Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения

Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление.

Описание измерительного приспособления для контроля угла конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора

Измерительное приспособление для контроля угла наружной конической поверхности трения колец блокирующих синхронизатора (см.чертеж ДП 00.000.00СБ) представляет собой плиту 10 на которой установлена направляющая 1. В направляющей, по двум гладким пояскам устанавливается опора 2. Данная деталь имеет три призматических паза для базирования детали по трем зубьям. Во внутреннее отверстие опоры вворачивается винт 3. Сверху деталь поджимается прижимной шайбой 4. Для того, чтобы лапки этой шайбы прижали деталь напротив трех зубьев, установленных в 3 призматических паза, шайба и опора связываются ориентиром 5. В опоре данный ориентир установлен с натягом, а в шайбе имеется отверстие с зазором. На прижимную шайбу устанавливается сферическая шайба. Данная деталь нужна для того, чтобы усилия на каждой лапке прижимной шайбы были равны и деталь прижималась в трех точках одинаково. На винт 3 далее одевается зажимная гайка 7, с установленным внутри него пальцем 8. Палец имеет сферические канавки, расположенные под углом 600. В зажимной гайке имеется отверстие, перпендикулярное оси детали, в нем установлены шарик, пружина и винт, завинчивая который, передается усилие на пружину, а, следовательно, и на шарик. Шарик под действием возникающего крутящего момента начинает из одной канавки перекатывать в другую, тем самым, создавая измерительное усилие.

Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса газопламенного напыления внутренней конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 износостойким покрытием. Технология напыления основана на действующем технологическом процессе изготовления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2101. Вследствие этого технико-экономические показатели будут рассчитаны для данного технологического процесса, а также приведен расчет затрат исследований на износостойкость конической поверхности кольца после напыления.

Другие публикации:

Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов и техники личной безопасности при производстве механизированных работ
Порядок закрытия перегона и ограждения места работ Закрытие перегона или одного из путей производится с разрешения начальника отделения дороги и по согласованию с начальником службы движения, если предоставляемое "окно" не вызывает изменения установленных размеров движения с соседними дор ...

Снятие и установка тяг и шаровых шарниров рулевого привода
Расшплинуйте и отверните гайки, которыми шаровые пальцы боковых тяг крепятся к рычагам на поворотных кулаках. Съемником А.47052 выньте шаровые пальцы из конических гнезд на рычагах. Рис. Снятие шаровых пальцев тяг рулевой трапеции: 1 - ключ гаечный; 2 - съмник А.47052; 3 - шаровой шарнир; 4 - рычаг ...

Назначение пассажирского вагонного депо
Вагонное депо предназначены для выполнения планового деповского и капитального ремонта вагонов, ремонта и комплектации вагонных узлов и деталей. На базе вагонных депо организуется и обеспечивается подготовка вагонов к перевозкам, а также техническое обслуживание грузовых и пассажирских вагонов в гр ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru