Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 4

Необходимо отметить, что для оценки технического состояния транспортных средств, а также для информационного обеспечения подготовки производства проводится их диагностирование как перед проведением периодического технического обслуживания и текущего ремонта, так и после.

Производственная деятельность авторемонтной мастерской осуществляется в соответствии с производственной программой и сметой на ее содержание за счет бюджетных средств.

Проект сметы на содержание авторемонтной мастерской разрабатывается технической службой автохозяйства ОВД исходя из их потребностей и с учетом наличия производственных площадей, оборудования и технологической оснастки авторемонтной мастерской и гаражей органов внутренних дел, а также укомплектования штатной численности рабочих.

К проекту сметы на содержание авторемонтной мастерской прилагаются расчет производственной программы и расчет затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств.

Технической службой автохозяйства ОВД утверждаются годовые производственные планы пунктов технического обслуживания, гаражей, а также квартальные графики выездов подвижной мастерской технического обслуживания.

В производственном плане указываются производственная программа пунктов технического обслуживания, штатная численность рабочих пункта и плановый коэффициент технической готовности парка автомобилей и мотоциклов подразделений органов внутренних дел.

Производственная программа пунктов технического обслуживания устанавливается на основании годового плана эксплуатации транспортных средств.

Порядок финансирования пунктов технического обслуживания и расчет за выполненные работы устанавливаются финансово-экономическим управлением (отделом) подразделения МВД России по согласованию с тыловыми подразделениями, организующими деятельность по автотранспортному обеспечению.

Штатная численность рабочих устанавливается за счет численности авторемонтных мастерских на основе производственной программы пунктов технического обслуживания по общей трудоемкости работ, включая вспомогательные работы (уборка помещений, уход за оборудованием, складские операции, оформление предусмотренной документации).

В авторемонтных мастерских может выполняться ремонт отдельных узлов и агрегатов (в том числе двигателей) транспортных средств других подразделений органов внутренних дел.

В соответствии с технологическим процессом технического обслуживания и текущего ремонта в авторемонтных мастерских организуется работа производственных подразделений (цехов, участков, постов).

Подразделение технического обслуживания выполняет периодическое техническое обслуживание, сезонное обслуживание, профилактический ремонт и работы по диагностике технического состояния транспортных средств.

Подразделение текущего ремонта выполняет работы по замене неисправных агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей транспортных средств на исправные, а также крепежно-регулировочные работы, подлежащие выполнению непосредственно на машине.

Подразделение по ремонту агрегатов выполняет работы по техническому обслуживанию и ремонту снятых с машин агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей, а также отдельные работы, которые выполняются непосредственно на машине или вне ее (электротехнические, жестяно-сварочные, малярные, обойные, столярные и другие).

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Расчет суточной производственной программы по ТО автомобилей
Суточная программа предприятия по ЕО: (16) где - количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-1: (17) где – количество рабочих дней производственной зоны ЕО, Суточная программа АТП по ТО-2: (18) Суточная программа парка автомобилей по Д-1: (19) Суточная программа п ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Проектирование продольного профиля
Проектирование продольного профиля является одним из важнейших этапов разработки проекта автомобильной дороги. От положения проектной линии зависят не только объемы земляных работ, но и ряд других показателей, оказывающих влияние на стоимость строительства и эксплуатационные расходы. С увеличением ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru