Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Страница 5

организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств, гаражного оборудования;

организация и уровень профессиональной подготовки милиционеров-водителей (сотрудников-водителей);

эффективность работы по безопасности движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

работа по экономии горюче-смазочных материалов и других эксплуатационных материалов, правильность их учета, хранения, использования, списания, соблюдения норм и правил эксплуатации и использования транспортных средств;

содержание боксов-стоянок, стоянок, ремонтных боксов, оборудования для технического обслуживания, и ремонта транспортных средств, выполнение правил пожарной безопасности и охраны труда;

состояние и ведение документации.

Для упорядочения ведения работы по автотранспорту и для определения персональной ответственности в автохозяйствах ОВД издаются и утверждаются начальником подразделения должностные и функциональные инструкции сотрудников (см. Приложение 2).

Основными нарушениями в деятельности автохозяйств ОВД, выявляемыми в ходе проверок, являются:

несвоевременное занесение в книгу оперативного учета данных о транспортном средстве, наличие расхождений с учетными данными по видам бюджета о поступивших в подразделение транспортных средствах;

перед выездом на линию водительский состав не производит запись в журнале выхода-возврата автотранспорта, а после возвращения не делает в нем отметку о пройденном пробеге автомашины за смену.

несвоевременно заполняются карточки учета работы автомобильных шин и АКБ (пробег, сроки перестановки шин и пр.);

при приобретении и установке запасных частей на автомобили встречаются случаи, когда запасные части учитываются в оборотных ведомостях, а списание установленных запасных частей и материалов не проводится;

производится завышение установленных норм расхода ГСМ, или бензин списывается по фактическому расходу без учета установленных норм, а также производится оплата ГСМ и их списание без оправдательных документов;

в путевых листах отсутствуют отметки об исправности автомашины перед выпуском на линию, о прохождении водителем медицинского контроля перед выездом, а иногда в путевых листах вообще встречаются расхождение показаний спидометрового оборудования с записями пробега;

в подразделениях не ведется учет выдачи путевых листов, сроков эксплуатации аккумуляторов и пробега автомашин, отсутствуют журналы учета работы автотранспорта, не проводится снятие остатков бензина у водителей, а также снятие показателей спидометров;

не своевременно сдаются в бухгалтерию путевые листы;

при проверках документации автохозяйств выясняется, что не на все должности разработаны и утверждены инструкции, отсутствует планирование работы;

встречаются случаи, когда не составляются графики технического обслуживания, а ремонт проводится по мере необходимости, что приводит к увеличению числа отказов в работе автотранспорта, увеличению времени простоя на ремонте и увеличению стоимости ремонта, а также сокращению сроков службы подвижного состава;

не оформляются наряды на использование автотранспорта на следующий рабочий день;

отсутствуют в журнале выхода и возвращения машин и в путевых листах отметки диспетчера (дежурного по ОДВ) о разрешении выпуска транспортных средств из гаража.

В ходе проверок встречается много недостатков по техническому состоянию автотранспорта, его комплектности, а также состоянию гаражного оборудования, что свидетельствует о недостаточной эффективности руководителя по управлению автохозяйством ОВД.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Критерий минимума стоимости
Стоимость затрат на создание конструкции складывается из трех основных составляющих – стоимости материала конструкции Цм, стоимости рабочей силы Цт, стоимости накладных расходов и прибыли Цн: Кс = Цм + Цт + Цн В целом критерий минимума стоимости, в отличие от критерия минимума массы, позволяет учес ...

Корректирование периодичности ТО-1 по кратности к среднесуточному пробегу
Коэффициент кратности для ТО-1 будет равен дням от ТО-1 до следующего ТО-1. Определяется через коэффициент кратности () где – среднесуточный пробег автомобиля, км. Принятое значение периодичности ТО-1 () определяется , км. КамАЗ-55102 км ЗИЛ-431412 км ГАЗ-5312 км КамАЗ-5511 км ГАЗ-33021 км Toyota к ...

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru