Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Анализ эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга

Страница 2

Исходя из имеющихся данных и выведенной формулы, рассчитаем эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга. Расчет приведен в табл.3.

Таблица 3. Расчет Купр на примере данных автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга за 2007-2009 г. г. и 2009-2011 г. г.

Статистические сведения

2007-2009

2009-2011

Коэффициент технической готовности (Ктг)

1

Транспортных средств по штату

138

138

2

Фактическое наличие ТС

150

118

3

Технически не исправные ТС

89

6

4

ТС в эксплуатации (на линии)

61

112

5

Коэффициент технической готовности

0,40

0,95

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт (Кзто)

1

Необходимые затраты

2000000

2000000

2

Полученные средства

800000

1800000

3

Коэффициент затрат на техническое обслуживание и текущий ремонт

0,40

0,90

Коэффициент выхода машин на линию (Квм)

1

Машины-дни в эксплуатации

138

346

2

Машины-дни списочные

219

19

3

Коэффициент выхода машин на линию

0,37

0,94

Коэффициент укомплектованности специалистами (Кук)

1

Специалистов по штату

138

138

2

Специалистов в наличии

61

112

3

Коэффициент укомплектованности специалистами

0,44

0,81

Коэффициент эффективности управления (Купр)

1

Расчет (Купр = Ктг * Кзто * Квм * Кук

0,40*0,40*0,37*0,44

0,95*0,90*0,94*0,81

2

Купр

0,03

0,65

По результатам произведенного исследования можно сделать вывод, что за последние годы эффективность управления автохозяйством УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербургу возросла. Умелое управление данным подразделением позволило существенно сократить количество технически не исправных транспортных средств, и увеличить число транспортных средств находящихся в эксплуатации, что привело к увеличению показателей коэффициентов технической готовности и выхода машин на линию более чем в два раза, а так же снизило показатели по количеству ДТП по вине сотрудников.

Страницы: 1 2 

Другие публикации:

Навигационное оборудование
Технические средства навигации, имеющиеся на судне Прибор,система Тип, марка Коли-чество Год выпуска Место установки 1 2 3 4 5 Магнитный компас «УКП-М1» 1 1986 Верхн. Мостик Гирокомпас «Амур-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиопеленгатор «Рыбка-М» 1 1987 Ход. Мостик Радиолокатор Основной «Лиман» 1 1987 Ход. ...

Определение экономической целесообразности перевозки заданного груза в РПС
Экономическая целесообразность перевозки определяется из выражения. П=Д-З Где П- прибыль; Д- доходы, получаемые от перевозки, руб/ваг; З- затраты на перевозку груза в вагоне, руб/ваг; З=С*lгр *Рст С-себестоимость перевозки одной тонны груза на один км, руб/т км; С=Спер+Соб +Ср Спер- расходы на пере ...

Расчет дорожной одежды
Конструкция № 1 Слой hсл, см Есл, МПа Ев, МПа Ен, МПа Асфальтобетон плотный м/з I марка тип А на БНД 60/90 8 3200 0,20 0,095 0,065 304 208 Асфальтобетон пористый к/з на БНД 60/90 10 2000 0,25 0,12 0,060 208 120 Щебень необработанный 32 260 0.79 0.46 0.28 140 72 Песок среднезернистый 30 120 0,75 0,6 ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru