Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 1

В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали.

Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора

Статьи расхода

Ед. измер.

Молибден

Никель

1

Материал заготовки

руб.

20,88

20,88

2

Материалы напыляемые

руб.

3,70

0,94

3

Транспортно-заготовительные расходы 2,44%

руб.

0,09

0,04

4

Топливо и энергия 64,41%

руб.

0,04

0,04

5

Основная зарплата основн.рабочих

руб.

0,06

0,06

6

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 285,09%

руб.

0,17

0,17

7

Цеховые расходы 116,41%

руб.

0,07

0,07

8

Возмещение износа спецоснастки и инструмента 64,69%

руб.

0,04

0,04

9

Общезаводские расходы 168,22%

руб.

0,10

0,10

10

Итого цеховая себестоимость

руб.

21,47

19,03

11

Внепроизводственные расходы 2,64%

руб.

0,57

0,52

12

Себестоимость детали с износостойким покрытием

руб.

22,04

19,54

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Технико-эксплуатационная характеристика отделения дороги
Схема отделения тягового обслуживания и работы локомотивной бригады Рисунок 1.1 - Схема отделения дороги – сортировочная станция; – участковая станция; д, е, ж, з, и, к, л, м – промежуточные станции, производящие грузовые операции; 1, 2, 3, 4, 5 – обгонные пункты; 6, 7, 8, 9, 10 – разъезды; [ ] – г ...

Расходы на содержание и питание экипажей в аэропорту
Расходы на содержание экипажей в гостиницах (в профилакториях) – при кратковременной стоянке, при выполнении рейсов с ночёвкой самолёта и на эстафете при смене экипажей – предусматривают возмещение расходов на питание, оплату гостиниц, профилакториев и транспорта для доставки экипажей из аэропорта ...

Коэффициент технической готовности
Коэффициент технической готовности по каждому автомобилю на предприятии определяется по цикловому пробегу: αт = Дэ/(Дэ + Дто и тр + Дкр), [1, стр.137] где Дэ - дни эксплуатации за цикловой пробег: Дэ = Lкр/ lсс ,дн [1, стр.137] где Lкр = 216000 км; lсс = 200 км Дэ = 216000/200 = 1080 дн Дто и ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru