Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 5

В авторемонтной мастерской, располагающей необходимым контрольно-диагностическим оборудованием и производственными площадями, создается самостоятельный пост (линия) для выполнения контрольно-диагностических работ.

График выездов подвижной мастерской технического обслуживания в органы внутренних дел составляется один раз в квартал на основе годового плана эксплуатации (использования), технического обслуживания и текущего ремонта транспортных средств автохозяйства ОВД и утверждается руководством подразделения МВД России.

Выписки из графика высылаются в органы внутренних дел.

В графике указываются: маршруты следования, дата выезда, возвращения, количество дней пребывания в каждом подразделении, состав рабочей бригады.

Перед выездом подвижной мастерской технического обслуживания уточняется характер предстоящих работ по текущему ремонту транспортных средств органа внутренних дел и потребность в запасных частях, инструменте и другом имуществе.

Для обеспечения работы производственных подразделений в авторемонтных мастерских создаются: промежуточный склад, инструментальная кладовая, участок по обслуживанию и ремонту оборудования, электрохозяйство и иные производственные мощности.

Запасные части, узлы, агрегаты могут приобретаться на договорной основе в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В автохозяйствах ОВД создается оборотный фонд агрегатов, узлов, приборов и деталей.

На каждый агрегат оборотного фонда ведется карточка учета оборотного агрегата, отражающая данные об агрегате при поступлении на промежуточный склад, его ремонте и использовании.

При чем запасы исправных агрегатов, узлов, приборов и деталей на промежуточном складе должны обеспечивать работу производственных подразделений на срок не менее 3 суток.

Техническое обслуживание машин проводится в соответствии с графиком технического обслуживания, который утверждается начальником автохозяйства (гаража) ОВД.

Изменение графиков периодического технического обслуживания машин производится по решению начальника или главного инженера автохозяйства ОВД (в подразделениях, не имеющих АТХ, - по решению начальника подразделения).

На машины, направленные на техническое обслуживание (текущий ремонт) в авторемонтную мастерскую, на пункт периодического обслуживания гаража, а также на машины, техническое обслуживание и ремонт которых производятся подвижной мастерской технического обслуживания, выписываются заявочные листы, являющиеся документами первичного учета технического обслуживания и ремонта машин.

В авторемонтной мастерской на ремонт агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей, снятых с машин, а также на изготовление деталей выписывается наряд в двух экземплярах, который после окончания ремонта подписывается водителем, подтверждая фактическое выполнение работы по ремонту автомобиля.

Первый экземпляр наряда после выполнения работ и внесения необходимых записей сдается в бухгалтерию АТХ, второй экземпляр наряда на ремонт агрегатов, узлов, механизмов, приборов и деталей прилагается к заявочному листу, выписанному на машину, с которой были сняты указанные агрегаты, узлы, механизмы, приборы и детали для ремонта.

Наряд является основанием для оприходования на склад отремонтированных агрегатов, узлов, механизмов, приборов, а также изготовленных и отремонтированных деталей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие, соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику (рис.2), а именно: усилие F1=19,80363 кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ступени гидроцилиндра; F2=25,617 ...

Анализ работы станции
Для выявления резервов, повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разработки мер по улучшению использования технических средств, сокращения времени нахождения вагонов под грузовыми операциями, на станции проводятся целевые анализы. Они могут быть как общие, так и по отдельным ее ...

Технология перевозки свежей черешни
Свежая черешня должна быть рассортирована и соответствовать по качеству, стандартам и техническим условиям. Тара должна быть сухой, чистой, исправной, без постороннего запаха и обеспечивать сохранность продукции как во время перевозки так и при хранении. Неисправность или не стандартность тары офор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru