Построение графика мощностного баланса

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Построение графика мощностного баланса

Страница 1

Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va.

Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так:

Nт=Ne*ηт*Кp (33)

Nт1=8,9*0,9*0,8=6,408 кВт

Nт2=29,72*0,9*0,8=21,41 кВт

Данные расчета сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Мощностной баланс автомобиля

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

Рв, Н

0,92

8,25

24

46

77

114,5

Nв, кВт

0,0011

0,03

0,146

0,391

0,847

1,575

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,319

0,956

1,62

2,257

2,92

3,558

y=0,02

0,425

1,2745

2,16

3

3,9

4,744

y=0,025

0,531

1,59

2,7

3,76

4,87

5,93

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

Рв, Н

2,3

20,7

57,5

112,7

186,4

281

Nв, кВт

0,004

0,118

0,546

1,5

3, 19

5,9

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,504

1,513

2,52

3,53

4,54

5,576

y=0,02

0,67

2,02

3,36

4,7

6,05

7,43

y=0,025

0,84

2,52

4,2

5,88

7,57

9,3

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

Рв, Н

5,4

50,5

141,5

278,5

454

682

Nв, кВт

0,016

0,449

2,1

5,82

12,12

22,3

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,77

2,36

3,96

5,55

7,09

8,68

y=0,02

1,03

3,15

5,3

7,4

9,45

11,6

y=0,025

1,28

3,94

6,6

9,25

11,8

14,5

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

Рв, Н

14

125

349

682

1124

1684

Nв, кВт

0,066

1,75

8,17

22,3

47,2

86,5

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

1,25

3,72

6,21

8,7

11,15

13,65

y=0,02

1,66

4,95

8,3

11,6

14,87

18,2

y=0,025

2,08

6,2

10,3

14,5

18,6

22,75

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Разработка технологического процесса и технологии ремонта заменой шкива ТК-2
Основным средством технологического процесса в вагоноремонтном производстве является комплексная механизация основных и вспомогательных производственных процессов, благодаря которым обеспечивается рост производительности труда, ликвидируются тяжелые и вредные условия труда. При подготовке к ремонту ...

Актуальное на ссайте

Монтаж отопления в Новосибирске Монтаж системы отопления Новосибирск.
Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru