Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 3

Основой организации обеспечения работоспособности машин при эксплуатации является применение:

нормативов технического обслуживания и ремонта;

предписаний заводов-изготовителей;

методов диагностирования транспортных средств при техническом обслуживании и ремонте, а также на выпуске с периодического технического обслуживания и текущего ремонта;

анализа оценки показателей простоев и сходов с линии;

принципов моральной и материальной заинтересованности, а также персональной ответственности конкретных исполнителей за качество выполнения технического обслуживания и технического состояния машин;

производственно-технического учета;

анализа, оценки и планирования показателей обеспечения оперативно-технической готовности машин.

Кроме того, при управлении автохозяйством ОВД руководителю необходимо комплексно развивать производственно-техническую базу автохозяйства по всем ее элементам (зданиям, сооружениям, оборудованию) в соответствии с принятыми в органах внутренних дел формами организации технического обслуживания и ремонта.

Развитие производственно-технической базы для технического обслуживания и ремонта машин в обслуживаемом регионе осуществляется путем создания автохозяйством пунктов технического обслуживания при гаражах органов внутренних дел.

В автохозяйствах ОВД контроль и приемка машин осуществляется на контрольно-техническом пункте при возвращении с линии после смены. При этом производится проверка комплектности и внешнего состояния, фиксируются отказы и неисправности, при необходимости составляется акт о повреждении, оформляется и передается в авторемонтную мастерскую автохозяйства ОВД информация, необходимая для выполнения работ текущего ремонта.

При этом, газобаллонные автомобили после прохождения контрольно-технического пункта направляются на пост, расположенный на открытой площадке, для проверки герметичности газовой аппаратуры. Данной проверке подвергаются все соединения трубопроводов высокого давления, горловины газовых баллонов, расходные и магистральные вентили.

Ежедневное обслуживание транспортных средств выполняется на постах ежедневного обслуживания, как правило, водителями (моечные работы выполняются мойщиками АРМ).

Конкретный порядок выполнения ежедневного обслуживания регламентируется внутренним распорядком гаража.

Газобаллонные автомобили после проверки герметичности газовой аппаратуры и мойки могут быть направлены в изолированное помещение для выполнения технического обслуживания или текущего ремонта газовой системы питания.

Периодическое техническое обслуживание, текущий ремонт и сезонное обслуживание транспортных средств выполняются:

в авторемонтной мастерской автохозяйства ОВД - в полном объеме;

на пунктах технического обслуживания гаражей органов внутренних дел при наличии постов, оборудованных осмотровыми канавами или подъемниками и оснащенных оборудованием проводится периодическое техническое обслуживание и сезонное обслуживание в полном объеме, а так же текущий ремонт без полной разборки агрегатов.

при выезде подвижной мастерской технического обслуживания проводится периодическое техническое обслуживание и сезонное обслуживание в полном объеме, а так же текущий ремонт без полной разборки агрегатов.

При невозможности выполнить работы по периодическому техническому обслуживанию, сезонному обслуживанию и текущему ремонту силами и средствами автохозяйства (гаража) ОВД они могут быть проведены на договорной основе на станциях технического обслуживания, в организациях, не относящихся к органам внутренних дел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Топливные системы
Топливо и воздух — это, пожалуй, основные компоненты, необходимые для организации рабочего процесса в цилиндрах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Так, за один час работы дизеля 10Д100 тепловоза 2ТЭ10В (при максимальной мощности) в его цилиндрах сжигается примерно 480 кг жидкого топлива и подает ...

Смазка узлов привода
Смазка шарнира подвески узла ведомого шкива. Смазку шарнира производим пресс-солидолом Ж по ГОСТу 1033-79. Шприцевание производим до появления смазки между регулировочными шайбами. Необходимо добавлять свежую смазку после пробега вагона 80000 км в количестве 30…50 г. Смазка карданного вала. Для сма ...

Определение проектных величин: коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: В формуле величина LСРКР – осредненная величина пробега до КР и рассчитывается по формуле: , где: А5 – количество автомобилей, прошедших КР; А – общее количество автомобилей данной марки. Расчет коэффициента использования автомобилей вып ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru