Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Страница 1

Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга.

Сведения для анализа приведены в табл.1.

Таблица 1. Сведения основных показателей автохозяйства тыла УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года.

Автотранспорт

2009 год

2011 год

Положено по штату

138

138

Фактическое наличие

150

118

Технически не исправные ТС

89

6

В эксплуатации (на линии)

61

112

Коэффициент технической готовности

0,40

0,95

Исходя из представленных данных видно, что в 2007-2009 годах, как и в 2009-2011 годах в автохозяйстве УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга по штату было положено 138 единиц автотранспорта. При этом фактически в наличии в 2007-2009 годах было 150 единиц автотранспорта, а в 2009-2011 годах - 118.

Несмотря на существенную разницу в фактическом наличии автотранспорта, коэффициент технической готовности в 2007-2009 годах был на уровне 40 %, так как в эксплуатации находилось всего 61 единица транспортных средства, а остальные 89 были технически не исправны и не использовались.

В 2009-2011 годах технически не исправных автомобилей было всего 6 единиц, а 112 единиц находилось в эксплуатации (на линии), что позволило довести коэффициент технической готовности до 95 %.

Такие высокие показатели были достигнуты благодаря тому, что после апреля 2009 года автохозяйством УМВД по Калининскому району г. Санкт-Петербурга было списано 83, а введено в эксплуатацию 51 единиц транспортных средств. Такая эффективная работа со сторону руководителя позволила привести к сокращению среднего возраста автомашин: на федеральном бюджете с 9 лет в 2007 году до 4 лет в 2011 году, и с 5 лет в 2007 году до 3 лет в 2011 году на местном бюджете.

Кроме того, обновление парка автомобилей автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга позволило в 2009-2011 годах пройти годовой технический осмотр 99% транспортных средств. Для сравнения, в период с апреля 2007 года по апрель 2009 года годовой технический осмотр прошли 0 % транспортных средств из числа всего автопарка. Сократилось несоответствие нормативных агрегатов имеющейся документации: с 4 несоответствий номеров двигателей в 2009 году, до 0 в 2011 году. По сравнению с 2009 годом не было утрат свидетельств о регистрации ТС (в 2009 году утрачено 3 свидетельства о регистрации ТС).

Если взять показатель по количеству ДТП произошедших с участием транспортных средств автохозяйства УМВД России, то данный показатель так же улучшился. Так, с января 2007 года по апрель 2009 года произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, из них 7 по вине сотрудника. А в период с апреля 2009 года по декабрь 2011 года всего ДТП - 9, а по вине сотрудника - 2. Сведения приведены в табл.2.

Таблица 2. Статистика дорожно-транспортных происшествий автохозяйства тыла УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года.

Количество произошедший ДТП

С января 2007 г. по апрель 2009 г.

С апреля 2009 г. до декабрь 2011 г.

Всего ДТП

15

9

в т. ч.: ДТП по вине сотрудника:

7

2

ДТП без вины сотрудника

8

7

Так же произошли существенные изменения и в штате сотрудников автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. А именно, 2011 году была сокращена должность техника по ремонту автотранспорта. В результате чего, штатное расписание сотрудников автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга на 2011 год состоит: из начальника автохозяйства, младшего специалиста и двух слесарей.

Страницы: 1 2

Другие публикации:

Техника безопасности при работе с агрегатом
Устье скважины должно быть оборудовано арматурой и устройством для герметизации штока. Обвязка устья периодически фонтанирующей скважины должна позволять выпуск газа из затрубного пространства в выкидную линию через обратный клапан и смену набивки сальника штока при наличии давления в скважине. До ...

Расчет количества постов диагностики
Количество постов общей и поэлементной диагностики определяется по формулам: где: ТД-1 – годовая трудоемкость общей и поэлементной диагностики, принимаются по результатам расчета; ТД-2 – число рабочих дней постов диагностики в году, принимается по данным п. 4.3. ДРГ – число рабочих смен постов диаг ...

Анализ грузооборота и грузопереработки порта
Анализ исходных данных следует начать с определения схемы причала. Продольный разрез причала с указанием отметок схематично представлен на рис. 1. Рис 1. Схема причальной стенки с указанием отметок Грузооборот и грузопереработка – есть основные показатели, характеризующие порт. Грузооборот порта () ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru