Построение графика мощностного баланса

Другое » Проектировочный расчет автомобиля ВАЗ-2108 » Построение графика мощностного баланса

Страница 1

Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va.

Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так:

Nт=Ne*ηт*Кp (33)

Nт1=8,9*0,9*0,8=6,408 кВт

Nт2=29,72*0,9*0,8=21,41 кВт

Данные расчета сводим в таблицу 9.

Таблица 9 - Мощностной баланс автомобиля

Передача

Параметр

Частота вращения коленвала двигателя, мин-1

500

1500

2500

3500

4500

5500

I

Va, м/с

1,2

3,6

6,1

8,5

11

13,4

Рв, Н

0,92

8,25

24

46

77

114,5

Nв, кВт

0,0011

0,03

0,146

0,391

0,847

1,575

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,319

0,956

1,62

2,257

2,92

3,558

y=0,02

0,425

1,2745

2,16

3

3,9

4,744

y=0,025

0,531

1,59

2,7

3,76

4,87

5,93

II

Va, м/с

1,9

5,7

9,5

13,3

17,1

21

Рв, Н

2,3

20,7

57,5

112,7

186,4

281

Nв, кВт

0,004

0,118

0,546

1,5

3, 19

5,9

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,504

1,513

2,52

3,53

4,54

5,576

y=0,02

0,67

2,02

3,36

4,7

6,05

7,43

y=0,025

0,84

2,52

4,2

5,88

7,57

9,3

III

Va, м/с

2,9

8,9

14,9

20,9

26,7

32,7

Рв, Н

5,4

50,5

141,5

278,5

454

682

Nв, кВт

0,016

0,449

2,1

5,82

12,12

22,3

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

0,77

2,36

3,96

5,55

7,09

8,68

y=0,02

1,03

3,15

5,3

7,4

9,45

11,6

y=0,025

1,28

3,94

6,6

9,25

11,8

14,5

IV

Va, м/с

4,7

14

23,4

32,7

42

51,4

Рв, Н

14

125

349

682

1124

1684

Nв, кВт

0,066

1,75

8,17

22,3

47,2

86,5

Ne, кBт

8,9

29,72

50,82

67,8

76,2

71,69

Nт, кВт

6,408

21,41

36,57

48,8

54,86

51,63

Nд, кВт

y=0,015

1,25

3,72

6,21

8,7

11,15

13,65

y=0,02

1,66

4,95

8,3

11,6

14,87

18,2

y=0,025

2,08

6,2

10,3

14,5

18,6

22,75

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Антропогенное воздействие на морскую среду
Загрязнение морской среды может быть вызвано как природными естественными процессами, так и антропогенными воздействиями. Природное загрязнение морской среды обычно ассоциируется с катастрофическими явлениями естественного происхождения (извержение вулканов, землетрясение, цунами), их воздействие в ...

Определение величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...

Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД
Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодател ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru