Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Страница 2

Так, например, в соответствии с "Инструкцией о порядке регулирования и применения годовых норм пробега транспортных средств в подразделениях ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области", введенной приказом ГУВД №567 от 16.08.1999 года, годовые нормы пробега планируются на среднесписочное наличие автомобилей и силовых агрегатов, но не свыше количества, предусмотренного штатом, причем, раздельно по источникам содержания. При этом, начальникам ОВД предоставляется право увеличивать до двух годовых норм пробега для одних автомобилей за счет других однотипных автомобилей. Либо увеличивать норы пробега для автомобилей находящихся в эксплуатации не более 5 лет, за счет автомобилей более позднего срока изготовления. А при поступлении автомобилей на комплектование в течение года планируется не более 1/12 части годового пробега за оставшееся количество месяцев.

Кроме того, эта же инструкция предоставляет право начальникам структурных подразделений ОВД исходя из имеющихся материальных и финансовых ресурсов: увеличивать пробег на каждый штатный автомобиль за счет недостающего по штату; увеличивать до 30 % нормы пробега для автомобилей, которые участвовали в мероприятиях, не предусмотренными планами. Так же, по решению начальника ГУВД создается резерв общего лимита пробега в количестве до 7 % для обеспечения мероприятий, не предусмотренных повседневными планами.

При планировании предусматривается, что все автомобили автохозяйств ОВД должны использоваться только по штатному назначению. При этом, годовые нормы пробега планируются только на штатные автомобили и раздельно по источникам содержания. Один час работы двигателя автомобилей всех категорий приравняется к 25 км. пробега, специальных автомобилей и гусеничных транспортеров к 15 км., колесных тракторов - 15 км., а гусеничных тракторов - 5 км. Расход же пробега на опробывание автомобилей неприкосновенного запаса планируется в соответствии с планом-графиком технического обслуживания и опробываня, не более 50 км. на один автомобиль. Пробег автомобилей, которые привлекаются для выполнения мероприятий по решению местных органов власти, по указанию МВД РФ и для ликвидации стихийных бедствий в лимит не засчитывается.

Эксплуатационные показатели транспортных средств в подразделениях ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области приведены в "Инструкции о порядке планирования и использования транспортных средств органами внутренних дел" (письмо УМТ и ХО Тыла ГУВД Санкт-Петербурга, исх. №23/24 от 09.01.98 г.). Так, годовой нормой пробега для легковых и грузовых оперативно-служебных автомобилей является 50 000 км, а месячной - 4100 в месяц. За исключением легковых автомобилей в стандартном исполнении (без надписи "полиция" и специальных световых и звуковых сигналов). Их норма 45000 км в год, и 3750 в месяц. Для оперативно служебных автобусов годовой нормой пробега являются 45 000 км, а в месяц 3 750 км. Пассажирские и микроавтобусы - 40000 км. хозяйственные машины - 35000 км. Мотоциклы и снегоходы - 15000 км, катера и мотолодки - 500 моточасов. Нормы пробега для обкатки новых автомобилей или автомобилей после ремонта составляют: для легковых и грузовых по 1000 км, для специальных - 350 км.

Кроме того, в ГУ МВД России по г. СПб и ЛО составляются ежедневные наряды на использование транспорта. Данные наряды составляется накануне дня выхода машин и утверждается начальником подразделения.

Основным первичным документом учета эксплуатации автомобилей, других машин, а также работы водителей является месячный путевой лист и маршрутный лист к нему.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Строение железнодорожных путей
Железнодорожный путь состоит из нижнего и верхнего строений. К нижнему строению относится земляное полотно с искусственными (мосты, путепроводы, эстакады) и водоотводными (трубы, лотки, канавы, кюветы) сооружениями. Земляное полотно по форме поперечного профиля сооружают в виде насыпей, выемок, пол ...

Внедряемое оборудование, его характеристика
Предполагаемый план участка Укомплектована обязательными средствами технического диагностирования с передачей результатов в компьютер: универсальный тормозной стенд СТС-10У-СП-11, прибор контроля люфта рулевого управления ИСЛ401, прибор проверки внешних световых ОПК, газоанализатор АВГ-4, дымомер А ...

Аварийно-спасательные расчеты, их функции и задачи. Организация дежурства и степени готовности ПСС
Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов ГА Федеральной авиационной службы России (СПАСОП ГА ФАС России) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. СПАСОП ГА ФАС России осуществляет специальные исполнит ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru