Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 1

В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали.

Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора

Статьи расхода

Ед. измер.

Молибден

Никель

1

Материал заготовки

руб.

20,88

20,88

2

Материалы напыляемые

руб.

3,70

0,94

3

Транспортно-заготовительные расходы 2,44%

руб.

0,09

0,04

4

Топливо и энергия 64,41%

руб.

0,04

0,04

5

Основная зарплата основн.рабочих

руб.

0,06

0,06

6

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 285,09%

руб.

0,17

0,17

7

Цеховые расходы 116,41%

руб.

0,07

0,07

8

Возмещение износа спецоснастки и инструмента 64,69%

руб.

0,04

0,04

9

Общезаводские расходы 168,22%

руб.

0,10

0,10

10

Итого цеховая себестоимость

руб.

21,47

19,03

11

Внепроизводственные расходы 2,64%

руб.

0,57

0,52

12

Себестоимость детали с износостойким покрытием

руб.

22,04

19,54

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Напряжения, действующие в трубопроводах
Общие сведения В последнее время в отечественной и зарубежной литературе появились работы, касающиеся повышения надежности трубопроводов различных машин и, особенно, гидравлических систем самолетов. Подобный интерес к этому вопросу вызван, с одной стороны, тем, что гидросистемы самолетов имеют знач ...

Обоснование выбора главных двигателей
В качестве прототипа принимается служебно-разьездного теплохода проекта №866, мощностью кВт. Так как размерения проектируемого судна совпадают с размерениями судна прототипа, то необходимая мощность определяется по формуле , (1.1.1) где Neпр – мощность судна прототипа, Neпр = 220 кВт; vпр – скорост ...

Безопасность движения автобусов на маршруте
Для руководителей АТП, отделов и служб вопросы обеспечения безопасности автомобильных перевозок является важнейшим в пассажирской деятельности. Все подразделения АТП должны включать в свои планы работ мероприятия по предупреждению аварийности, согласовывая с СБД и обязательно выполнять. Руководител ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru