Исходя из имеющихся данных и выведенной формулы, рассчитаем эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Расчет приведен в табл.3.
Таблица 3. Расчет Купр на примере данных автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за 2007-2009 г. г. и 2009-2011 г. г.
№ |
Статистические сведения |
2007-2009 |
2009-2011 |
Коэффициент технической готовности (Ктг) | |||
1 |
Транспортных средств по штату |
138 |
138 |
2 |
Фактическое наличие ТС |
150 |
118 |
3 |
Технически не исправные ТС |
89 |
6 |
4 |
ТС в эксплуатации (на линии) |
61 |
112 |
5 |
Коэффициент технической готовности |
0,40 |
0,95 |
Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (Кзто) | |||
1 |
Необходимые затраты |
2000000 |
2000000 |
2 |
Полученные средства |
800000 |
1800000 |
3 |
Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт |
0,40 |
0,90 |
Коэффициент выхода машин на линию (Квм) | |||
1 |
Машины-дни в эксплуатации |
138 |
346 |
2 |
Машины-дни списочные |
219 |
19 |
3 |
Коэффициент выхода машин на линию |
0,37 |
0,94 |
Коэффициент укомплектованности специалистами (Кук) | |||
1 |
Специалистов по штату |
138 |
138 |
2 |
Специалистов в наличии |
61 |
112 |
3 |
Коэффициент укомплектованности специалистами |
0,44 |
0,81 |
Коэффициент эффективности управления (Купр) | |||
1 |
Расчет (Купр = Ктг * Кзто * Квм * Кук |
0,40*0,40*0,37*0,44 |
0,95*0,90*0,94*0,81 |
2 |
Купр |
0,03 |
0,65 |
По результатам произведенного исследования можно сделать вывод, что за последние годы эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу возросла. Умелое управление данным подразделением позволило существенно сократить количество технически не исправных транспортных средств, и увеличить число транспортных средств находящихся в эксплуатации, что привело к увеличению показателей коэффициентов технической готовности и выхода машин на линию более чем в два раза, а так же снизило показатели по количеству ДТП по вине сотрудников.
Другие публикации:
Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...
Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...
Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...