Время разгона

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Время разгона

Страница 1

Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значения отрезков на оси обратных ускорений и разницу между концом и началом отрезков оси ординат подставим в формулу:

Δt=1/ja*ΔV (28), Δt1=5* (14-7) =35, Δt2=5* (28-21) =35, Δt3=6* (42-35) =42, Δt4=10* (56-49) =70

Результаты измерений и расчетов заносим в таблицу 6.

Таблица 6 - Интегрирование графика обратных ускорений

1/ja, мм

ΔV мм

Δt мм²

5

7

35

5

7

35

6

7

42

10

7

70

Из таблицы 6 имеем:

∑ Δt=35+35+42+70=182 мм²

Определим время разгона до скорости 27,7 м/с по формуле:

t=∑ Δt*a*b, (29)

где a - масштаб скорости MVa, м*с/мм; МVa=0,5 м/с/мм

b - масштаб обратного ускорения M1/ja, с²*м/мм; М1/ja=0,1 с2/м/мм.

t=182*0,5*0,1=91с

Время разгона от скорости Vo до скорости V1 определяется по формуле:

t1= Δt1*a*b. (30)

t1=35*0,5*0,1=1,75c

Время разгона от скорости V1 до скорости V2 определяется по формуле:

t2= (Δt1+ Δt2) *a*b. (31)

t2= (35+35) *0,5*0,1=3,5c

Аналогично находим t3, t4, до скорости 27,7 м/с

По полученным значениям t и графику обратных ускорений определяем значения Va и результаты приводим в таблицу 7.

Таблица 7 - Время разгона

t, с

1,75

3,5

3,85

5,6

Va, м/с

7

14

21

27,7

По значениям таблицы 7 строим график пути разгона - рисунок 7.

Путь разгона. Путь разгона можно определить с помощью интегрирования кривой t=f (Va). Результаты измерений занесем в таблицу 8.

Таблица 8 - Интегрирование графика пути разгона

t, мм

ΔV, мм

ΔS, мм²

10

13,85

138,5

29

13,85

401,65

37

13,85

512,45

44

13,85

609,4

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...

Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...

Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...

Актуальное на ссайте

https://www.koleso-russia.ru колесные диски skad Скад.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru