Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Страница 3

Так же, рассчитывается средневзвешенное значение нормативного коэффициента технической готовности в целом для парка штатных автомобилей автохозяйства. И рассчитывается средневзвешенное значение нормативного коэффициента технической готовности в целом для парка штатных мотоциклов автохозяйства.

Порядок расчета коэффициента выпуска транспортного средства на линию изложен в приложении №6 к "Наставлению по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел РФ", утвержденному Приказом МВД от 2 октября 2006 года №777 "Об утверждении Наставления по организации деятельности по автотранспортному обеспечению в органах внутренних дел Российской Федерации". В данном приложении указано, что коэффициент выпуска транспортного средства на линию определяется отношением количества машино-дней в эксплуатации к количеству машино-дней списочных. При этом, машино-дни в эксплуатации представляют собой фактические дни работы транспортного средства на линии (рейсе), а машино-дни списочные представляют собой дни, в течение которых транспортное средство числилось по книге оперативного учета наличия транспортных средств.

Так же, данным наставлением предусмотрены: время нахождения транспортного средства в наряде, измеряемые машино-час/сутки, которое определяется с момента первого выхода транспортного средства из гаража (с места стоянки) до момента последнего возвращения в гараж (на место стоянки) без учета времени, отводимого на отдых и прием пищи, и времени перерыва между сменами водителей; и среднее время нахождения транспортного средства в наряде, измеряемые машино-час/сутки, которое определяется отношением количества машино-часов нахождения транспортного средства в наряде к количеству машино-дней в эксплуатации.

Кроме того, для определения коэффициента выпуска транспортного средства на линию предусмотрен показатель - среднесуточный пробег (среднесуточная работа) транспортного средства, который измеряется в км/сутки (мото-часов/сутки). Среднесуточный пробег транспортного средства определяется отношением величины пробега (работы) транспортного средства к количеству машино-дней в эксплуатации.

Как уже говорилось выше, плановые нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега, а так же нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей и мотоциклов определяются и рассчитываются самостоятельно руководством подразделений МВД России на основании затрат на эти цели в предыдущий период, и в зависимости от имеющихся производственных площадей, оборудования и квалификации сотрудников (работников).

Работоспособное состояние машин обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта, а также соблюдением других рекомендаций по правилам технической эксплуатации. При этом, все операции по техническому обслуживанию и ремонту должны выполняться с соблюдением правил по охране труда, которые определяются Межотраслевыми правилами по охране труда на автомобильном транспорте и утверждены Постановлением Минтруда России от 12 мая 2003 г. № 28.

Таким образом, эффективным признается такое управление автохозяйством ОВД, при котором коэффициент технической готовности машин будет не ниже 0,80; коэффициент выпуска машин на линию - не ниже 0,80 от коэффициента технической готовности, а нормы затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей, автобусов, мотоциклов на 1000 км пробега не будут превышать показателей, определенных руководством подразделений МВД России исходя из затрат на эти цели в предыдущий период.

Однако, даже если указанные показатели будут на высоком уровне и соответствовать требованиям, установленным нормативными актами МВД России и распоряжениями руководителей подразделений МВД России, нельзя забывать, что транспортные средства не являются автоматическими механизмами, и не способны к самостоятельному передвижению, а ими необходимо управлять, при чем на квалифицированном уровне. То есть, кроме технического состояния автотранспорта, также необходимо иметь укомплектованный штат квалифицированных водителей и технического персонала.

Страницы: 1 2 3 4

Другие публикации:

Характерные неисправности и повреждения. Их причины и способ устранения
Наименование узла и детали Неисправности Причины Способ устранения Допускаемая величина износа в эксплуатации Статистика отказа Шкивы Ослабление болтов крепления Трещины на диске шкива Износ ручейков техстропных ремней Ослабла затяжка Брак завода-изготовителя Попадание льда, снега, пыли, грязи, пес ...

Построение графика мощностного баланса
Иногда для решения задач удобнее пользоваться графиком мощностного баланса. Используя внешнюю скоростную характеристику, для каждой передачи определяем Ne как функцию от скорости Va. Чтобы учесть несоответствие между мощностями, тяговую мощность определяют так: Nт=Ne*ηт*Кp (33) Nт1=8,9*0,9*0,8 ...

Выбор подшипников качения
При проектировании механизмов и машин подшипники качения выбирают из ряда стандартных. Методика выбора подшипников качения стандартизована (см. ГОСТ 18854–73 и 18855–73) и осуществляется по двум критериям: 1) динамическая грузоподъемность С; 2) статическая грузоподъемность С0. Значения С и С0 для к ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru