Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД

Другое » Оценка эффективности управления автохозяйством в УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга » Предложения и рекомендации по повышению эффективности управления автохозяйством в ОВД

На основе проведенного анализа можно сделать следующие выводы:

1. Необходим строгий контроль со стороны руководства ОВД за деятельностью автохозяйства в целом, а так же за поддержанием высокого уровня знаний у сотрудников-водителей правил дорожного движения, и практики вождения. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства проводить тестирование водительского состава в период прохождения технического осмотра на предмет знаний материальной части и правил дорожного движения.

2. Требования к техническому состоянию транспортных средств должны постоянно повышаться. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства периодически проводить внезапные проверки состояния автомобиля перед выходом и после возвращения автомобиля из рейса.

3. Необходимо установить строгий контроль со стороны руководства ОВД за прохождением ежегодного технического осмотра служебного автотранспорта. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства проводить инструктаж должностных лиц, ответственных за организацию прохождения технического осмотра автотранспорта, на котором обращать внимание на качество ЕТО автотранспорта.

4. В целях увеличения срока службы транспортных средств, обеспечить надлежащие условия хранения и обслуживания транспортных средств.

5. Усилить контроль за расходом топлива, в целях недопущения фатов необоснованного его перерасхода. В этих целях рекомендовать руководству автохозяйства проводить инструктаж водительского состава о факторах, влияющих на объем расхода горючего.

Таким образом в настоящем исследование был проанализирован опыт работы автохозяйства УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, а также нормативно-правовые акты, на основании которых осуществляется деятельность автохозяйств и Центров транспортного обеспечения ОВД.

При проведении исследования использовались методы диалектической логики, системного анализа, статистических группировок, методы сравнительного анализа и статистические расчеты.

В результате проведенной работы предложена методика оценки эффективности управления автохозяйством и даны рекомендации и предложения по ее повышению.

Другие публикации:

Определение размеров вагоносборочного участка
Габаритные размеры ВСУ депо (длина, ширина, высота) зависят от параметров производственного процесса. Метода ремонта вагонов в депо и типа ремонтируемых вагонов. Длину ВСУ при поточном методе ремонта вагонов и наличии в нем малярного отделения рассчитывается с учетом числа позиций на поточной линии ...

Основные типы судов и составов
Для перевозки нефтеналивных грузов используют самоходный грузовой флот (танкеры), буксирный флот и несамоходные нефтеналивные баржи. Характеристики подвижного состава используемого на перевозке нефтеналивных грузов представлены в таблицах 1, 2, 3. Танкер типа «Ленанефть» (проект Р-77) грузоподъемно ...

Капиталовложения и эксплуатационные расходы по флоту за время нахождения его в порту
Капиталовложения по флоту рассчитаем по формуле: , руб., где Кс – стоимость расчетного типа судна, руб.; 1500000 руб. Qн – навигационный грузооборот, т; Тн – полное навигационное время , сут.; Gс – грузоподъемность судна (Gс = 2800 т.), т; tгр – время грузового обслуживания судна соответственно по ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru