Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 4

Необходимо отметить, что для оценки технического состояния транспортных средств, а также для информационного обеспечения подготовки производства проводится их диагностирование как перед проведением периодического технического обслуживания и текущего ремонта, так и после.

Производственная деятельность авторемонтной мастерской осуществляется в соответствии с производственной программой и сметой на ее содержание за счет бюджетных средств.

Проект сметы на содержание авторемонтной мастерской разрабатывается технической службой автохозяйства ОВД исходя из их потребностей и с учетом наличия производственных площадей, оборудования и технологической оснастки авторемонтной мастерской и гаражей органов внутренних дел, а также укомплектования штатной численности рабочих.

К проекту сметы на содержание авторемонтной мастерской прилагаются расчет производственной программы и расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств.

Технической службой автохозяйства ОВД утверждаются годовые производственные планы пунктов технического обслуживания, гаражей, а также квартальные графики выездов подвижной мастерской технического обслуживания.

В производственном плане указываются производственная программа пунктов технического обслуживания, штатная численность рабочих пункта и плановый коэффициент технической готовности парка автомобилей и мотоциклов подразделений органов внутренних дел.

Производственная программа пунктов технического обслуживания устанавливается на основании годового плана эксплуатации транспортных средств.

Порядок финансирования пунктов технического обслуживания и расчет за выполненные работы устанавливаются финансово-экономическим управлением (отделом) подразделения МВД России по согласованию с тыловыми подразделениями, организующими деятельность по автотранспортному обеспечению.

Штатная численность рабочих устанавливается за счет численности авторемонтных мастерских на основе производственной программы пунктов технического обслуживания по общей трудоемкости работ, включая вспомогательные работы (уборка помещений, уход за оборудованием, складские операции, оформление предусмотренной документации).

В авторемонтных мастерских может выполняться ремонт отдельных узлов и агрегатов (в том числе двигателей) транспортных средств других подразделений органов внутренних дел.

В соответствии с технологическим процессом технического обслуживания и текущего ремонта в авторемонтных мастерских организуется работа производственных подразделений (цехов, участков, постов).

Подразделение технического обслуживания выполняет периодическое техническое обслуживание, сезонное обслуживание, профилактический ремонт и работы по диагностике технического состояния транспортных средств.

Подразделение текущего ремонта выполняет работы по замене неисправных агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей транспортных средств на исправные, а также крепежно-регулировочные работы, подлежащие выполнению непосредственно на машине.

Подразделение по ремонту агрегатов выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту снятых с машин агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей, а также отдельные работы, которые выполняются непосредственно на машине или вне ее (электротехнические, жестяно-сварочные, малярные, обойные, столярные и другие).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Автомобили русско-балтийского вагонного завода
Начало этой истории положил конец Русско-японской войны в 1905 году. Длинные железнодорожные пути, что вели на Дальний Восток, были уже не так загружены, вагонов требовалось меньше, российская экономика переживала кризис… И на Русско-Балтийском вагонном заводе в Риге предстояло сокращать рабочих. А ...

Проблема тюнинга автомобилей. История возникновения
Как только автомобили вошли в наш мир, появилось огромное количество марок и моделей, появились как дешевые автомобили массового производства, так и дорогие, изготавливаемые по заказу в единичном экземпляре. Кратко рассмотрим, как изготавливали дорогие автомобили в начале прошлого века, этот период ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru