Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 6

Совместное хранение (размещение) исправных и требующих ремонта агрегатов, узлов, приборов и деталей запрещается.

Для учета работ, выполняемых на машинах, поступивших в авторемонтной мастерской на техническое обслуживание и текущий ремонт, принятия мер по выполнению работ в установленные сроки начальник авторемонтной мастерской составляет и ведет оперативный план производства технического обслуживания и текущего ремонта машин.

Подвижные мастерские технического обслуживания авторемонтных мастерских направляются в органы внутренних дел, не имеющие пунктов технического обслуживания.

При грамотном управлении автохозяйства ОВД руководитель должен организовать консервацию транспортных средств, не используемых в повседневной работе.

Консервация машин - это содержание технически исправных, укомплектованных, заправленных и специально подготовленных машин в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в кратчайший срок.

Подготовка к консервации включает в себя комплекс мероприятий по защите от коррозии и иной порчи деталей, механизмов, приборов, агрегатов и машин в целом.

Консервация машин может быть кратковременной (на срок до одного года) и длительной (на срок более одного года).

Консервации подлежат все машины, эксплуатация которых не планируется на срок более трех месяцев, а в особых природно-климатических условиях - на срок более одного месяца.

Новые машины и машины, прибывшие из капитального ремонта, могут подвергаться консервации только после их обкатки в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

Начальник автохозяйства ОВД устанавливает порядок хранения машин на консервации, исключающий возможность разукомплектования или использования их без разрешения.

По решению руководства подразделения МВД России автохозяйство может осуществлять техническое обслуживание, ремонт и материально-техническое обслуживание транспортных средств подчиненных подразделений, не состоящих в его штате, и иных органов внутренних дел (в том числе на договорной основе).

В случае прихода транспортных средств в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, боевых повреждений, нарушений нормальных условий эксплуатации или выработавшие установленные сроки службы, а также по другим причинам, в результате которых их применение невозможно, транспортные средства, агрегаты и узлы, отнесенные к основным и базовым деталям списываются с балансового учета органа внутренних дел.

Для чего, комиссия в составе должностных лиц: одного из заместителей начальника АТХ (заместитель начальника подразделения МВД России, не имеющего АТХ), который назначается председателем комиссии; сотрудника финансового органа (подразделения); должностного лица, на которое возложена ответственность за эксплуатацию транспортных средств; других должностных лиц по решению начальника автохозяйства ОВД (подразделения МВД России, не имеющего АТХ):

производит непосредственный осмотр транспортных средств, агрегатов и узлов, отнесенных к основным и базовым деталям, выработавших установленные сроки службы (нормы наработки), используя при этом необходимую техническую документацию (паспорт, формуляр машины и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает пригодность или непригодность к дальнейшему использованию на основании заключения организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Сроки службы основных фондов
В силу своей экономической природы основные фонды подвергаются физическому и моральному износу, сопровождающемуся износом экономическим. Последнее понимается как частичная или полная утрата основными фондами потребительских свойств и стоимости в процессе эксплуатации, под воздействием сил природы, ...

Конструктивная схема, технико-экономические параметры и линейные размеры вагона
Основными технико-экономическими параметрами вагонов-хопперов, характеризующими их эффективность, являются грузоподъемность, тара, объем кузова и нагрузка от вагона на 1 пог. м пути. При выборе этих параметров в процессе проектирования вагонов-хопперов необходимо обеспечить следующие соответствия: ...

Описание технологии перегрузочных работ по вариантам
В проекте рассматривается три варианта работ и две схемы механизации, следовательно, описываем технологию перегрузочных работ по трем вариантам (судно-вагон, судно-склад, склад-вагон) и по двум схемам механизации (с участием портального и мостового кранов) На территорию порта к причалу подано судно ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru