Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Страница 1

Оценка эффективности управления автохозяйством ОВД осуществляется сотрудниками Центров транспортного обеспечения ОВД и иными должностными лицами МВД России, которые контролируют деятельность подчиненных органов управления и подразделений путем проверки исполнения требований действующего законодательства, приказов, распоряжений и указаний МВД России и ГУ МВД России.

В соответствии с Приказом МВД от 2 октября 2006 года №777 "Об утверждении Наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации", оценка эффективности управления автохозяйством ОВД производится на основании следующих основных показателей:

коэффициент технической готовности машин;

затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт машин на 1000 километров пробега;

коэффициент выпуска машин на линию.

Данные показателей утверждаются руководством подразделений МВД России: для автомобилей и автобусов на год, а для мотоциклов на каждый квартал.

При этом, плановый коэффициент технической готовности машин и автобусов в автохозяйствах и подразделениях должен быть не ниже 0,80, а плановый коэффициент выпуска машин и автобусов на линию - не ниже чем 0,80 от планового коэффициента технической готовности машин и автобусов.

Плановые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега определяются руководством подразделений МВД России самостоятельно на основании затрат на эти цели в предыдущий период.

Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и мотоциклов так же рассчитываются самостоятельно в зависимости от имеющихся производственных площадей, оборудования и квалификации сотрудников (работников).

В целях объективной оценки нормативов для проведения расчетов допускается привлечение специалистов других федеральных органов исполнительной власти.

Фактические коэффициенты технической готовности, коэффициенты выпуска и затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км пробега определяются раздельно для автомобилей и автобусов раз в год и для мотоциклов - раз в квартал, а в целом по автохозяйству - за каждый прошедший квартал.

Кроме того, при необходимости фактические коэффициенты технической готовности и коэффициенты выпуска могут определяться по любым группам транспортных средств за любой прошедший период времени, а также на день проверки.

При этом, руководители органов внутренних дел несут ответственность за надлежащую организацию автомобильной службы подчиненных подразделений.

Техническая готовность машины определяется ее исправностью, надежностью, наличием подготовленного экипажа (водителя), укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями, светомаскировочными устройствами, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей оперативно-служебной задачи.

Техническая готовность транспортных средств достигается:

строгим соблюдением требований и правил их эксплуатации, установленных нормативно-технической документацией;

своевременным и полным обеспечением ОВД автомобильным имуществом и рациональным его использованием;

созданием и поддержанием в работоспособном состоянии парков (гаражей, оборудованных мест стоянки) и их элементов, обеспечивающих выполнение всех технических требований по подготовке к использованию, техническому обслуживанию, хранению и ремонту машин;

высоким уровнем технической подготовки водителей и других специалистов автомобильной службы.

Каждая машина закрепляется за водителем. К управлению машиной допускается водитель, знающий устройство закрепленной за ним машины и правила движения транспорта, обладающий необходимыми навыками управления и технического обслуживания машины и имеющий соответствующее водительское удостоверение.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Организация работы контейнерного пункта
Переработка контейнеров на станциях железных дорог организуется на контейнерных пунктах, где осуществляется: погрузка, выгрузка местных и сортировка транзитных контейнеров, кратковременное хранение, завоз-вывоз, технический и коммерческий осмотры, а также текущий ремонт контейнеров, оформление груз ...

Характеристика наливной станции, как объекта автоматизации
Количественные характеристики, используемые при проектировании информационного обеспечения задач Автоматизированное управление работой сортировочной системы требует соответствующего внутримашинного информационного обеспечения. В состав любого информационного обеспечения входят массивы информации, в ...

Определение процента неисправных локомотивов
Процентом неисправных локомотивов называется отношение среднесуточного количества неисправных локомотивов к парку, находящемуся в распоряжении депо. Процент неисправных локомотивов рассчитываем по формуле ,(1.21) где – локомотивный парк, находящийся в распоряжении локомотивного депо, локомотивы. Па ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru