Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ существующей методики оценки эффективности управления автохозяйством в ОВД

Страница 4

В последнее время в системе МВД России планомерно происходит обновление автопарка транспортных средств. Технически неисправные автомобили заменяются новыми транспортными средствами, в связи с чем повышается процент машин находящихся в эксплуатации (на линии), а отсюда растет коэффициент технической готовности. Однако, несмотря на это количество водителей транспортных средств в ОВД остается на том же уровне, при чем их квалификация оставляет желать лучшего. Данная проблема связана с тем, что в наше время рыночной экономики в системе МВД России не созданы благоприятные условия для труда, в связи с чем она не может конкурировать с другим государственными структурами и организациями, а так же частными компаниями по степени материального содержания и предоставлению социальных гарантий.

Таким образом, наряду с основными показателями можно вывести еще один - укомплектованность штата квалифицированными водителями (Кук).

Тогда, эффективность управления автохозяйством (Эупр), возможно рассчитать по формуле:

Эупр = Ктг * Кзто * Квм * Кук,

где Ктг - коэффициент технической готовности,

Кзто - коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт на 1000 км. пробега,

Квм - коэффициент выхода машин на линию,

Кук - коэффициент укомплектованности классными специалистами.

Кроме того, для повышения объективности расчетов, возможно придавать весовые коэффициенты перечисленным показателям с использованием метода экспертных оценок. Тогда, показателям К1, К2, К3, К4 будут соответствовать весовые показатели а1, а2, а3, а4. При этом, а1+а2+а3+а4=1,0

Страницы: 1 2 3 4 

Другие публикации:

Определение числа сборных поездов. Разработка композиций составов сборных поездов
Для обслуживания промежуточных станций назначают в обращение сборные, вывозные и диспетчерские поезда. Разновидности сборных поездов: - зонные (с работой на части промежуточной станции одного участка); - ускоренные (имеют остановки лишь на опорных промежуточных станциях); - вывозные (следуют с учас ...

Назначение агрегата
Рис. 1.1 Общий вид агрегата Агрегат Рис. 1.1 для технического обслуживания и ремонта станков-качалок в процессе эксплуатации на нефтепромыслах. Используют для механизированной смазки узлов станка-качалки, промывки редуктора, замены масла, демонтажа отдельных узлов и деталей, погрузки их на грузовую ...

Процедура регулирования перевозок
Под контролем перевозок понимается проверка (ревизия) всех пассажирских, скорых, почтово-багажных и других поездов контролерами-ревизорами финансовых органов железных дорог. Участие проводников и других членов поездной бригады при ревизии и контроле вагона и поезда обязательно. Ревизии поездов пров ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru