Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Страница 5

организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств, гаражного оборудования;

организация и уровень профессиональной подготовки милиционеров-водителей (сотрудников-водителей);

эффективность работы по безопасности движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

работа по экономии горюче-смазочных материалов и других эксплуатационных материалов, правильность их учета, хранения, использования, списания, соблюдения норм и правил эксплуатации и использования транспортных средств;

содержание боксов-стоянок, стоянок, ремонтных боксов, оборудования для технического обслуживания, и ремонта транспортных средств, выполнение правил пожарной безопасности и охраны труда;

состояние и ведение документации.

Для упорядочения ведения работы по автотранспорту и для определения персональной ответственности в автохозяйствах ОВД издаются и утверждаются начальником подразделения должностные и функциональные инструкции сотрудников (см. Приложение 2).

Основными нарушениями в деятельности автохозяйств ОВД, выявляемыми в ходе проверок, являются:

несвоевременное занесение в книгу оперативного учета данных о транспортном средстве, наличие расхождений с учетными данными по видам бюджета о поступивших в подразделение транспортных средствах;

перед выездом на линию водительский состав не производит запись в журнале выхода-возврата автотранспорта, а после возвращения не делает в нем отметку о пройденном пробеге автомашины за смену.

несвоевременно заполняются карточки учета работы автомобильных шин и АКБ (пробег, сроки перестановки шин и пр.);

при приобретении и установке запасных частей на автомобили встречаются случаи, когда запасные части учитываются в оборотных ведомостях, а списание установленных запасных частей и материалов не проводится;

производится завышение установленных норм расхода ГСМ, или бензин списывается по фактическому расходу без учета установленных норм, а также производится оплата ГСМ и их списание без оправдательных документов;

в путевых листах отсутствуют отметки об исправности автомашины перед выпуском на линию, о прохождении водителем медицинского контроля перед выездом, а иногда в путевых листах вообще встречаются расхождение показаний спидометрового оборудования с записями пробега;

в подразделениях не ведется учет выдачи путевых листов, сроков эксплуатации аккумуляторов и пробега автомашин, отсутствуют журналы учета работы автотранспорта, не проводится снятие остатков бензина у водителей, а также снятие показателей спидометров;

не своевременно сдаются в бухгалтерию путевые листы;

при проверках документации автохозяйств выясняется, что не на все должности разработаны и утверждены инструкции, отсутствует планирование работы;

встречаются случаи, когда не составляются графики технического обслуживания, а ремонт проводится по мере необходимости, что приводит к увеличению числа отказов в работе автотранспорта, увеличению времени простоя на ремонте и увеличению стоимости ремонта, а также сокращению сроков службы подвижного состава;

не оформляются наряды на использование автотранспорта на следующий рабочий день;

отсутствуют в журнале выхода и возвращения машин и в путевых листах отметки диспетчера (дежурного по ОДВ) о разрешении выпуска транспортных средств из гаража.

В ходе проверок встречается много недостатков по техническому состоянию автотранспорта, его комплектности, а также состоянию гаражного оборудования, что свидетельствует о недостаточной эффективности руководителя по управлению автохозяйством ОВД.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные и задания для проектирования: - тип подвижного состава – КамАЗ-4510 - списочное количество автомобилей Аспис. = 135 - пробег автомобиля с начала эксплуатации Ln = 180 тыс.км - среднесуточный пробег автомобиля Lcc = 200 км - категория условий эксплуатации – 3 - природно-климатические ...

Газодинамический расчёт многоступенчатого осевого компрессора
При проектировании газотурбинных двигателей особое место выделяется проектированию компрессора. Именно компрессор является узлом, в зависимости от параметров которого проектируется и камера сгорания, и турбина. Основную часть длины двигателя часто составляет именно компрессор. Это говорит о большом ...

Мероприятия по охране труда автоконтрольного пункта
Рабочее место слесаря по ремонту тормозного оборудования оснащено технологическим оборудованием, обеспечивающим безопасные условия труда. Для каждого работающего обеспечено удобное рабочее место, которое обеспечено достаточной площадью для размещения вспомогательного оборудования, стеллажей и верст ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru