Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Страница 4

плановые и фактические затраты денежных средств на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега раздельно по основным группам машин.

плановые и фактические коэффициенты технической готовности транспортных средств, коэффициент выпуска машин на линию раздельно по основным группам машин, указанным выше;

общее и среднее время нахождения в наряде раздельно по основным группам машин;

количество поступивших и выбывших транспортных средств, в том числе отдельно списанных;

количество дорожно-транспортных происшествий, количество погибших и раненых при этом людей, количество подлежащих списанию и списанных транспортных средств в связи с ДТП.

Кроме того, должностные лица автохозяйства ОВД, а так же сотрудники Центра транспортного обеспечения ОВД осуществляют контроль и оценку состояния транспортных средств.

Контроль технического состояния и эксплуатации транспортных средств подразделений осуществляется:

при контрольных осмотрах, и при ежегодных государственных технических осмотрах автотранспортных средств;

при инспектировании служебно-хозяйственной деятельности подразделений;

при ревизии финансово-хозяйственной деятельности подразделений;

при целевых самостоятельных выездах сотрудников автослужбы в подразделения;

при рейдах на территориях ОВД;

при организованных дежурствах совместно с сотрудниками ГИБДД

на контрольно-пропускных пунктах милиции;

при проведении строевых смотров автотранспорта подразделений ОВД.

Контрольные осмотры транспортных средств проводятся начальником подразделения не реже одного раза в месяц, после технического обслуживания с целью проверки их технического состояния, правильности использования, содержания, обслуживания и технической готовности.

Ежегодные государственные технические осмотры автотранспортных средств ОВД проводятся организованно с привлечением сотрудников ГИБДД и автослужбы или в соответствии с рекомендациями Управления ГИБДД на станциях технической диагностики автомобилей в сроки прохождения определяемые месяц осмотра по последней цифре номерного знака.

Инспектирование и ревизии финансово-хозяйственной деятельности, целевые самостоятельные выезды сотрудников автослужбы проводятся в соответствии с ежеквартальными планами - графиками, подготовленными Штабом и утвержденные начальником ГУ УМВД. На основании план-графиков составляется план командировок сотрудников подразделений, где по месяцам определяются проверяемые подразделения, дата выезда, вид и цель командировки, руководитель группы и подразделения, сотрудники которых привлекаются к контролю

По результатам проверок подготавливаются справки, издаются приказы, в которых дается оценка деятельности по содержанию транспортных средств, техническому состоянию и отмечается положительный опыт работы. По выявленным недостаткам составляются планы мероприятий с указанием сроков по устранению выявленных недостатков. Проверки хозяйственной деятельности подразделений проводятся в соответствии с действующими приказами МВД РФ.

При проверке состояния транспортных средств рассматриваются:

планирование работы органов управления подразделений по организации и совершенствованию эксплуатации и использования транспортных средств;

техническое состояние, укомплектованность транспортных средств и соответствие их внешнего вида требованиям нормативных документов на основе индивидуальной оценки каждого автомобиля;

использование транспортных средств в соответствии со штатной положенностью;

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...

Особенности расчета моноблочного крыла
В моноблочном крыле значительная часть изгибающего момента воспринимается мощными панелями крыла – верхними и нижними. Пусть χ часть изгибающего момента, воспринимаемая двумя лонжеронами крыла. Тогда χ = , где – изгибающий момент в i-м сечении крыла, воспринимаемый только лонжеронами. – о ...

Подготовка составов для подачи в промывочно-пропарочный цех
Прибывшие порожние цистерны, после технического и коммерческого осмотра с остатками нефтегруза приемосдатчик совместно с представителем грузоперевозчика составляют акт формы ГУ-7а в 3-х экземплярах, затем он заполняет в пересылочной обратную сторону и передает ее вместе с актом в товарную контору. ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru