Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией

Динамический фактор

Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле:

D=Pсв/Ga (25)

Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6000 мин-1 оборотов коленчатого вала на первой передаче.

I D1=6592/17701,25= 0,37

II D1=4217,7/17701,25=0,24

Графическую зависимость динамического фактора от скорости на всех передачах называют динамической характеристикой автомобиля. Значения динамического фактора для различных передач заносят в таблицу 4

Таблица 4 - Динамический фактор

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

D

0,37

0,41

0,42

0,4

0,35

0,26

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

D

0,24

0,26

0,27

0,25

0,21

0,16

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

D

0,15

0,16

0,16

0,15

0,12

0,07

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

D

0,096

0,1

0,09

0,06

0,03

- 0,02

На основании таблицы 4 строится динамическая характеристика автомобиля D=f (Va) для каждой передачи рисунок 4.

Другие публикации:

Интеграция блока оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения в систему «ГРО-оценка»
Обращение системы «ГРО-оценка» к блоку оптимизации моментов включения оператора в процесс слежения происходит благодаря использованию технологии .NET Framework 4.0, которая позволяет взаимодействовать частям единой программы, написанными на разных языках. (Это обеспечивается за счет того, что среда ...

Расчет количества производственного персонала
Количество производственных рабочих, необходимых для выполнения годового объема работ по ТО и ТР, рассчитывается по формуле (18): (18) где — затраты времени на выполнение работ по ТО и ТР, час; - затраты времени на выполнение работ по приемке и выдаче, час; — годовой эффективный фонд времени одного ...

Методы устранения нагара в поршне дизеля типа Д49
Причины чрезмерного отложения нагара в головках поршней дизелей типа Д49 — малое количество масла, прокачиваемого через поршни, малые скорости движения масла в поршне, а также высокая температура внутри головки достигает 140 °С, что резко повышает интенсивность отложения нагара на внутренних поверх ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru