В последнее время в системе МВД России планомерно происходит обновление автопарка транспортных средств. Технически неисправные автомобили заменяются новыми транспортными средствами, в связи с чем повышается процент машин находящихся в эксплуатации (на линии), а отсюда растет коэффициент технической готовности. Однако, несмотря на это количество водителей транспортных средств в ОВД остается на том же уровне, при чем их квалификация оставляет желать лучшего. Данная проблема связана с тем, что в наше время рыночной экономики в системе МВД России не созданы благоприятные условия для труда, в связи с чем она не может конкурировать с другим государственными структурами и организациями, а так же частными компаниями по степени материального содержания и предоставлению социальных гарантий.
Таким образом, наряду с основными показателями можно вывести еще один - укомплектованность штата квалифицированными водителями (Кук).
Тогда, эффективность управления автохозяйством (Эупр), возможно рассчитать по формуле:
Эупр = Ктг * Кзто * Квм * Кук,
где Ктг - коэффициент технической готовности,
Кзто - коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км. пробега,
Квм - коэффициент выхода машин на линию,
Кук - коэффициент укомплектованности классными специалистами.
Кроме того, для повышения объективности расчетов, возможно придавать весовые коэффициенты перечисленным показателям с использованием метода экспертных оценок. Тогда, показателям К1, К2, К3, К4 будут соответствовать весовые показатели а1, а2, а3, а4. При этом, а1+а2+а3+а4=1,0
Другие публикации:
Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...
Палубное оборудование
Проектируемое судно оснащено палубным оборудованием, с помощью которого проводятся забортные работы с зондирующей и буксируемой аппаратурой. Аппаратура опускается за борт на дрейфовых станциях или буксируется на ходу судна с помощью различного вида тросов. Большинство погружаемой аппаратуры нуждает ...
Подготовка технических средств навигации
Подготовка судовых технических средств навигации к работе в рейсе выполняется в соответствии с инструкцией по их эксплуатации. С приходом аппаратуры в рабочее состояние, проверяются ее технические параметры. Аппаратура считается в рабочем состоянии, если ее параметры в рабочем режиме соответствуют ...