Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Автомобильное хозяйство ОВД: понятие и общие положения

Страница 2

автобусы пассажирские, автомобили на шасси грузовых, оборудованные для перевозки личного состава органов внутренних дел;

автомобили для транспортировки нарядов полиции;

автомобили для транспортировки нарядов полиции со служебными собаками; алабай с ушами и хвостом

автомобили для перевозки лиц, заключенных под стражу;

и другие.

Кроме того, все транспортные средства органов внутренних дел, за исключением автомобилей в стандартном исполнении, могут в установленном порядке оснащаться специальными сигналами (маячки синего и красного цветов, специальные звуковые сигналы), цветографическими схемами, согласно установленным стандартам, с обязательной отметкой в регистрационных документах на транспортное средство, а также в соответствии с табелями положенности, утвержденными начальником подразделения МВД России.

Транспортные средства подразделений и служб органов внутренних дел, состоят в штатах транспортных средств Центров транспортного обеспечения и автохозяйств данных подразделений ОВД.

Автомобили, автобусы, мотоциклы, прицепы ставятся на учет в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, а тракторы, самоходные механизмы на спецшасси, гусеничные механизмы ставятся на учет в территориальном органе по экологическому, технологическому и атомному надзору в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России. Технические паспорта транспортных средств ведутся и хранятся по месту постановки транспортных средств на баланс.

За транспортными средствами органов внутренних дел закрепляются штатные и внештатные водители, то есть сотрудники (работники) органов внутренних дел, в чьи должностные обязанности входит управление транспортными средствами органов внутренних дел, осуществление проверки технического состояния и прочие (см. Приложение 2).

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Подбор двигателя по статической мощности
Общий коэффициент полезного действия привода находится как произведение КПД входящих узлов трения: hоб=hм*hп.к.*hз.п.*hп.к.*hз.п. *hп.к.*hм*hп.к.=0,904 где hм=0,99 – КПД муфты, hп.к.=0,99 – КПД подшипников качения, hз.п. =0,98 – КПД зубчатой передачи. Мощность, необходимая на валу двигателя: Nвх=Nв ...

Виды тюнинга
Единой теории тюнинга нет. Как и программисты, мастера тюнинга уверены в своих действиях, недоверчивы и ревнивы к «произведениям» и технологиям коллег. Некоторые направления тюнинга сродни научным исследованиям, некоторые – искусству, некоторые – шаманству. Но все они основаны на одном – желании че ...

Анализ прибыли
Важным фактором образования прибыли являются доходы, получаемые отделением дороги за выполненные грузовые и пассажирские перевозки, а также от подсобно-вспомогательной и прочей деятельности и экономии от сокращения расходов. На основании табл. 5.1. произвести анализ выполнения плана прибыли отделен ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru