Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Страница 2

Исходя из имеющихся данных и выведенной формулы, рассчитаем эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Расчет приведен в табл.3.

Таблица 3. Расчет Купр на примере данных автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за 2007-2009 г. г. и 2009-2011 г. г.

Статистические сведения

2007-2009

2009-2011

Коэффициент технической готовности (Ктг)

1

Транспортных средств по штату

138

138

2

Фактическое наличие ТС

150

118

3

Технически не исправные ТС

89

6

4

ТС в эксплуатации (на линии)

61

112

5

Коэффициент технической готовности

0,40

0,95

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (Кзто)

1

Необходимые затраты

2000000

2000000

2

Полученные средства

800000

1800000

3

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт

0,40

0,90

Коэффициент выхода машин на линию (Квм)

1

Машины-дни в эксплуатации

138

346

2

Машины-дни списочные

219

19

3

Коэффициент выхода машин на линию

0,37

0,94

Коэффициент укомплектованности специалистами (Кук)

1

Специалистов по штату

138

138

2

Специалистов в наличии

61

112

3

Коэффициент укомплектованности специалистами

0,44

0,81

Коэффициент эффективности управления (Купр)

1

Расчет (Купр = Ктг * Кзто * Квм * Кук

0,40*0,40*0,37*0,44

0,95*0,90*0,94*0,81

2

Купр

0,03

0,65

По результатам произведенного исследования можно сделать вывод, что за последние годы эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу возросла. Умелое управление данным подразделением позволило существенно сократить количество технически не исправных транспортных средств, и увеличить число транспортных средств находящихся в эксплуатации, что привело к увеличению показателей коэффициентов технической готовности и выхода машин на линию более чем в два раза, а так же снизило показатели по количеству ДТП по вине сотрудников.

Страницы: 1 2 3

Другие публикации:

Сведения о средствах навигационного оборудования
Из пособий «Огни и знаки» или «Огни» выбираются сведения о маяках и огнях, которые предназначаются для использования в качестве ориентиров на переходе. Информацию по огням и знакам сводим в таблицу 6. Таблица 6 Сведения о средствах навигационного оборудования № п/п Название, координаты Номер по рук ...

Определение кинематических и силовых параметров подъемного механизма
Для проектирования подъемного механизма необходимо иметь следующие исходные данные: Положение центра тяжести платформы определяется компоновкой. Для определения радиуса поворота платформы необходимо задаться положением O поворотного шарнира. Для определения геометрических параметров звеньев системы ...

Расчёт динамических характеристик привода
Крутящие моменты на валу двигателя Момент статический, приведенный к валу двигателя, совпадает с крутящим моментом от заданной нагрузки на валу двигателя, рассчитанной ранее: Tст= Tвх= 9550*Nвх/nдвиг=9550*12,5/2940=40,6, Н*м. Момент разгона двигателя средний интегральный (приближенно, для асинхронн ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru