Построение графика мощностного баланса

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Построение графика мощностного баланса

Страница 1

Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va.

Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так:

Nт=Ne*ηт*Кp (33)

Nт1=8,9*0,9*0,8=6,408 кВт

Nт2=29,72*0,9*0,8=21,41 кВт

Данные расчета сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Мощностной баланс автомобиля

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

Рв, Н

0,92

8,25

24

46

77

114,5

Nв, кВт

0,0011

0,03

0,146

0,391

0,847

1,575

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,319

0,956

1,62

2,257

2,92

3,558

y=0,02

0,425

1,2745

2,16

3

3,9

4,744

y=0,025

0,531

1,59

2,7

3,76

4,87

5,93

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

Рв, Н

2,3

20,7

57,5

112,7

186,4

281

Nв, кВт

0,004

0,118

0,546

1,5

3, 19

5,9

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,504

1,513

2,52

3,53

4,54

5,576

y=0,02

0,67

2,02

3,36

4,7

6,05

7,43

y=0,025

0,84

2,52

4,2

5,88

7,57

9,3

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

Рв, Н

5,4

50,5

141,5

278,5

454

682

Nв, кВт

0,016

0,449

2,1

5,82

12,12

22,3

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,77

2,36

3,96

5,55

7,09

8,68

y=0,02

1,03

3,15

5,3

7,4

9,45

11,6

y=0,025

1,28

3,94

6,6

9,25

11,8

14,5

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

Рв, Н

14

125

349

682

1124

1684

Nв, кВт

0,066

1,75

8,17

22,3

47,2

86,5

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

1,25

3,72

6,21

8,7

11,15

13,65

y=0,02

1,66

4,95

8,3

11,6

14,87

18,2

y=0,025

2,08

6,2

10,3

14,5

18,6

22,75

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Температурные напряжения
Так как температура жидкости в трубопроводе во время полета выше температуры окружающей его среды, то напряжения неравномерно распределены по толщине стенки. При малых толщинах стенки трубопровода напряжения , (1.6) где Е – модуль упругости; α – коэффициент линейного расширения (α = 12,5 ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Технология работы с поездами своего формирования
Перед отправлением со станции поездов своего формирования производятся следующие операции: - техническое обслуживание вагонов, коммерческий осмотр; - устранение неисправностей; - ввод ТГНЛ на сформированный состав в ГИД УРАЛ или АРМ ТК; - прицепка поездного локомотива; - постановка сигналов на хвос ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru