Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 1

Одной из основных задач руководителя по управлению автохозяйством ОВД является обеспечение своевременного технического обслуживания и ремонта транспортных средств.

Техническое обслуживание это комплекс мероприятий, направленных на:

поддержание транспортного средства в работоспособном состоянии и надлежащем внешнем виде;

обеспечение надежности и экономичности работы, безопасности движения, защиты окружающей среды;

предупреждение отказов и неисправностей, а также их выявление с целью своевременного устранения.

Ремонтом транспортных средств являются мероприятия, направленные на восстановление исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечение безотказности работы транспортных средств и его составных частей.

Для успешной работы автохозяйства ОВД руководитель должен своевременно производить оценку технического состояния транспортных средств и планировать затраты на их техническое обслуживание и текущий ремонт, а так же планировать и производить оценку эксплуатации (использования) данных транспортных средств, для чего применяются следующие основные показатели:

коэффициент технической готовности машин;

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт машин на 1000 км пробега;

коэффициент выпуска машин на линию.

Плановые коэффициенты технической готовности и коэффиценты выпуска машин на линию, а также плановые затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега утверждаются руководством подразделения МВД России:

для автомобилей и автобусов - на год;

для мотоциклов - на квартал.

При этом, плановый коэффициент технической готовности машин и автобусов должен быть не ниже чем 0,80, а плановый коэффициент выпуска машин и автобусов на линию - не ниже чем 0,80 от планового коэффициента технической готовности машин и автобусов.

Плановые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега определяются руководством подразделений МВД России самостоятельно на основании затрат на эти цели в предыдущий период.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и мотоциклов так же рассчитываются самостоятельно в зависимости от имеющихся производственных площадей, оборудования и квалификации сотрудников (работников).

В целях объективной оценки нормативов для проведения расчетов допускается привлечение специалистов других федеральных органов исполнительной власти.

Фактические коэффициенты технической готовности, коэффициенты выпуска и затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега определяются раздельно для автомобилей и автобусов раз в год и для мотоциклов - раз в квартал, в целом по автохозяйству - за каждый прошедший квартал.

Кроме того, при необходимости фактические коэффициенты технической готовности и коэффициенты выпуска могут определяться по любым группам транспортных средств за любой прошедший период времени, а также на день проверки.

Работоспособное состояние машин обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта, а также соблюдением других рекомендаций по правилам технической эксплуатации.

Все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться с соблюдением правил по охране труда, утвержденными Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. N 28 "Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте".

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другие публикации:

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Определение полной себестоимости рейса
Общая себестоимость рассматриваемого рейса определяется с помощью таблицы 17.1. Таблица 17.1 – Общая себестоимость рейса № п/п Статья затрат Расходы, руб. 1 Расходы на авиа ГСМ 1452769,5 2 Аэропортовые сборы и метеообеспечение 1047514,71 3 Аэронавигационные сборы 125492 4 Питание пассажиров и экипа ...

Краткая характеристика ОАО «Авиакомпании Сибирь»
Открытое акционерное общество Авиакомпания «Сибирь» создано в процессе приватизации государственного авиационного предприятия Авиакомпания «Сибирь» и зарегистрировано решением администрации города Оби Новосибирской области № 159 от 19 мая 1994 года. Расположено в городе Обь Новосибирской области, я ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru