Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 6

Совместное хранение (размещение) исправных и требующих ремонта агрегатов, узлов, приборов и деталей запрещается.

Для учета работ, выполняемых на машинах, поступивших в авторемонтной мастерской на техническое обслуживание и текущий ремонт, принятия мер по выполнению работ в установленные сроки начальник авторемонтной мастерской составляет и ведет оперативный план производства технического обслуживания и текущего ремонта машин.

Подвижные мастерские технического обслуживания авторемонтных мастерских направляются в органы внутренних дел, не имеющие пунктов технического обслуживания.

При грамотном управлении автохозяйства ОВД руководитель должен организовать консервацию транспортных средств, не используемых в повседневной работе.

Консервация машин - это содержание технически исправных, укомплектованных, заправленных и специально подготовленных машин в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в кратчайший срок.

Подготовка к консервации включает в себя комплекс мероприятий по защите от коррозии и иной порчи деталей, механизмов, приборов, агрегатов и машин в целом.

Консервация машин может быть кратковременной (на срок до одного года) и длительной (на срок более одного года).

Консервации подлежат все машины, эксплуатация которых не планируется на срок более трех месяцев, а в особых природно-климатических условиях - на срок более одного месяца.

Новые машины и машины, прибывшие из капитального ремонта, могут подвергаться консервации только после их обкатки в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

Начальник автохозяйства ОВД устанавливает порядок хранения машин на консервации, исключающий возможность разукомплектования или использования их без разрешения.

По решению руководства подразделения МВД России автохозяйство может осуществлять техническое обслуживание, ремонт и материально-техническое обслуживание транспортных средств подчиненных подразделений, не состоящих в его штате, и иных органов внутренних дел (в том числе на договорной основе).

В случае прихода транспортных средств в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, боевых повреждений, нарушений нормальных условий эксплуатации или выработавшие установленные сроки службы, а также по другим причинам, в результате которых их применение невозможно, транспортные средства, агрегаты и узлы, отнесенные к основным и базовым деталям списываются с балансового учета органа внутренних дел.

Для чего, комиссия в составе должностных лиц: одного из заместителей начальника АТХ (заместитель начальника подразделения МВД России, не имеющего АТХ), который назначается председателем комиссии; сотрудника финансового органа (подразделения); должностного лица, на которое возложена ответственность за эксплуатацию транспортных средств; других должностных лиц по решению начальника автохозяйства ОВД (подразделения МВД России, не имеющего АТХ):

производит непосредственный осмотр транспортных средств, агрегатов и узлов, отнесенных к основным и базовым деталям, выработавших установленные сроки службы (нормы наработки), используя при этом необходимую техническую документацию (паспорт, формуляр машины и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает пригодность или непригодность к дальнейшему использованию на основании заключения организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Усилие распора от насыпных грузов
Нормами для расчёта и проектирования вагонов установлены два основных и один дополнительный расчётные режимы. I расчётный режим. Этому режиму для грузовых вагонов соответствуют силы, возникающие при трогании состава повышенной массы и длины с места и его осаживании, при производстве маневровых рабо ...

Финансовая деятельность АТО за 2009 –2011 г
Таблица 2.4 Финансовые показатели деятельности за 2009 год Показатели Един.измер. Маршрутные перевозки 2009 г. итого город пригород межгород 1.Доходы т.руб. 272875,1 159179,2 42905,2 70790,8 структура % 100 58,33 15,72 25,95 В том числе - выручка от продаж т.руб. 190191,1 92641,0 27071,9 28442,4 -с ...

Анализ производительности и фонда оплаты труда
Следует произвести пофакторный анализ выполнения плана по производительности труда. Расчет следует вести в следующем порядке: 1. На основе данных табл. 1.1. определить численность независящего (условно постоянного) контингента: Кэн=Кэ - Кэз (26) гдеКэ – численность эксплуатационного штата; Кэз = Кэ ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru