Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 3

Основой организации обеспечения работоспособности машин при эксплуатации является применение:

нормативов технического обслуживания и ремонта;

предписаний заводов-изготовителей;

методов диагностирования транспортных средств при техническом обслуживании и ремонте, а также на выпуске с периодического технического обслуживания и текущего ремонта;

анализа оценки показателей простоев и сходов с линии;

принципов моральной и материальной заинтересованности, а также персональной ответственности конкретных исполнителей за качество выполнения технического обслуживания и технического состояния машин;

производственно-технического учета;

анализа, оценки и планирования показателей обеспечения оперативно-технической готовности машин.

Кроме того, при управлении автохозяйством ОВД руководителю необходимо комплексно развивать производственно-техническую базу автохозяйства по всем ее элементам (зданиям, сооружениям, оборудованию) в соответствии с принятыми в органах внутренних дел формами организации технического обслуживания и ремонта.

Развитие производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта машин в обслуживаемом регионе осуществляется путем создания автохозяйством пунктов технического обслуживания при гаражах органов внутренних дел.

В автохозяйствах ОВД контроль и приемка машин осуществляется на контрольно-техническом пункте при возвращении с линии после смены. При этом производится проверка комплектности и внешнего состояния, фиксируются отказы и неисправности, при необходимости составляется акт о повреждении, оформляется и передается в авторемонтную мастерскую автохозяйства ОВД информация, необходимая для выполнения работ текущего ремонта.

При этом, газобаллонные автомобили после прохождения контрольно-технического пункта направляются на пост, расположенный на открытой площадке, для проверки герметичности газовой аппаратуры. Данной проверке подвергаются все соединения трубопроводов высокого давления, горловины газовых баллонов, расходные и магистральные вентили.

Ежедневное обслуживание транспортных средств выполняется на постах ежедневного обслуживания, как правило, водителями (моечные работы выполняются мойщиками АРМ).

Конкретный порядок выполнения ежедневного обслуживания регламентируется внутренним распорядком гаража.

Газобаллонные автомобили после проверки герметичности газовой аппаратуры и мойки могут быть направлены в изолированное помещение для выполнения технического обслуживания или текущего ремонта газовой системы питания.

Периодическое техническое обслуживание, текущий ремонт и сезонное обслуживание транспортных средств выполняются:

в авторемонтной мастерской автохозяйства ОВД - в полном объеме;

на пунктах технического обслуживания гаражей органов внутренних дел при наличии постов, оборудованных осмотровыми канавами или подъемниками и оснащенных оборудованием проводится периодическое техническое обслуживание и сезонное обслуживание в полном объеме, а так же текущий ремонт без полной разборки агрегатов.

при выезде подвижной мастерской технического обслуживания проводится периодическое техническое обслуживание и сезонное обслуживание в полном объеме, а так же текущий ремонт без полной разборки агрегатов.

При невозможности выполнить работы по периодическому техническому обслуживанию, сезонному обслуживанию и текущему ремонту силами и средствами автохозяйства (гаража) ОВД они могут быть проведены на договорной основе на станциях технического обслуживания, в организациях, не относящихся к органам внутренних дел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Пожарная безопасность в поезде
Ответственным за организацию тушения пожара и эвакуацию пассажиров в пассажирском поезде является начальник поезда. Действия поездных бригад при возникновении пожара в вагонах пассажирских поездов (том числе в багажных вагонах, почтовых и вагонах-ресторанах) определяются Инструкцией по обеспечению ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru