Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение технического обслуживания и ремонта транспортных средств в ОВД

Страница 6

Совместное хранение (размещение) исправных и требующих ремонта агрегатов, узлов, приборов и деталей запрещается.

Для учета работ, выполняемых на машинах, поступивших в авторемонтной мастерской на техническое обслуживание и текущий ремонт, принятия мер по выполнению работ в установленные сроки начальник авторемонтной мастерской составляет и ведет оперативный план производства технического обслуживания и текущего ремонта машин.

Подвижные мастерские технического обслуживания авторемонтных мастерских направляются в органы внутренних дел, не имеющие пунктов технического обслуживания.

При грамотном управлении автохозяйства ОВД руководитель должен организовать консервацию транспортных средств, не используемых в повседневной работе.

Консервация машин - это содержание технически исправных, укомплектованных, заправленных и специально подготовленных машин в состоянии, обеспечивающем их сохранность и приведение в готовность в кратчайший срок.

Подготовка к консервации включает в себя комплекс мероприятий по защите от коррозии и иной порчи деталей, механизмов, приборов, агрегатов и машин в целом.

Консервация машин может быть кратковременной (на срок до одного года) и длительной (на срок более одного года).

Консервации подлежат все машины, эксплуатация которых не планируется на срок более трех месяцев, а в особых природно-климатических условиях - на срок более одного месяца.

Новые машины и машины, прибывшие из капитального ремонта, могут подвергаться консервации только после их обкатки в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.

Начальник автохозяйства ОВД устанавливает порядок хранения машин на консервации, исключающий возможность разукомплектования или использования их без разрешения.

По решению руководства подразделения МВД России автохозяйство может осуществлять техническое обслуживание, ремонт и материально-техническое обслуживание транспортных средств подчиненных подразделений, не состоящих в его штате, и иных органов внутренних дел (в том числе на договорной основе).

В случае прихода транспортных средств в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, боевых повреждений, нарушений нормальных условий эксплуатации или выработавшие установленные сроки службы, а также по другим причинам, в результате которых их применение невозможно, транспортные средства, агрегаты и узлы, отнесенные к основным и базовым деталям списываются с балансового учета органа внутренних дел.

Для чего, комиссия в составе должностных лиц: одного из заместителей начальника АТХ (заместитель начальника подразделения МВД России, не имеющего АТХ), который назначается председателем комиссии; сотрудника финансового органа (подразделения); должностного лица, на которое возложена ответственность за эксплуатацию транспортных средств; других должностных лиц по решению начальника автохозяйства ОВД (подразделения МВД России, не имеющего АТХ):

производит непосредственный осмотр транспортных средств, агрегатов и узлов, отнесенных к основным и базовым деталям, выработавших установленные сроки службы (нормы наработки), используя при этом необходимую техническую документацию (паспорт, формуляр машины и другие документы), а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает пригодность или непригодность к дальнейшему использованию на основании заключения организации, имеющей лицензию на данный вид деятельности;

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Другие публикации:

Неисправности системы охлаждения и их влияние на работу автомобиля
Поддержание необходимого теплового режима, исправность системы охлаждения во многом определяют долговечность работы двигателя, его мощность и экономичность. Основные неисправности системы охлаждения: · перегрев двигателя, · переохлаждение двигателя. Причины перегрева двигателя из-за неисправности п ...

Технологический процесс на проектируемом участке
Схема технологического процесса схема 1 Рисунок 1, схема технологического процесса Подбор оборудования Подбор технологического оборудования Табл.1 Наименование оборудования Тип, модель Кол-во Краткая характер Устан. Мощн. Площадь, м2 Габаритные размеры Ед Общ Ед Общ Электротормозной стенд для прира ...

Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта Российской Федерации
Начальная стадия рыночных отношений в Российской Федерации характеризовалась для железнодорожного транспорта колоссальным падением большинства количественных показателей его работы. Нестабильность социально-политической обстановки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетв ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru