Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

Страница 1

В Министерстве внутренних дел Российской Федерации существует система подразделений обеспечивающих эксплуатацию (использование), техническое обеспечение и ремонт транспортных средств, которые именуются Центрами транспортного обеспечения и Автохозяйствами ОВД.

Под Центрами транспортного обеспечения и автохозяйствами понимаются автотранспортные подразделения органов внутренних дел, создаваемые на основании соответствующих приказов МВД России и осуществляющие непосредственную работу по обеспечению надлежащей эксплуатации, использованию, хранению, техническому обслуживанию, ремонту служебных транспортных средств, а так же профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий.

Данные подразделения есть в центральном аппарате Министерства внутренних дел Российской Федерации, и, непосредственно, в подчиненных ему Главных управлениях МВД России по федеральным округам, Главных управлениях МВД России и Управлениях МВД России по субъектам Российской Федерации, Управлениях на транспорте МВД России по Федеральным округам, Линейных управлениях МВД России и Линейных отделах МВД России субъектов Российской федерации на железнодорожном, водном и воздушном транспорте, и иных учреждениях МВД России.

Основной целью деятельности указанных под разделений является удовлетворение потребностей органов внутренних дел различными видами транспортных средств в соответствии с возложенными на них задачами при рациональном использовании имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, а также обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

На руководителей Центров транспортного обеспечения и автохозяйств возложены обязанности по планированию, контролю, учету, анализу и прогнозированию работы служебного автомобильного и другого транспорта, профилактике и предупреждению дорожно-транспортных происшествий в подразделениях органов внутренних дел, а также развитию их материально-технической базы (см. Приложение 1).

В органах внутренних дел, где штатным расписанием не предусмотрены должности специалистов по организации деятельности по автотранспортному обеспечению, руководитель своим приказом назначает лиц, на которых возлагаются соответствующие функции, при этом ответственность за организацию деятельности по автотранспортному обеспечению несет самостоятельно.

При этом, элементами паркового хозяйства в ОВД могут быть: гаражи, площадки и стоянки для хранения машин; помещение инспектора автомобильной службы; контрольно-технический пункт (КТП); класс безопасности и инструктажа водителей; пункт заправки; пункт (место) для чистки и мойки автомобилей; пункты, площадки ежедневного технического осмотра и обслуживания автомобилей; пункты технического обслуживания и ремонта автомобилей; аккумуляторная и водомаслогрейка. В целом, комплекс паркового оборудования может быть только в крупном автохозяйстве ОВД, а в подразделениях - отдельные элементы.

В системе МВД используются различные типы транспортных средств, такие как автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы, а также снегоходы, колесные и гусеничные транспортеры и тракторы, катера, моторные лодки и другие.

автомобильное хозяйство ремонт обслуживание

При этом, транспортные средства органов внутренних дел подразделяются по общему назначению на оперативно-служебные (предназначены для непосредственного использования в оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел) и прочие (предназначены для использования в работе по хозяйственному, материально-техническому, медицинскому, другим видам обеспечения).

Оперативно-служебные автомобили (легковые, на шасси грузовых и базе автобусов) подразделяются по конкретному назначению на:

автомобили дежурных частей органов внутренних дел;

автомобили дежурных частей подразделений ГИБДД;

автомобили патрульные ППС полиции, ДПС ГИБДД, подразделений вневедомственной охраны;

автомобили легковые для оперативной работы всех служб полиции и для следственных подразделений;

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Расчет числа технических обслуживаний и ремонтов путевых машин
Количества технических обслуживании и ремонтов определяется аналитически и графически для каждой машины, а потом составляется сводный годовой план, который является основным документом для проведения ТО и ремонтов определения времени простоя машины, требуемых затрат на ТО и ремонты, количества рабо ...

Эксплуатационные напряжения
Эксплуатационные напряжения могут иметь значительную величину. Они возникают за счет деформации элементов конструкции, по которой проложен трубопровод. Сюда же следует отнести переменную составляющую , возникшую из-за механических вибраций. Эти напряжения в трубопроводах можно определить лишь в про ...

Корректирование периодичности ТО-2 по кратности к среднесуточному пробегу
Принятое значение периодичности ТО-2 (определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota км. Составляем график технического обслуживания на период с 1 января 2012 г. по 31 марта 2012 г., без учета выходных дней. автотранспортный материальный технический об ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru