Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Исходная информация для оценки эффективности управления автохозяйством ОВД

Страница 5

организация технического обслуживания и ремонта транспортных средств, гаражного оборудования;

организация и уровень профессиональной подготовки милиционеров-водителей (сотрудников-водителей);

эффективность работы по безопасности движения и предупреждению дорожно-транспортных происшествий;

работа по экономии горюче-смазочных материалов и других эксплуатационных материалов, правильность их учета, хранения, использования, списания, соблюдения норм и правил эксплуатации и использования транспортных средств;

содержание боксов-стоянок, стоянок, ремонтных боксов, оборудования для технического обслуживания, и ремонта транспортных средств, выполнение правил пожарной безопасности и охраны труда;

состояние и ведение документации.

Для упорядочения ведения работы по автотранспорту и для определения персональной ответственности в автохозяйствах ОВД издаются и утверждаются начальником подразделения должностные и функциональные инструкции сотрудников (см. Приложение 2).

Основными нарушениями в деятельности автохозяйств ОВД, выявляемыми в ходе проверок, являются:

несвоевременное занесение в книгу оперативного учета данных о транспортном средстве, наличие расхождений с учетными данными по видам бюджета о поступивших в подразделение транспортных средствах;

перед выездом на линию водительский состав не производит запись в журнале выхода-возврата автотранспорта, а после возвращения не делает в нем отметку о пройденном пробеге автомашины за смену.

несвоевременно заполняются карточки учета работы автомобильных шин и АКБ (пробег, сроки перестановки шин и пр.);

при приобретении и установке запасных частей на автомобили встречаются случаи, когда запасные части учитываются в оборотных ведомостях, а списание установленных запасных частей и материалов не проводится;

производится завышение установленных норм расхода ГСМ, или бензин списывается по фактическому расходу без учета установленных норм, а также производится оплата ГСМ и их списание без оправдательных документов;

в путевых листах отсутствуют отметки об исправности автомашины перед выпуском на линию, о прохождении водителем медицинского контроля перед выездом, а иногда в путевых листах вообще встречаются расхождение показаний спидометрового оборудования с записями пробега;

в подразделениях не ведется учет выдачи путевых листов, сроков эксплуатации аккумуляторов и пробега автомашин, отсутствуют журналы учета работы автотранспорта, не проводится снятие остатков бензина у водителей, а также снятие показателей спидометров;

не своевременно сдаются в бухгалтерию путевые листы;

при проверках документации автохозяйств выясняется, что не на все должности разработаны и утверждены инструкции, отсутствует планирование работы;

встречаются случаи, когда не составляются графики технического обслуживания, а ремонт проводится по мере необходимости, что приводит к увеличению числа отказов в работе автотранспорта, увеличению времени простоя на ремонте и увеличению стоимости ремонта, а также сокращению сроков службы подвижного состава;

не оформляются наряды на использование автотранспорта на следующий рабочий день;

отсутствуют в журнале выхода и возвращения машин и в путевых листах отметки диспетчера (дежурного по ОДВ) о разрешении выпуска транспортных средств из гаража.

В ходе проверок встречается много недостатков по техническому состоянию автотранспорта, его комплектности, а также состоянию гаражного оборудования, что свидетельствует о недостаточной эффективности руководителя по управлению автохозяйством ОВД.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другие публикации:

Авиакомпания и ее конкуренты
Национальная авиакомпании «Белавиа» работает на рынке перевозок в условиях жесткой конкуренции. В последние годы происходит усиление конкурентной борьбы между авиаперевозчиками за рынки сбыта. Иностранные авиакомпании постоянно наращивают свое присутствие на белорусском рынке авиаперевозок, что при ...

Разработка схем укладки грузов в кузове транспортного средства
Разработке схемы укладки груза в кузове транспортного средства предшествует обоснование необходимых для перевозки упаковки груза и транспортного оборудования. Груз может перевозиться в транспортной таре и без тары. Для упаковки груза применяется транспортная тара различного вида (ящики, бочки, бара ...

Расчёт продолжительности непрерывной работы локомотивной бригады
Продолжительность непрерывной работы локомотивной бригады не должна превышать 8 ч. В отдельных случаях время может быть увеличено до 12 ч. Возможны две формы организации труда локомотивных бригад: · поездка без предоставления отдыха в пункте оборота; · поездка с отдыхом в пункте оборота. Первая фор ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru