Ускорение автомобиля

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Ускорение автомобиля

Страница 1

Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2)

ja= (D-ψ) *g/δ, (26)

где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015;

δ - коэффициент учета вращающихся масс.

Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле:

δ= δ1+1+ δ2*Uk², (27)

где Uk - передаточное число коробки передач; δ1=0,05; δ2=0,07.

Найдем коэффициент учета вращающихся масс на каждой передаче:

I δ=0.05+1+0.07*3,8²=2,06

II δ=0.05+1+0.07*2,432²=1,465

Найдем ускорение при движении автомобиля на горизонтальной дороге с 500 до 5500 мин-1 оборотов коленчатого вала на каждой передаче:

I ja1= (0,37-0,015) *9,8/2,06=1,736

II ja1= (0,24-0,015) *9,8/1,465=1,505

Данные расчета сводим в таблицу 5, в которую также заносим значения величин обратных ускорению 1/ja

Таблица 5 - Ускорение автомобиля

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

ja м/с

1,736

1,88

1,927

1,831

1,6

1,16

1/ja с2/м

0,6

0,53

0,52

0,55

0,625

0,86

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

ja м/с

1,505

1,64

1,706

1,57

1,304

0,97

1/ja с2/м

0,66

0,61

0,59

0,64

0,77

1,03

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

ja м/с

1,085

1,165

1,165

1,085

0,84

0,44

1/ja с2/м

0,92

0,86

0,86

0,92

1,2

2,3

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

ja м/с

0,67

0,7

0,62

0,37

0,12

0,04

1/ja с2/м

1,5

1,43

1,61

2,7

8,33

25

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Предварительный выбор пути на морских участках
Изучив и проанализировав информацию, изложенную в предыдущих параграфах можно приступать к предварительному выбору пути. Особенное внимание уделяется участкам с навигационными, метеорологическими и гидрологическими опасностями, а также тем участкам, на которых плавание может оказаться небезопасным ...

Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru