Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Страница 2

Порядок расчета нормативного коэффициента технической готовности парка штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства изложен в приложении №5 к "Наставлению по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел РФ", утвержденному Приказом МВД от 2 октября 2006 года №777 "Об утверждении Наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации".

Так нормативный коэффициент технической готовности рассчитывается единым для всего имеющегося в наличии парка штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства. При этом, все имеющиеся в наличии в автохозяйстве штатные автомобили, группируются по следующим типам на:

легковые;

пассажирские автобусы, оперативно-служебные, специальные, специализированные автомобили на грузовом шасси и базе автобусов;

грузовые автомобили;

Мотоциклы (с колясками и без колясок) по типам не группируются.

Затем происходит расчет нормативного коэффициента технической готовности исходя из планируемых среднесуточных пробегов автомобилей и мотоциклов. При этом, учитываются величины фактических пробегов автомобилей и мотоциклов в процентах от норм пробега до первого капитального ремонта.

Для этого автомобили каждого типа и мотоциклы группируются по фактическому пробегу с начала эксплуатации следующим образом:

первая группа - величина фактического пробега менее 50% от нормы пробега до первого капитального ремонта;

вторая - величина фактического пробега равна от 50% до 75% от нормы пробега до первого капитального ремонта;

третья - величина фактического пробега равна от 75% до 100% от нормы пробега до первого капитального ремонта;

четвертая - величина фактического пробега более 100% от нормы пробега до первого капитального ремонта;

Исходные данные о наличии штатных автомобилей и мотоциклов автохозяйства и о фактических их пробегах с начала эксплуатации принимаются по состоянию на 1 января.

После чего, по специальным таблицам определяются значения нормативных коэффициентов технической готовности автомобилей и мотоциклов без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания для автомобилей каждой группы, каждого типа и для каждой группы мотоциклов. А затем рассчитываются средневзвешенные значения нормативных коэффициентов технической готовности для каждого типа автомобилей, а также для мотоциклов без учета их простоя в капитальном ремонте и в ожидании списания.

Так же, рассчитывается процент автомобилей данного типа (мотоциклов), которые будут направлены на капитальный ремонт в планируемом году, от общего количества штатных автомобилей соответствующего типа (от общего количества мотоциклов), имеющихся в наличии на 1 января. И по специальной таблице определяются величины снижения нормативного коэффициента технической готовности для каждого типа автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в капитальном ремонте.

Кроме того, рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного коэффициента технической готовности для автомобилей вследствие их простоя в капитальном ремонте, и процент автомобилей и мотоциклов, которые предполагается списать в планируемом году, от общего количества штатных автомобилей и мотоциклов, имеющихся в наличии на 1января.

Затем, по таблице определяются величины снижения нормативного коэффициента технической готовности для автомобилей и мотоциклов вследствие их простоя в ожидании списания и рассчитывается средневзвешенное значение величины снижения нормативного коэффициентов технической готовности для автомобилей вследствие их простоя в ожидании списания.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Социальная инфраструктура предприятия
Инфраструктура предприятия (от лат. infra - ниже и structura - строение, расположение) - это совокупность цехов, участков, хозяйств и служб предприятия, имеющих подчиненный вспомогательный характер и обеспечивающих необходимые условия для деятельности предприятия в целом. Различают производственную ...

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Характеристика ТНВД
Топливный насос высокого давления (ТНВД) предназначен для подачи к форсункам двигателя в определенные моменты времени дозированных порций топлива под высоким давлением. В корпусе 1 (рис. 8) установлены восемь секций. Каждая состоит из корпуса 17, втулки 16 плунжера, плунжера 11, поворотной втулки 1 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru