Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Страница 3

Так же, рассчитывается средневзвешенное значение нормативного коэффициента технической готовности в целом для парка штатных автомобилей автохозяйства. И рассчитывается средневзвешенное значение нормативного коэффициента технической готовности в целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства.

Порядок расчета коэффициента выпуска транспортного средства на линию изложен в приложении №6 к "Наставлению по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел РФ", утвержденному Приказом МВД от 2 октября 2006 года №777 "Об утверждении Наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации". В данном приложении указано, что коэффициент выпуска транспортного средства на линию определяется отношением количества машино-дней в эксплуатации к количеству машино-дней списочных. При этом, машино-дни в эксплуатации представляют собой фактические дни работы транспортного средства на линии (рейсе), а машино-дни списочные представляют собой дни, в течение которых транспортное средство числилось по книге оперативного учета наличия транспортных средств.

Так же, данным наставлением предусмотрены: время нахождения транспортного средства в наряде, измеряемые машино-час/сутки, которое определяется с момента первого выхода транспортного средства из гаража (с места стоянки) до момента последнего возвращения в гараж (на место стоянки) без учета времени, отводимого на отдых и прием пищи, и времени перерыва между сменами водителей; и среднее время нахождения транспортного средства в наряде, измеряемые машино-час/сутки, которое определяется отношением количества машино-часов нахождения транспортного средства в наряде к количеству машино-дней в эксплуатации.

Кроме того, для определения коэффициента выпуска транспортного средства на линию предусмотрен показатель - среднесуточный пробег (среднесуточная работа) транспортного средства, который измеряется в км/сутки (мото-часов/сутки). Среднесуточный пробег транспортного средства определяется отношением величины пробега (работы) транспортного средства к количеству машино-дней в эксплуатации.

Как уже говорилось выше, плановые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега, а так же нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и мотоциклов определяются и рассчитываются самостоятельно руководством подразделений МВД России на основании затрат на эти цели в предыдущий период, и в зависимости от имеющихся производственных площадей, оборудования и квалификации сотрудников (работников).

Работоспособное состояние машин обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта, а также соблюдением других рекомендаций по правилам технической эксплуатации. При этом, все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться с соблюдением правил по охране труда, которые определяются Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте и утверждены Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28.

Таким образом, эффективным признается такое управление автохозяйством ОВД, при котором коэффициент технической готовности машин будет не ниже 0,80; коэффициент выпуска машин на линию - не ниже 0,80 от коэффициента технической готовности, а нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега не будут превышать показателей, определенных руководством подразделений МВД России исходя из затрат на эти цели в предыдущий период.

Однако, даже если указанные показатели будут на высоком уровне и соответствовать требованиям, установленным нормативными актами МВД России и распоряжениями руководителей подразделений МВД России, нельзя забывать, что транспортные средства не являются автоматическими механизмами, и не способны к самостоятельному передвижению, а ими необходимо управлять, при чем на квалифицированном уровне. То есть, кроме технического состояния автотранспорта, также необходимо иметь укомплектованный штат квалифицированных водителей и технического персонала.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Схема навигационного оборудования участка маршрута
Навигационное оборудование внутренних водных путей(ВВП) служит для создания безопасных условий плаванья судов и составов. Работы по его содержанию и обслуживанию выполняется работники Государственных бассейновых управлений водных путей и судоходства (РБУВПиС). Навигационное оборудование в соответст ...

Ускорение автомобиля
Ускорение на горизонтальной дороге определяется из выражения (м/с2) ja= (D-ψ) *g/δ, (26) где ψ - коэффициент сопротивления дороги ψ=0,015; δ - коэффициент учета вращающихся масс. Определим коэффициент учета вращающихся масс по формуле: δ= δ1+1+ δ2*Uk², ( ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. В таблице 4.1 представлены основные исходные данные к расчетам; табл. 4.2 – расчет при использовании закона крутки . Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабо ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru