Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 1

Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на:

поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;

обеспечение надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды;

предупреждение отказов и неисправностей, а также их выявление с целью своевременного устранения.

Ремонтом транспортных средств являются мероприятия, направленные на восстановление исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечение безотказности работы транспортных средств и его составных частей.

Для успешной работы автохозяйства ОВД руководитель должен своевременно производить оценку технического состояния транспортных средств и планировать затраты на их техническое обслуживание и текущий ремонт, а так же планировать и производить оценку эксплуатации (использования) данных транспортных средств, для чего применяются следующие основные показатели:

коэффициент технической готовности машин;

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт машин на 1000 км пробега;

коэффициент выпуска машин на линию.

Плановые коэффициенты технической готовности и коэффиценты выпуска машин на линию, а также плановые затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега утверждаются руководством подразделения МВД России:

для автомобилей и автобусов - на год;

для мотоциклов - на квартал.

При этом, плановый коэффициент технической готовности машин и автобусов должен быть не ниже чем 0,80, а плановый коэффициент выпуска машин и автобусов на линию - не ниже чем 0,80 от планового коэффициента технической готовности машин и автобусов.

Плановые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега определяются руководством подразделений МВД России самостоятельно на основании затрат на эти цели в предыдущий период.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и мотоциклов так же рассчитываются самостоятельно в зависимости от имеющихся производственных площадей, оборудования и квалификации сотрудников (работников).

В целях объективной оценки нормативов для проведения расчетов допускается привлечение специалистов других федеральных органов исполнительной власти.

Фактические коэффициенты технической готовности, коэффициенты выпуска и затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега определяются раздельно для автомобилей и автобусов раз в год и для мотоциклов - раз в квартал, в целом по автохозяйству - за каждый прошедший квартал.

Кроме того, при необходимости фактические коэффициенты технической готовности и коэффициенты выпуска могут определяться по любым группам транспортных средств за любой прошедший период времени, а также на день проверки.

Работоспособное состояние машин обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта, а также соблюдением других рекомендаций по правилам технической эксплуатации.

Все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться с соблюдением правил по охране труда, утвержденными Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. N 28 "Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Краткая характеристика ОАО «Аэрофлот»
С 1970 года Российская Федерация является членом Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а с 1989 года ее национальный перевозчик - Аэрофлот - членом Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА). В июне 2000 года по решению акционеров на общем годовом собрании авиакомпания по ...

Ремонт форсунки
Для разборки форсунки необходимо использовать приспособление И-801.20.000. Зажать станину 2 (рис. 14) приспособления в тисках, установить форсунку 3 в паз станины распылителем вверх. Вворачивая болт 4, отжать распылитель форсунки упором 1, после этого рожковым ключом отвернуть гайку распылителя. Вы ...

Надёжность трубопроводов
Под надежностью в практике обычно понимают свойство конструкции или ее элемента сохранять в заданных пределах свои параметры при определенных условиях эксплуатации в течение заданного срока службы. Учитывая, что трубопроводы относятся к съемному оборудованию, их надежность можно принять как сохране ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru