Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Показатели эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Современное состояние автомобильного транспорта в Органах внутренних дел объективно отражает недостаточное финансирование данных подразделений за последние десять - двадцать лет. Как составляющая часть органов внутренних дел автохозяйство, тесно связанно с результатами деятельности всех подразделений ОВД, ведь основные свой функции и задачи сотрудники ОВД выполняют с использованием автотранспорта. Однако, несмотря на большую роль автотранспорта, его значимость, данные подразделения оказались в системном экономическом кризисе, обусловленном недостаточным финансированием, ростом цен на потребляемые материальные ресурсы, острой нехваткой инвестиций на планомерное воспроизводство парка подвижного состава и других элементов производственно-технической базы.

Несмотря на это, в последнее время, в том числе благодаря реформе МВД, ситуация постепенно выправляется, происходит планомерное обновление автопарка, укомплектованность своевременной техникой и оборудованием.

Мы уже говорили, что для оценки эффективности управления автомобильным хозяйством в ОВД применяются такие основные показатели как:

- коэффициент технической готовности машин;

- затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт машин на 1000 километров пробега;

- коэффициент выпуска машин на линию (КВ).

Плановый коэффициент технической готовности автомобилей и автобусов должен быть не ниже чем 0,80. То есть не менее 80% автомобилей от их штатного количества должны быть в исправном состоянии и в готовности к немедленному использованию по предназначению.

Плановый коэффициент выпуска на линию автомобилей и автобусов должен быть не ниже чем 0,80 от планового коэффициента технической готовности. То есть не менее 80% от количества исправных автомобилей должны постоянно выходить на линию эксплуатироваться.

Плановые показатели коэффициента технической готовности и коэффициент выпуска на линию можно понизить вследствие простоя автомобиля в капитальном ремонте, а также простоя автомобилей, ждущих списания в планируемом году.

Как уже было сказано ранее, указанные показатели в целом зависят от технического состояния автотранспорта.

Так же, как говорилось ранее, работоспособное состояние машин обеспечивается своевременным проведением технического обслуживания и ремонта, а также соблюдением других рекомендаций по правилам технической эксплуатации.

Кроме того, нельзя забывать, что техническое состояние транспортных средств так же зависит от квалификации водителя, его профессиональных навыков и уровня ответственности.

Другие публикации:

Расчет потребного количества топлива
Таблица 1 Исходные данные Марка, модель автомобиля Базовая норма расхода топлива, л/100 км Топливо Масса груза, т Пробег с грузом, км КамАЗ-55102 32 Дизтопливо 7 400 ЗИЛ-431412 31 Бензин 6 450 ГАЗ-5312 25 Бензин 4 350 КамАЗ-5511 34 Дизтопливо 10 500 ГАЗ-33021 16,9 Бензин 1,8 350 Toyota Land Cruiser ...

Предварительная прокладка
Согласно РШСУ-98 после выбора маршрута перехода выполняют предварительную прокладку на генеральных картах. Затем эта прокладка переносится на откорректированные путевые и частные карты и планы. При этом используются карты и планы наиболее крупных масштабов, которые могут содержать важные навигацион ...

Расчет показателей использования РПС и построение графика его оборота
Расчет показателей производится для заданного в п. 2 задания типа РПС. Для определения эффективности работы РПС на рассматриваемом направлении необходимо расчитать следующие показатели: 1. Статическая нагрузка вагона: Pст ср = , т/ваг. где Pп -количество погруженных тонн гру ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru