,25=0,24

Графическую зависимость динамического фактора от скорости на всех передачах называют динамической характеристикой автомобиля. Значения динамического фактора для различных передач заносят в таблицу 4

Таблица 4 - Динамический фактор

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

D

0,37

0,41

0,42

0,4

0,35

0,26

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

D

0,24

0,26

0,27

0,25

0,21

0,16

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

D

0,15

0,16

0,16

0,15

0,12

0,07

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

D

0,096

0,1

0,09

0,06

0,03

- 0,02

На основании таблицы 4 строится динамическая характеристика автомобиля D=f (Va) для каждой передачи рисунок 4.

Другие публикации:

Анализ эксплуатационных расходов и себестоимости перевозок
Расходы по перевозкам (Е) складываются под влиянием большого числа факторов. Причем одни факторы являются для отделения внешними, не зависящими от его работников, а другие, наоборот, зависят от качества работы коллектива, его усилий, направленных на повышение эффективности производства. Поэтому пра ...

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Пропускная и перерабатывающая способность промышленных станций
промышленный транспорт груз Результативную пропускную способность промышленной станции определяем по элементу с наименьшей пропускной способностью, с учетом возможного перераспределения работы между отдельными элементами для увеличения общей пропускной способности. Результативную пропускную способн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru