Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД

Страница 1

В органе внутренних дел, эксплуатирующем транспортные средства, ежемесячно составляется отчет по эксплуатации транспортных средств, форма которого устанавливается подразделением МВД России, который не позднее первых шести рабочих дней следующего за отчетным периодом месяца вместе со сданными путевыми листами направляется в автохозяйство ОВД для обработки и анализа (см. Приложение 8).

В отчете отражаются следующие данные на каждое транспортное средство: порядковый инвентарный номер транспортного средства, его марка, модель, государственный регистрационный знак, дата и номер приказа о вводе в эксплуатацию, показания спидометра, месячный пробег, количество заправленного и фактический расход топлива, фактический расход масел и иные необходимые данные.

При обработке и анализе путевых листов и отчета проверяются:

законность и рациональность произведенных перевозок;

правильность расходования горюче-смазочных материалов.

На основании данных сведений автохозяйствами ОВД составляются ежеквартальные справки, а за год - итоговые отчеты, в которые включаются сведения:

о наличии транспортных средств;

фактическом суммарном пробеге и среднесуточном пробеге по группам машин: легковым автомобилям, грузовым автомобилям и автобусам и мотоциклам, а для других машин - моточасы;

расход моторного топлива (бензина, дизельного топлива, сжиженного, сжатого газа);

суммарный фактический расход;

расход по каждому транспортному средству (по инвентарным номерам), по моделям, маркам автомобилей, по подразделениям органов внутренних дел;

плановые и фактические расходы денежных средств на содержание транспортных средств органов внутренних дел по каждому источнику содержания, в том числе отдельно фактические расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт раздельно по основным группам машин, указанным выше;

плановые и фактические затраты денежных средств на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега раздельно по основным группам машин, указанным выше (планирование потребности в денежных средствах на содержание штатных транспортных средств производится из расчета годовых норм эксплуатации);

плановые и фактические коэффициенты технической готовности транспортных средств, коэффициент выпуска машин на линию раздельно по основным группам машин, указанным в выше. При необходимости фактические коэффициенты технической готовности и коэффициенты выпуска машин на линию могут определяться по любым группам транспортных средств за любой прошедший период времени, а также на день проверки.

общее и среднее время нахождения в наряде раздельно по основным группам машин, указанным выше;

количество поступивших и выбывших транспортных средств, в том числе отдельно списанных;

количество дорожно-транспортных происшествий, количество погибших и раненых при этом людей, количество подлежащих списанию и списанных транспортных средств в связи с ДТП.

Данные справки утверждаются руководством подразделения МВД России.

В целях своевременной обработки статистического материала, составления сводных отчетов, проведения аналитической работы по улучшению автотранспортного обеспечения, рационального использования и экономии материальных ресурсов подразделения МВД России представляют статистическую отчетность о транспортных средствах в порядке, установленном МВД России.

В обязанности руководителя автохозяйства ОВД входит следить за техническим состоянием транспортных средств. К эксплуатации допускаются транспортные средства, техническое состояние и оборудование которых в части, относящейся к безопасности дорожного движения и охране окружающей среды, отвечают требованиям соответствующих стандартов, правил и руководств по их технической эксплуатации. Эксплуатация транспортных средств, техническое состояние и оборудование которых не отвечают требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, запрещена.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Плавкие предохранители
Плавкий предохранитель является одним из простейших защитных аппаратов; такие предохранители применяют для защиты электрических цепей от перегрузок и коротких замыканий (рисунок 3.1) Рисунок 3.1 – Токовременные характеристики плавких вставок предохранителей Действие плавкого предохранителя основано ...

Расчет норм выработки и времени
Норма выработки – это количество груза, которое должно быть при отмеченных условиях перегружено в единицу времени (за час, смену). Норма времени – это затраты труда (в человеко-часах) на перегрузку груза массой 1 т. в определённых производственных условиях при полном использовании производственных ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru