Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

Страница 2

автобусы пассажирские, автомобили на шасси грузовых, оборудованные для перевозки личного состава органов внутренних дел;

автомобили для транспортировки нарядов полиции;

автомобили для транспортировки нарядов полиции со служебными собаками; алабай с ушами и хвостом

автомобили для перевозки лиц, заключенных под стражу;

и другие.

Кроме того, все транспортные средства органов внутренних дел, за исключением автомобилей в стандартном исполнении, могут в установленном порядке оснащаться специальными сигналами (маячки синего и красного цветов, специальные звуковые сигналы), цветографическими схемами, согласно установленным стандартам, с обязательной отметкой в регистрационных документах на транспортное средство, а также в соответствии с табелями положенности, утвержденными начальником подразделения МВД России.

Транспортные средства подразделений и служб органов внутренних дел, состоят в штатах транспортных средств Центров транспортного обеспечения и автохозяйств данных подразделений ОВД.

Автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы ставятся на учет в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а тракторы, самоходные механизмы на спецшасси, гусеничные механизмы ставятся на учет в территориальном органе по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. Технические паспорта транспортных средств ведутся и хранятся по месту постановки транспортных средств на баланс.

За транспортными средствами органов внутренних дел закрепляются штатные и внештатные водители, то есть сотрудники (работники) органов внутренних дел, в чьи должностные обязанности входит управление транспортными средствами органов внутренних дел, осуществление проверки технического состояния и прочие (см. Приложение 2).

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Стрелочное хозяйство
Таблица 1.3 Централизованные стрелки №№ постов Номер стрелок, входящих в пост Кто переводит стрелки 1 2 3 Пост МРЦ ДСП юга. 2А/4А, 6А, 2/4, 6, 8/10, 12/14, 16/18, 20/22, 24, 26/28, 30, 32/34, 36, 38, 40/42, 48, 50, 52, 54, 56/58, 64, 66, 68/70, 74, 82, 84, 86, 88, 90, 92, 104/106 ДСП поста МРЦ Пост ...

Определение коэффициента использования автомобилей
(3.24) где - количество рабочих дней в году, дн. - коэффициент технической готовности парка; - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97). Определение годового пробега автомобилей в АТП: (3.25) где ...

Графический план перехода
Результаты всей предшествующей работы по навигационному проектированию перехода оформляем в виде графического плана перехода. Первый лист охватывает весь переход в крупном масштабе, а второй –крупномасштабный- сложный участок. Расчёт производим в следующей последовательности: Находим единицу карты ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru