Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Страница 2

Так же, руководитель автохозяйства должен создать медико-санитарные условия работы водителей на необходимом уровне, а так же осуществлять постоянный контроль за состоянием их здоровья путем:

обязательного периодического медицинского переосвидетельствования водителей и сотрудников, управляющих служебным транспортом в установленные законодательством сроки; проверка наличия действительных медицинских справок;

обеспечение 100 % прохождения предрейсового, выборочного промежуточного и послерейсового медицинского контроля состояния водителей. Своевременное отстранение больных или имеющих противопоказания от управления транспортом;

исключение фактов работы водителей более 12 часов без отдыха. Создание для водителей, работающих более 12 часов (ДЧ, ОСГ и пр.) мест для принятия пищи и отдыха.

Кроме того, руководитель автохозяйства ОВД должен организовать поддержание технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, а так же обеспечить совершенствование хранения, использования и эксплуатации автомототранспорта. Для чего необходимо:

соблюдать сроки технического обслуживания транспортных средств;

контролировать качество проведения ТО, ТР и капремонтов;

контролировать техническое состояние транспорта при выходе и возвращении с линии с обязательной отметкой в путевых листах;

обеспечивать 100 % прохождение служебным автотранспортом Государственного технического осмотра и запрещение эксплуатации, транспорта не прошедшего ГТО или имеющего неисправности, влияющие на безопасность движения (Перечень неисправностей изложен в Правилах дорожного движения);

организовать выпуск-возвращение автомототранспорта в соответствии с действующими приказами МВД России;

производить выпуск автомашин (выдачу ключей, путевок) только на основании ежедневных нарядов на использование, утверждаемых руководителем подразделения, или лицом им уполномоченным;

проведение строевых смотров автомототранспорта подразделений, поощрения водительского состава, как за содержание автомобиля, так и по итогам безаварийной работы.

В целях совершенствования деятельности автохозяйств и подразделений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, руководитель автохозяйства ОВД должен обеспечить:

создание и постоянную работу Общественных комиссий по безопасности движения;

организацию учета и анализа ДТП;

проведение по каждому ДТП, нарушению ПДД и правил эксплуатации или использования автотранспорта, служебных проверок с целью выяснения условий и обстоятельств, способствовавших ДТП или нарушению правил эксплуатации (использования) транспорта и принятие мер к их устранению.

организацию учета и анализа нарушений правил, дорожного движения и эксплуатации транспортных средств водительским составом подразделения, путем ведения личных карточек водителей.

При ДТП в обязательном порядке устанавливается причиненный ущерб, и принимаются меры, в соответствии с действующим законодательством, к его возмещению.

Кроме того, совершенствование деятельности автохозяйства ОВД по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения достигается:

контролем со стороны должностных лиц автохозяйства, Общественной комиссии по безопасности движения за эксплуатацией и использованием автотранспорта;

своевременным отстранением от управления служебным автотранспортом недостаточно подготовленных, недисциплинированных водителей;

информирование водительского состава о нарушениях правил дорожного движения, эксплуатации или использования транспортных средств, а также мерах, принимаемых к виновным лицам.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Контроль за эксплуатацией транспортных средств в ОВД
В органе внутренних дел, эксплуатирующем транспортные средства, ежемесячно составляется отчет по эксплуатации транспортных средств, форма которого устанавливается подразделением МВД России, который не позднее первых шести рабочих дней следующего за отчетным периодом месяца вместе со сданными путевы ...

Проблема оценки влияния условий базирования боевых кораблей вмф на уровень технической готовности энергетических установок
Проблема влияния условий базирования надводных кораблей на уровень технической готовности их энергетических установок (ЭУ), является одной из актуальных проблем ВМФ, вытекающая из задач по сохранению корабельного состава ВМФ и обеспечения его технической готовности. Основным видом деятельности ВМФ ...

Условные обозначения, принятые для технологического расчета
технический готовность автомобиль диагностика Аи – списочное (инвентарное) количество автомобилей; Lcc – среднесуточный пробег автомобилей; LН 1(2) – исходная периодичность первого (второго) ТО; L1(2) – расчетная (скорректированная) периодичность первого (второго) ТО; t Н Е.О (1,2) – исходная трудо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru