Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Страница 2

Так же, руководитель автохозяйства должен создать медико-санитарные условия работы водителей на необходимом уровне, а так же осуществлять постоянный контроль за состоянием их здоровья путем:

обязательного периодического медицинского переосвидетельствования водителей и сотрудников, управляющих служебным транспортом в установленные законодательством сроки; проверка наличия действительных медицинских справок;

обеспечение 100 % прохождения предрейсового, выборочного промежуточного и послерейсового медицинского контроля состояния водителей. Своевременное отстранение больных или имеющих противопоказания от управления транспортом;

исключение фактов работы водителей более 12 часов без отдыха. Создание для водителей, работающих более 12 часов (ДЧ, ОСГ и пр.) мест для принятия пищи и отдыха.

Кроме того, руководитель автохозяйства ОВД должен организовать поддержание технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, а так же обеспечить совершенствование хранения, использования и эксплуатации автомототранспорта. Для чего необходимо:

соблюдать сроки технического обслуживания транспортных средств;

контролировать качество проведения ТО, ТР и капремонтов;

контролировать техническое состояние транспорта при выходе и возвращении с линии с обязательной отметкой в путевых листах;

обеспечивать 100 % прохождение служебным автотранспортом Государственного технического осмотра и запрещение эксплуатации, транспорта не прошедшего ГТО или имеющего неисправности, влияющие на безопасность движения (Перечень неисправностей изложен в Правилах дорожного движения);

организовать выпуск-возвращение автомототранспорта в соответствии с действующими приказами МВД России;

производить выпуск автомашин (выдачу ключей, путевок) только на основании ежедневных нарядов на использование, утверждаемых руководителем подразделения, или лицом им уполномоченным;

проведение строевых смотров автомототранспорта подразделений, поощрения водительского состава, как за содержание автомобиля, так и по итогам безаварийной работы.

В целях совершенствования деятельности автохозяйств и подразделений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, руководитель автохозяйства ОВД должен обеспечить:

создание и постоянную работу Общественных комиссий по безопасности движения;

организацию учета и анализа ДТП;

проведение по каждому ДТП, нарушению ПДД и правил эксплуатации или использования автотранспорта, служебных проверок с целью выяснения условий и обстоятельств, способствовавших ДТП или нарушению правил эксплуатации (использования) транспорта и принятие мер к их устранению.

организацию учета и анализа нарушений правил, дорожного движения и эксплуатации транспортных средств водительским составом подразделения, путем ведения личных карточек водителей.

При ДТП в обязательном порядке устанавливается причиненный ущерб, и принимаются меры, в соответствии с действующим законодательством, к его возмещению.

Кроме того, совершенствование деятельности автохозяйства ОВД по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения достигается:

контролем со стороны должностных лиц автохозяйства, Общественной комиссии по безопасности движения за эксплуатацией и использованием автотранспорта;

своевременным отстранением от управления служебным автотранспортом недостаточно подготовленных, недисциплинированных водителей;

информирование водительского состава о нарушениях правил дорожного движения, эксплуатации или использования транспортных средств, а также мерах, принимаемых к виновным лицам.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор метода организации технологического процесса ТО-1
Исходя из годового количества обслуживаний на посту ТО-1 равного 1201, принято решении о применении метода универсальных постов с переходящими специализированными бригадами рабочих. На МУ ПАТП-1 организуется 1 тупиковой пост и столько же звеньев рабочих, специализирующихся по видам работ ТО-1. Сущн ...

Организация контроля качества
Важнейшей задачей ремонтного предприятия, как и любого другого, является обеспечение высокого качества выпускаемой продукции. Главной задачей технического контроля на участке является не только проверка качества выпускаемой продукции, но и предупреждение всех неполадок и отклонений в производственн ...

Факторный анализ АП и составление формализованного отчёта
Катастрофа самолета ТУ-134А в а/п Сургут. 26 февраля 1988 г. экипаж Минского летного отряда Белорусского УГА на самолете ТУ-134, №65675 выполнял пассажирский рейс Минск–Куйбышев–Тюмень–Сургут. Полет по маршруту Минск–Тюмень проходил без особенностей. На борту самолета находилось 6 членов экипажа, 4 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru