В авторемонтной мастерской, располагающей необходимым контрольно-диагностическим оборудованием и производственными площадями, создается самостоятельный пост (линия) для выполнения контрольно-диагностических работ.
График выездов подвижной мастерской технического обслуживания в органы внутренних дел составляется один раз в квартал на основе годового плана эксплуатации (использования), технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств автохозяйства ОВД и утверждается руководством подразделения МВД России.
Выписки из графика высылаются в органы внутренних дел.
В графике указываются: маршруты следования, дата выезда, возвращения, количество дней пребывания в каждом подразделении, состав рабочей бригады.
Перед выездом подвижной мастерской технического обслуживания уточняется характер предстоящих работ по текущему ремонту транспортных средств органа внутренних дел и потребность в запасных частях, инструменте и другом имуществе.
Для обеспечения работы производственных подразделений в авторемонтных мастерских создаются: промежуточный склад, инструментальная кладовая, участок по обслуживанию и ремонту оборудования, электрохозяйство и иные производственные мощности.
Запасные части, узлы, агрегаты могут приобретаться на договорной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В автохозяйствах ОВД создается оборотный фонд агрегатов, узлов, приборов и деталей.
На каждый агрегат оборотного фонда ведется карточка учета оборотного агрегата, отражающая данные об агрегате при поступлении на промежуточный склад, его ремонте и использовании.
При чем запасы исправных агрегатов, узлов, приборов и деталей на промежуточном складе должны обеспечивать работу производственных подразделений на срок не менее 3 суток.
Техническое обслуживание машин проводится в соответствии с графиком технического обслуживания, который утверждается начальником автохозяйства (гаража) ОВД.
Изменение графиков периодического технического обслуживания машин производится по решению начальника или главного инженера автохозяйства ОВД (в подразделениях, не имеющих АТХ, - по решению начальника подразделения).
На машины, направленные на техническое обслуживание (текущий ремонт) в авторемонтную мастерскую, на пункт периодического обслуживания гаража, а также на машины, техническое обслуживание и ремонт которых производятся подвижной мастерской технического обслуживания, выписываются заявочные листы, являющиеся документами первичного учета технического обслуживания и ремонта машин.
В авторемонтной мастерской на ремонт агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей, снятых с машин, а также на изготовление деталей выписывается наряд в двух экземплярах, который после окончания ремонта подписывается водителем, подтверждая фактическое выполнение работы по ремонту автомобиля.
Первый экземпляр наряда после выполнения работ и внесения необходимых записей сдается в бухгалтерию АТХ, второй экземпляр наряда на ремонт агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей прилагается к заявочному листу, выписанному на машину, с которой были сняты указанные агрегаты, узлы, механизмы, приборы и детали для ремонта.
Наряд является основанием для оприходования на склад отремонтированных агрегатов, узлов, механизмов, приборов, а также изготовленных и отремонтированных деталей.
Другие публикации:
Определение
величины нагрузок, действующих на трубу со стороны
Основной нагрузкой, которая действует на колодки, являются силы, возникающие от затяжки болта. На работоспособность резьбовых соединений существенное влияние оказывает трение в резьбе и на торце гайки или головки винта. Так, в резьбах, предназначенных для скрепления соединяемых деталей, необходимо ...
Проектирование и расчет измерительного приспособления для контроля угла
конуса наружной поверхности трения
Основным элементом детали «кольцо блокирующее синхронизатора» является коническая поверхность трения, она является составляющей пары трения «кольцо блокирующее - муфта скользящая». Для контроля угла наружного конуса необходимо спроектировать измерительное приспособление. Описание измерительного при ...
Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...