Графически интегрируем график значений обратных ускорений. По графику величин обратных ускорений строим огибающую. Ее отрезок на промежутке от 0 до 27.7 м/с делим на равные части и из центра этих отрезков проводим линии до пересечения с огибающей, проецируя их на ось обратных ускорений. Далее значения отрезков на оси обратных ускорений и разницу между концом и началом отрезков оси ординат подставим в формулу:
Δt=1/ja*ΔV (28), Δt1=5* (14-7) =35, Δt2=5* (28-21) =35, Δt3=6* (42-35) =42, Δt4=10* (56-49) =70
Результаты измерений и расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6 - Интегрирование графика обратных ускорений
1/ja, мм |
ΔV мм |
Δt мм² |
5 |
7 |
35 |
5 |
7 |
35 |
6 |
7 |
42 |
10 |
7 |
70 |
Из таблицы 6 имеем:
∑ Δt=35+35+42+70=182 мм²
Определим время разгона до скорости 27,7 м/с по формуле:
t=∑ Δt*a*b, (29)
где a - масштаб скорости MVa, м*с/мм; МVa=0,5 м/с/мм
b - масштаб обратного ускорения M1/ja, с²*м/мм; М1/ja=0,1 с2/м/мм.
t=182*0,5*0,1=91с
Время разгона от скорости Vo до скорости V1 определяется по формуле:
t1= Δt1*a*b. (30)
t1=35*0,5*0,1=1,75c
Время разгона от скорости V1 до скорости V2 определяется по формуле:
t2= (Δt1+ Δt2) *a*b. (31)
t2= (35+35) *0,5*0,1=3,5c
Аналогично находим t3, t4, до скорости 27,7 м/с
По полученным значениям t и графику обратных ускорений определяем значения Va и результаты приводим в таблицу 7.
Таблица 7 - Время разгона
t, с |
1,75 |
3,5 |
3,85 |
5,6 |
Va, м/с |
7 |
14 |
21 |
27,7 |
По значениям таблицы 7 строим график пути разгона - рисунок 7.
Путь разгона. Путь разгона можно определить с помощью интегрирования кривой t=f (Va). Результаты измерений занесем в таблицу 8.
Таблица 8 - Интегрирование графика пути разгона
t, мм |
ΔV, мм |
ΔS, мм² |
10 |
13,85 |
138,5 |
29 |
13,85 |
401,65 |
37 |
13,85 |
512,45 |
44 |
13,85 |
609,4 |
Другие публикации:
Общие сведения об основном ремонтном депо
Ремонтное депо выполняет все виды ремонтов приписанных к депо локомотивов. Участки среднего ремонта СР, текущих ремонтов ТР-3 и ТР-2 в таких депо строится на программе ремонта не менее 300 секций локомотивов в год с организацией агрегатно-поточного метода. Определение программы ремонта и технически ...
Выбор метода организации технологического процесса на объекте проектирования
В зоне технического обслуживания выбор метода организации технологического процесса должен определятся по сменной программе соответствующего вида ТО, в зависимости от ее величины может быть принят метод универсальных постов или метод специализированных постов. Метод универсальных постов для организ ...
Выбор и обоснование принятого метода восстановления деталей и узлов привода
ТК-2
Агрегатный способ При техническом обслуживании привода ТК-2 выполняются следующие операции технологического процесса: 1. Привод осмотреть, определить и наметить объем работы. 2. Поставить вагон на ремонтный путь. 3. Выкатить тележку с приводом ТК-2. 4. Подклинить все колесные пары. 5. Очистить узлы ...