Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Страница 1

Результаты деятельности автохозяйства ОВД в значительной степени зависят от эффективности управления, которая является главным резервом улучшения конечных результатов. Для того чтобы обеспечить высокую эффективность управления, необходимо ее оценивать. Именно оценка вносит определенность, показывает тенденцию, позволяет делать анализ управления по критерию эффективности и определять основные факторы, от которых зависит эффективность управления.

В настоящее время единого подхода к оценке эффективности управления не существует. Ввиду того, что на практике размерность оценок достаточно велика, а количественные сравнения параметров управляемого объекта зачастую провести невозможно, оценить все аспекты управления не удается. Поэтому в ряде случаев оценка эффективности управления ограничивается анализом итогов финансово-хозяйственной деятельности объекта исследования.

В автохозяйстве ОВД эффективным признается такое управление, при котором удовлетворяются все потребности подразделений ОВД различными видами транспортных средств в соответствии с возложенными на них задачами при рациональном использовании имеющихся финансовых, материальных и других ресурсов, а так же обеспечение безопасности дорожного движения и предупреждение дорожно-транспортных происшествий.

Исходными данными для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД будут служить: планы эксплуатации транспортных средств, отчеты о работе автотранспорта автохозяйства ОВД, нахождение транспортных средств в исправном состоянии и постоянной готовности для выполнения присущих им задач, и прочие.

Основным фактором эффективного управления автохозяйством ОВД является своевременное и качественное планирование эксплуатации транспортных средств в ОВД, что обеспечивает наиболее рациональное их использование.

Планирование включает разработку годовых и месячных планов, нарядов на использование машин, план-графиков технического обслуживания и опробования машин, содержащихся в неприкосновенном запасе. При необходимости разрабатываются планы эксплуатации автотранспорта на отдельные мероприятия.

Систематическое планирование эксплуатации автотранспорта позволяет обеспечить постоянное нахождение в строю технически исправных транспортных средств, в количестве необходимом для выполнения поставленных перед полицией задач, а так же их своевременное обслуживание и ремонт.

Исходными данными для планирования эксплуатации транспортных средств являются:

данные о наличии и техническом состоянии транспортных средств;

расчет потребности в машинах для обеспечения оперативно-служебной и хозяйственной деятельности;

расчет потребности в машинах на орг. мероприятия (по указанию вышестоящего органа управления);

нормы расхода моторесурсов (пробега) машин;

данные по ресурсам транспортных средств и их отдельных агрегатов;

возможности ремонтных подразделений (денежные ассигнования на ремонт машин).

При этом, руководитель автохозяйства ОВД в срок до 1 декабря, то есть за месяц до начала года, представляет в Центр транспортного обеспечения ОВД проекты годовых планов эксплуатации для проверки и составления сводного плана эксплуатации транспортных средств (см. Приложение 5).

Указанный план предусматривает для каждого органа внутренних дел суммарные годовые и квартальные нормы эксплуатации транспортных средств раздельно по источникам содержания и эксплуатационным группам.

В соответствии с Приказом МВД России от 02.10.2006 года №777 "Об утверждении наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации" годовые базовые нормы пробега автотранспорта устанавливаются приказами МВД РФ. При этом, для некоторых подразделений нормы пробега устанавливаются отдельными приказами МВД. Эти нормы уточняются на местах в соответствии с условиями эксплуатации автомобилей.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Определение численности ИТР и служащих
Численность ИТР и служащих принимается согласно НТП. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны принимается в зависимости от мощности предприятия и типа подвижн ...

Расчет числа постов
Более 50 % объема работ по ТО и TP выполняется на постах, поэтому число постов во многом определяет выбор объемно-планировочного решения СТОА. Число постов зависит от вида, мощности и трудоемкости воздействий, метода организации ТО и TP и диагностики автомобилей, режима работы производственных зон. ...

Среднесуточный пробег одного троллейбуса в будние дни
км. Среднегодовой показатель Общий пробег всего парка за год L0, маш.·км L0 = LД, L0 = 19701 ·365 = 7 190 865 маш.·км. Среднегодовой пробег одного троллейбуса Lcг, км , ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru