Попробуем произвести анализ работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года, и провести оценку управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга.
Сведения для анализа приведены в табл.1.
Таблица 1. Сведения основных показателей автохозяйства тыла УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года.
Автотранспорт |
2009 год |
2011 год |
Положено по штату |
138 |
138 |
Фактическое наличие |
150 |
118 |
Технически не исправные ТС |
89 |
6 |
В эксплуатации (на линии) |
61 |
112 |
Коэффициент технической готовности |
0,40 |
0,95 |
Исходя из представленных данных видно, что в 2007-2009 годах, как и в 2009-2011 годах в автохозяйстве УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга по штату было положено 138 единиц автотранспорта. При этом фактически в наличии в 2007-2009 годах было 150 единиц автотранспорта, а в 2009-2011 годах - 118.
Несмотря на существенную разницу в фактическом наличии автотранспорта, коэффициент технической готовности в 2007-2009 годах был на уровне 40 %, так как в эксплуатации находилось всего 61 единица транспортных средства, а остальные 89 были технически не исправны и не использовались.
В 2009-2011 годах технически не исправных автомобилей было всего 6 единиц, а 112 единиц находилось в эксплуатации (на линии), что позволило довести коэффициент технической готовности до 95 %.
Такие высокие показатели были достигнуты благодаря тому, что после апреля 2009 года автохозяйством УМВД по Калининскому району г. Санкт-Петербурга было списано 83, а введено в эксплуатацию 51 единиц транспортных средств. Такая эффективная работа со сторону руководителя позволила привести к сокращению среднего возраста автомашин: на федеральном бюджете с 9 лет в 2007 году до 4 лет в 2011 году, и с 5 лет в 2007 году до 3 лет в 2011 году на местном бюджете.
Кроме того, обновление парка автомобилей автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга позволило в 2009-2011 годах пройти годовой технический осмотр 99% транспортных средств. Для сравнения, в период с апреля 2007 года по апрель 2009 года годовой технический осмотр прошли 0 % транспортных средств из числа всего автопарка. Сократилось несоответствие нормативных агрегатов имеющейся документации: с 4 несоответствий номеров двигателей в 2009 году, до 0 в 2011 году. По сравнению с 2009 годом не было утрат свидетельств о регистрации ТС (в 2009 году утрачено 3 свидетельства о регистрации ТС).
Если взять показатель по количеству ДТП произошедших с участием транспортных средств автохозяйства УМВД России, то данный показатель так же улучшился. Так, с января 2007 года по апрель 2009 года произошло 15 дорожно-транспортных происшествий, из них 7 по вине сотрудника. А в период с апреля 2009 года по декабрь 2011 года всего ДТП - 9, а по вине сотрудника - 2. Сведения приведены в табл.2.
Таблица 2. Статистика дорожно-транспортных происшествий автохозяйства тыла УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за периоды: с января 2007 года по апрель 2009 года; и с апреля 2009 года по декабрь 2011 года.
Количество произошедший ДТП |
С января 2007 г. по апрель 2009 г. |
С апреля 2009 г. до декабрь 2011 г. |
Всего ДТП |
15 |
9 |
в т. ч.: ДТП по вине сотрудника: |
7 |
2 |
ДТП без вины сотрудника |
8 |
7 |
Так же произошли существенные изменения и в штате сотрудников автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. А именно, 2011 году была сокращена должность техника по ремонту автотранспорта. В результате чего, штатное расписание сотрудников автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга на 2011 год состоит: из начальника автохозяйства, младшего специалиста и двух слесарей.
Другие публикации:
Расчет такта поворота установки
Такой параметр установки как такт поворота внутреннего корпуса относительно наружного неподвижного получается путем расчета времен, затрачиваемых на обработку в каждой отдельной из 4-х камер и выбор максимального. На загрузку заготовок и разгрузку напыленных колец требуется 5 с. На абразивную обраб ...
Определение геометрических параметров гидроцилиндра
Расчетным усилием Fi является максимальное усилие соответствующее началу выдвижения очередной ступени гидроцилиндра принимаемое по графику. Углы соответствующих усилий находим по формуле: а именно: усилиеF1= кН соответствует окончанию выдвижения второй ступени и началу выдвижения плунжера первой ст ...
Выбор типа деповских зданий
В последние годы получили наибольшее распространение прямоугольно-павильонные и прямоугольно-ступенчатые здания депо. Такая конструкция зданий позволяет использовать их при перспективном развитии – пристраиваются новые секции с последующими рядами павильона или ступенями. Прямоугольно-павильонный т ...