Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Страница 4

В последнее время в системе МВД России планомерно происходит обновление автопарка транспортных средств. Технически неисправные автомобили заменяются новыми транспортными средствами, в связи с чем повышается процент машин находящихся в эксплуатации (на линии), а отсюда растет коэффициент технической готовности. Однако, несмотря на это количество водителей транспортных средств в ОВД остается на том же уровне, при чем их квалификация оставляет желать лучшего. Данная проблема связана с тем, что в наше время рыночной экономики в системе МВД России не созданы благоприятные условия для труда, в связи с чем она не может конкурировать с другим государственными структурами и организациями, а так же частными компаниями по степени материального содержания и предоставлению социальных гарантий.

Таким образом, наряду с основными показателями можно вывести еще один - укомплектованность штата квалифицированными водителями (Кук).

Тогда, эффективность управления автохозяйством (Эупр), возможно рассчитать по формуле:

Эупр = Ктг * Кзто * Квм * Кук,

где Ктг - коэффициент технической готовности,

Кзто - коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км. пробега,

Квм - коэффициент выхода машин на линию,

Кук - коэффициент укомплектованности классными специалистами.

Кроме того, для повышения объективности расчетов, возможно придавать весовые коэффициенты перечисленным показателям с использованием метода экспертных оценок. Тогда, показателям К1, К2, К3, К4 будут соответствовать весовые показатели а1, а2, а3, а4. При этом, а1+а2+а3+а4=1,0

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Производственные ресурсы авиакомпании и ее организационная структура
Важнейшей особенностью воздушного транспорта является то, что его продукция потребляется непосредственно в процессе производства. Производство и потребление продукции являются двумя актами, разделенными один от другого и в пространстве и во времени. В транспортной промышленности эти два акта сливаю ...

Организация сбора доходов
Перевозка пассажиров и багажа в автобусах осуществляется за плату, размер которой определяется установленными тарифами. Установленный тариф на перевозки: городские – 15 руб., с 01.05.2011 г. за одну поездку; пригородные- 2,00 руб. с 01.12.2011 г. за 1 пасс-км. междугородные- 2,25 /2,45 руб., с 01.1 ...

Схемы технологических процессов устранения дефектов кузова
Схема устранения деформаций кузова Подкраска Схема удаления не подлежащих ремонту элементов кузова Схема ремонта при коррозионных повреждениях ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru