Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Страница 2

Исходя из имеющихся данных и выведенной формулы, рассчитаем эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Расчет приведен в табл.3.

Таблица 3. Расчет Купр на примере данных автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за 2007-2009 г. г. и 2009-2011 г. г.

Статистические сведения

2007-2009

2009-2011

Коэффициент технической готовности (Ктг)

1

Транспортных средств по штату

138

138

2

Фактическое наличие ТС

150

118

3

Технически не исправные ТС

89

6

4

ТС в эксплуатации (на линии)

61

112

5

Коэффициент технической готовности

0,40

0,95

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (Кзто)

1

Необходимые затраты

2000000

2000000

2

Полученные средства

800000

1800000

3

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт

0,40

0,90

Коэффициент выхода машин на линию (Квм)

1

Машины-дни в эксплуатации

138

346

2

Машины-дни списочные

219

19

3

Коэффициент выхода машин на линию

0,37

0,94

Коэффициент укомплектованности специалистами (Кук)

1

Специалистов по штату

138

138

2

Специалистов в наличии

61

112

3

Коэффициент укомплектованности специалистами

0,44

0,81

Коэффициент эффективности управления (Купр)

1

Расчет (Купр = Ктг * Кзто * Квм * Кук

0,40*0,40*0,37*0,44

0,95*0,90*0,94*0,81

2

Купр

0,03

0,65

По результатам произведенного исследования можно сделать вывод, что за последние годы эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу возросла. Умелое управление данным подразделением позволило существенно сократить количество технически не исправных транспортных средств, и увеличить число транспортных средств находящихся в эксплуатации, что привело к увеличению показателей коэффициентов технической готовности и выхода машин на линию более чем в два раза, а так же снизило показатели по количеству ДТП по вине сотрудников.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Технология выполнения научно-исследовательских работ
Общие положения научно-исследовательских работ Научно-исследовательское судно является частью системы технических средств, предназначенной для комплексного изучения Мирового океана. Научно-исследовательское судно является своеобразной платформой-носителем измерительной аппаратуры, состав которой ди ...

Оценка загрузки диспетчера в условиях автоматизированного оперативного планирования
Оценка загрузки диспетчера в условиях новой информационной технологии Загрузка диспетчера рассчитывается для двух целей: обеспечение надежности управления работой станции и соблюдение требований охраны труда. Надежность человека количественно выражается численным значением вероятностей безотказной ...

Расчёт годовых объёмов работ по ТО, диагностированию ремонту подвижного состава
Корректирование нормативных трудоемкостей Скорректированные нормативы трудоемкости ТО-1, ТО-2 автомобилей рассчитывается по формулам: (21) (22) (23) Трудоемкость проведения текущего ремонта определяется по следующей формуле: (24) где ,, – соответственно нормативные трудоёмкости ЕО, ТО-1 и ТО-2: - н ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru