Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла конуса наружной поверхности трения

Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление.

Описание измерительного приспособления для контроля угла конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора

Измерительное приспособление для контроля угла наружной конической поверхности трения колец блокирующих синхронизатора (см.чертеж ДП 00.000.00СБ) представляет собой плиту 10 на которой установлена направляющая 1. В направляющей, по двум гладким пояскам устанавливается опора 2. Данная деталь имеет три призматических паза для базирования детали по трем зубьям. Во внутреннее отверстие опоры вворачивается винт 3. Сверху деталь поджимается прижимной шайбой 4. Для того, чтобы лапки этой шайбы прижали деталь напротив трех зубьев, установленных в 3 призматических паза, шайба и опора связываются ориентиром 5. В опоре данный ориентир установлен с натягом, а в шайбе имеется отверстие с зазором. На прижимную шайбу устанавливается сферическая шайба. Данная деталь нужна для того, чтобы усилия на каждой лапке прижимной шайбы были равны и деталь прижималась в трех точках одинаково. На винт 3 далее одевается зажимная гайка 7, с установленным внутри него пальцем 8. Палец имеет сферические канавки, расположенные под углом 600. В зажимной гайке имеется отверстие, перпендикулярное оси детали, в нем установлены шарик, пружина и винт, завинчивая который, передается усилие на пружину, а, следовательно, и на шарик. Шарик под действием возникающего крутящего момента начинает из одной канавки перекатывать в другую, тем самым, создавая измерительное усилие.

Целью дипломного проекта является разработка технологического процесса газопламенного напыления внутренней конической поверхности кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 износостойким покрытием. Технология напыления основана на действующем технологическом процессе изготовления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2101. Вследствие этого технико-экономические показатели будут рассчитаны для данного технологического процесса, а также приведен расчет затрат исследований на износостойкость конической поверхности кольца после напыления.

Другие публикации:

Тяговая территория локомотивного депо
На тяговой территории располагается комплекс устройств локомотивного хозяйства, в который входят следующие здания, сооружения и пути: здания стойловой части и мастерских; административно-бытовой корпус; устройства для наружной очистки, обмывки и продувки локомотивов; устройства для экипировки локом ...

Выбор перегрузочных машин и грузозахватных устройств к ним
Применение машин непрерывного действия, таких как, например, ленточных конвейеров, при погрузке навалочных грузов невозможно из-за большого угла наклона конвейера и сложностью подачи груза с судна на ленту. Среди машин циклического действия рассматриваем краны портальные и мостовые. Рассматривая кр ...

Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется по каждому из видов технических воздействий, по производственным участкам и зонам. Расчет ведется на основании трудоемкости работ и фондов времени рабочих. Рассчитывают технологически необходимое (явочное) Рт и штатное (списочное) Рш число рабочих. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru