Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Страница 2

Исходя из имеющихся данных и выведенной формулы, рассчитаем эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Расчет приведен в табл.3.

Таблица 3. Расчет Купр на примере данных автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за 2007-2009 г. г. и 2009-2011 г. г.

Статистические сведения

2007-2009

2009-2011

Коэффициент технической готовности (Ктг)

1

Транспортных средств по штату

138

138

2

Фактическое наличие ТС

150

118

3

Технически не исправные ТС

89

6

4

ТС в эксплуатации (на линии)

61

112

5

Коэффициент технической готовности

0,40

0,95

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (Кзто)

1

Необходимые затраты

2000000

2000000

2

Полученные средства

800000

1800000

3

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт

0,40

0,90

Коэффициент выхода машин на линию (Квм)

1

Машины-дни в эксплуатации

138

346

2

Машины-дни списочные

219

19

3

Коэффициент выхода машин на линию

0,37

0,94

Коэффициент укомплектованности специалистами (Кук)

1

Специалистов по штату

138

138

2

Специалистов в наличии

61

112

3

Коэффициент укомплектованности специалистами

0,44

0,81

Коэффициент эффективности управления (Купр)

1

Расчет (Купр = Ктг * Кзто * Квм * Кук

0,40*0,40*0,37*0,44

0,95*0,90*0,94*0,81

2

Купр

0,03

0,65

По результатам произведенного исследования можно сделать вывод, что за последние годы эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу возросла. Умелое управление данным подразделением позволило существенно сократить количество технически не исправных транспортных средств, и увеличить число транспортных средств находящихся в эксплуатации, что привело к увеличению показателей коэффициентов технической готовности и выхода машин на линию более чем в два раза, а так же снизило показатели по количеству ДТП по вине сотрудников.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сравнение спроектированного варианта технологического процесса обслуживания с базовым
В настоящее время в ООО «ЛРЦ Форпост» рассчитан на 8 рабочих постов. Из них 1 пост УМР, 1 пост приёмки, 1 пост диагностики, 5 постов для работ ТО и ТР, причём они универсальные. Количество постов на предприятии совпало с рассчитанным, но ЛРЦ выполняет не только ТО, а также все виды работ, связанные ...

Общие сведения и обоснование количества парковочных мест
Автомобильные дороги на сегодняшний день должны не только обеспечивать условия для реализации динамических качеств автомобилей, но и удовлетворять психофизиологическим и эстетическим требованиям водителей и пассажиров. Система обслуживания движения вместе со средствами оформления составляет благоус ...

Движение по автомагистралям и дорогам для автомобмлей
Автомобильная дорога, улица (дорога) — часть территории, в том числе в населённом пункте, предназна­ченная для движения транспортных средств и пешеходов, со всеми расположенными на ней сооружениями (мостами, путепроводами, эстакадами, надземными и подземными пешеходными переходами) и средствами орг ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru