Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Расчет себестоимости технологического процесса изготовления одной детали

Страница 1

В таблице 6.1. приведены все необходимые показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора для действующего технологического процесса на Волжском автомобильном заводе, пересчитанные на единицу детали.

Таблица 6.1 Показатели для расчета себестоимости кольца блокирующего синхронизатора

Статьи расхода

Ед. измер.

Молибден

Никель

1

Материал заготовки

руб.

20,88

20,88

2

Материалы напыляемые

руб.

3,70

0,94

3

Транспортно-заготовительные расходы 2,44%

руб.

0,09

0,04

4

Топливо и энергия 64,41%

руб.

0,04

0,04

5

Основная зарплата основн.рабочих

руб.

0,06

0,06

6

Расходы по содержанию и эксплуатации оборудования 285,09%

руб.

0,17

0,17

7

Цеховые расходы 116,41%

руб.

0,07

0,07

8

Возмещение износа спецоснастки и инструмента 64,69%

руб.

0,04

0,04

9

Общезаводские расходы 168,22%

руб.

0,10

0,10

10

Итого цеховая себестоимость

руб.

21,47

19,03

11

Внепроизводственные расходы 2,64%

руб.

0,57

0,52

12

Себестоимость детали с износостойким покрытием

руб.

22,04

19,54

Страницы: 1 2 3 4 5

Другие публикации:

Выбор и обоснование принимаемых исходных данных и нормативов
Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты расчетов. Одно из важнейших условий разработки курсового проекта является правильный выбор основных данных и нормативов, определяющих значения, результаты ...

Пассивная безопасность автомобиля
Кузов Она обеспечивает приемлемые нагрузки на тело человека от резкого замедления при ДТП и сохраняет пространство пассажирского салона после деформации кузова. При тяжёлой аварии есть опасность, что двигатель и другие агрегаты могут проникнуть в кабину водителя. Поэтому, кабина окружена особой «ре ...

Трассировка дороги на карте
Трасса запроектирована от пункта А до пункта Б на территории Челябинской области, что соответствует ПК0, до ПК 28+81.61 (или ПК0- ПК29+21,81), в соответствии с рельефом местности. Согласно схеме проектируемой дороги, дорога имеет 3 угла поворота в первом случае и 2 угла поворота во втором. Радиусы ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru