Построение графика мощностного баланса

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Построение графика мощностного баланса

Страница 1

Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va.

Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так:

Nт=Ne*ηт*Кp (33)

Nт1=8,9*0,9*0,8=6,408 кВт

Nт2=29,72*0,9*0,8=21,41 кВт

Данные расчета сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Мощностной баланс автомобиля

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

Рв, Н

0,92

8,25

24

46

77

114,5

Nв, кВт

0,0011

0,03

0,146

0,391

0,847

1,575

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,319

0,956

1,62

2,257

2,92

3,558

y=0,02

0,425

1,2745

2,16

3

3,9

4,744

y=0,025

0,531

1,59

2,7

3,76

4,87

5,93

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

Рв, Н

2,3

20,7

57,5

112,7

186,4

281

Nв, кВт

0,004

0,118

0,546

1,5

3, 19

5,9

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,504

1,513

2,52

3,53

4,54

5,576

y=0,02

0,67

2,02

3,36

4,7

6,05

7,43

y=0,025

0,84

2,52

4,2

5,88

7,57

9,3

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

Рв, Н

5,4

50,5

141,5

278,5

454

682

Nв, кВт

0,016

0,449

2,1

5,82

12,12

22,3

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,77

2,36

3,96

5,55

7,09

8,68

y=0,02

1,03

3,15

5,3

7,4

9,45

11,6

y=0,025

1,28

3,94

6,6

9,25

11,8

14,5

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

Рв, Н

14

125

349

682

1124

1684

Nв, кВт

0,066

1,75

8,17

22,3

47,2

86,5

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

1,25

3,72

6,21

8,7

11,15

13,65

y=0,02

1,66

4,95

8,3

11,6

14,87

18,2

y=0,025

2,08

6,2

10,3

14,5

18,6

22,75

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Металлографические исследования материала и структур нанесенных покрытий
Металлография исследуемых покрытий необходима для визуализации результатов исследований до и поле испытаний блокирующих колец синхронизатора ВАЗ 2101 и проводилась на оборудовании NEOPHOT 32. На рис. 3.6 представлены разрезы блокирующих колец ВАЗ 2101 с 0%, 20%, 40%, 60%, 100% упрочняющей фазы Cr3C ...

Конкурентоспособность российской авиации на мировом рынке
Проводя анализ российской авиаотрасли, можно сказать, что ведущие российские компании по отдельным показателям не уступают своим мировым коллегам. Однако, несмотря на все успехи отечественных авиаперевозчиков, на сегодняшний день - это компании среднего бизнеса по мировым стандартам. Объемы их деят ...

Определение основных показателей динамики автомобиля с механической трансмиссией
Динамический фактор Универсальным измерителем динамических качеств автомобиля служит динамический фактор, представляющий отношение свободной тяговой силы к силе тяжести автомобиля, который находится по формуле: D=Pсв/Ga (25) Производим расчет динамического фактора при движении автомобиля с 500 до 6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru