Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Обеспечение безопасности дорожного движения в ОВД

Страница 2

Так же, руководитель автохозяйства должен создать медико-санитарные условия работы водителей на необходимом уровне, а так же осуществлять постоянный контроль за состоянием их здоровья путем:

обязательного периодического медицинского переосвидетельствования водителей и сотрудников, управляющих служебным транспортом в установленные законодательством сроки; проверка наличия действительных медицинских справок; Какой выбрать компьютер лучших компьютеров.

обеспечение 100 % прохождения предрейсового, выборочного промежуточного и послерейсового медицинского контроля состояния водителей. Своевременное отстранение больных или имеющих противопоказания от управления транспортом;

исключение фактов работы водителей более 12 часов без отдыха. Создание для водителей, работающих более 12 часов (ДЧ, ОСГ и пр.) мест для принятия пищи и отдыха.

Кроме того, руководитель автохозяйства ОВД должен организовать поддержание технического состояния транспортных средств в соответствии с требованиями Правил дорожного движения, а так же обеспечить совершенствование хранения, использования и эксплуатации автомототранспорта. Для чего необходимо:

соблюдать сроки технического обслуживания транспортных средств;

контролировать качество проведения ТО, ТР и капремонтов;

контролировать техническое состояние транспорта при выходе и возвращении с линии с обязательной отметкой в путевых листах;

обеспечивать 100 % прохождение служебным автотранспортом Государственного технического осмотра и запрещение эксплуатации, транспорта не прошедшего ГТО или имеющего неисправности, влияющие на безопасность движения (Перечень неисправностей изложен в Правилах дорожного движения);

организовать выпуск-возвращение автомототранспорта в соответствии с действующими приказами МВД России;

производить выпуск автомашин (выдачу ключей, путевок) только на основании ежедневных нарядов на использование, утверждаемых руководителем подразделения, или лицом им уполномоченным;

проведение строевых смотров автомототранспорта подразделений, поощрения водительского состава, как за содержание автомобиля, так и по итогам безаварийной работы.

В целях совершенствования деятельности автохозяйств и подразделений по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушений Правил дорожного движения, руководитель автохозяйства ОВД должен обеспечить:

создание и постоянную работу Общественных комиссий по безопасности движения;

организацию учета и анализа ДТП;

проведение по каждому ДТП, нарушению ПДД и правил эксплуатации или использования автотранспорта, служебных проверок с целью выяснения условий и обстоятельств, способствовавших ДТП или нарушению правил эксплуатации (использования) транспорта и принятие мер к их устранению.

организацию учета и анализа нарушений правил, дорожного движения и эксплуатации транспортных средств водительским составом подразделения, путем ведения личных карточек водителей.

При ДТП в обязательном порядке устанавливается причиненный ущерб, и принимаются меры, в соответствии с действующим законодательством, к его возмещению.

Кроме того, совершенствование деятельности автохозяйства ОВД по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения достигается:

контролем со стороны должностных лиц автохозяйства, Общественной комиссии по безопасности движения за эксплуатацией и использованием автотранспорта;

своевременным отстранением от управления служебным автотранспортом недостаточно подготовленных, недисциплинированных водителей;

информирование водительского состава о нарушениях правил дорожного движения, эксплуатации или использования транспортных средств, а также мерах, принимаемых к виновным лицам.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...

Расчет годовой трудоемкости работ на участке
При проектировании участков восстановления деталей годовой объем работ (), используемый для определения количества производственных рабочих, рассчитывается по формуле: (10) Где: - трудоемкость на единицу продукции и для заданных условий, - число одноименных деталей в изделии; - годовая программа (п ...

Анализ пассажирооборота
Пассажиро-километры (Σal) определяются как функция двух технико-экономических факторов: средней населенности пассажирского вагона (Н) и объема эксплуатационной работы пассажирских перевозок – вагоно-километров (ΣnSa), т.е. (11) (12) Анализ пассажирооборота выполняется по табл. 2.5. Таблиц ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru