Время разгона

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Время разгона

Страница 1

Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значения отрезков на оси обратных ускорений и разницу между концом и началом отрезков оси ординат подставим в формулу:

Δt=1/ja*ΔV (28), Δt1=5* (14-7) =35, Δt2=5* (28-21) =35, Δt3=6* (42-35) =42, Δt4=10* (56-49) =70

Результаты измерений и расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6 - Интегрирование графика обратных ускорений

1/ja, мм

ΔV мм

Δt мм²

5

7

35

5

7

35

6

7

42

10

7

70

Из таблицы 6 имеем:

∑ Δt=35+35+42+70=182 мм²

Определим время разгона до скорости 27,7 м/с по формуле:

t=∑ Δt*a*b, (29)

где a - масштаб скорости MVa, м*с/мм; МVa=0,5 м/с/мм

b - масштаб обратного ускорения M1/ja, с²*м/мм; М1/ja=0,1 с2/м/мм.

t=182*0,5*0,1=91с

Время разгона от скорости Vo до скорости V1 определяется по формуле:

t1= Δt1*a*b. (30)

t1=35*0,5*0,1=1,75c

Время разгона от скорости V1 до скорости V2 определяется по формуле:

t2= (Δt1+ Δt2) *a*b. (31)

t2= (35+35) *0,5*0,1=3,5c

Аналогично находим t3, t4, до скорости 27,7 м/с

По полученным значениям t и графику обратных ускорений определяем значения Va и результаты приводим в таблицу 7.

Таблица 7 - Время разгона

t, с

1,75

3,5

3,85

5,6

Va, м/с

7

14

21

27,7

По значениям таблицы 7 строим график пути разгона - рисунок 7.

Путь разгона. Путь разгона можно определить с помощью интегрирования кривой t=f (Va). Результаты измерений занесем в таблицу 8.

Таблица 8 - Интегрирование графика пути разгона

t, мм

ΔV, мм

ΔS, мм²

10

13,85

138,5

29

13,85

401,65

37

13,85

512,45

44

13,85

609,4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Информационная структура информационно-планирующей системы станции
В работе ВНИИЖТа отмечено, что для автоматизации оперативного планирования должна применяться так называемая подсистема управления работой наливной станции – УНС. В состав комплекса задач УНС входят задачи: СИ – сбора информации; КВП – контроля выполнения выданных оперативных заданий; ППО – планиро ...

Техника безопасности и охрана труда при работе машины
Машина ВПО-3000 непрерывного действия является сложной комбинированной машиной, выполняющей одновременно в короткое строго регламентированное время большой и разнообразный комплекс работ по ремонту пути. Машина в процессе работы подвержена значительным вибрационным воздействиям и работе в условиях ...

Составление суточного плана – графика работы станции и путей неощего пользования
Цель составления суточного плана – графика – согласование работы всех цехов станции, связанных с обработкой местных вагонов от момента прибытия до их отправления со станции. Этот план является графическим расчетом загрузки элементов станции. Одним из важнейших требований, которым должен отвечать су ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru